Музыкальная инсценировка «Сказка о козе и семерых козлятах на новый лад» в подготовительной к школе группе.

Марина Хараман
Музыкальная инсценировка «Сказка о козе и семерых козлятах на новый лад» в подготовительной к школе группе.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая.

Коза.

Волк.

Дети: ведущие, козлята, волчата, овечка, зайчата.

Оформление зала: макет домика козы,

Дети-ведущие, ведущий - взрослый выходят на сцену под музыку.

Ведущая. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал.

Сколько гостей здесь наш праздник собрал!

Рады мы снова вас видеть у нас.

Что приготовили дети для вас?

1 ребенок: Мы постараемся вас удивить,

Не баловаться и не шалить.

Ведущая: А почему? Откройте секрет.

2 ребенок: Да никакого секрета здесь нет!

Ведь праздник - Новый год наступает.

1 ребенок. Открывает Новый год

Сказочные двери.

Пусть заходят в этот зал

Все кто в сказку верит.

2 ребенок. Пусть заходит в этот дом

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник

Нет его чудесней.

Исполняется песня «Елка-волшебница», слова, музыка.

Ведущая выходит на середину сцены. Гаснет свет, звучит спокойная мелодия.

Вот город как город,

И люди как люди вокруг.

Но вечер приходит

И всё изменяется вдруг.

На лица актеров

Кладет он изменчивый грим.

И Гамлет страдает,

И снова поет Лоэнгрин!

Дети растерянно разводят руками, не понимают, что случилось, что происходит, подходят к ведущей и встают рядом с ней с двух сторон.

Дети: Что происходит, что случилось.

Ведущая. Это сказка в гости к нам пришла.

Инсценируется «Сказка о козе и семерых козлятах на новый лад».

Коза заходит в зал, идет мимо них к себе домой и поет песенку козы из кинофильма «Мама», слова Ю. Энтина, музыка Ж. Буржоа и Т. Попа.

Козу останавливает овца и зайчиха.

Овца (козе). Как живешь? Где была?

Коза. Спелых ягод набрала,

А теперь вот тороплюсь —

За детишек я боюсь.

Зайчиха. Погодите, тетя Маша,

Вам капустки наберу.

Коза. Я спешу, спешу, спешу.

Волк здесь бродит не к добру.

Промышляет, дядя серый,

Его мысли нечисты.

Овца. Нынче волку нету веры,

Ой, шевелятся кусты.

Снова звучит музыка из кинофильма «Мама», коза проходит мимо своего домика и садится около музыкального руководителя на стул.

Ведущая. Мы про нашу героиню

Новый начали рассказ.

В старых сказках и в помине

Нет того, что есть у нас.

Звери расходятся. На сцену выскакивают козлята.

Дети-козлята инсценируют польскую народную игру «Лавата»: взявшись за руки, они идут по кругу и поют.

Козлята. Дружно танцуем,

Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш —

Это «Лавата».

1козленок (касается руками своих плеч):

У меня плечики хороши, а у сестричек и братишек лучше.

Каждый участник игры-хоровода кладет руки на плечи рядом стоящему партнеру, дети идут по кругу, повторяя текст песни.

2 козленок (кладет руки на свою талию):

Моя талия хороша, а у сестричек и братишек лучше.

Каждый участник игры-хоровода кладет свои руки на талию рядом стоящему партнеру, и игра начинается снова. Она может повторяться 4—5 раз, при этом играющие кладут руки на спину стоящему рядом партнеру, обхватывают его руками за колени, за пяточки, за носочки и т. д. По окончании игры коза заходит в дом, садится на стул, вокруг нее располагаются козлята.

Коза (удивленно). Был на дом наш налет?

Дети. Нет.

Коза. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет.

Коза. Может быть, дом не наш?

Дети. Наш.

Коза. Ах, какой пассаж!

Дети. Да наш, наш.

Просто мы поиграли немножко.

Коза. Значит, это не обвал?

Дети. Нет.

Коза. Значит, слон не танцевал?

Дети. Нет.

Коза. Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась. (Улыбается.)

Как вели себя, ребятки?

Отвечай (обращается к козочке) одна за всех.

Козочка. Не волнуйся, все в порядке!

1 козленок. Мама, можно взять орех?

2 козленок. Я хочу малины спелой.

3 козленок. Мне приснился страшный сон.

Козочка. Я обед сварить успела,

Чисто убрала весь дом.

Коза. Какие же вы у меня молодцы!

Звучит музыка про козлят из кинофильма «Мама» композиторов Ж. Буржоа и Т. Попа. Козлята, взявшись за руки, прыгают вокруг своей мамы, веселятся.

Коза. Я из леса так спешила.

1 козленок. Почему же, в чем беда?

Коза. Волк в деревне появился.

Все идите-ка сюда.

Дети подходят к маме-козе и садятся у ее ног.

Коза. В лес уйти сейчас мне надо,

Принесу грибов и ягод.

Не балуйтесь, не кричите,

Волк за дверью, вы учтите.

Открывайте двери, если

Я спою такую песню.

Исполняется песня козы, слова Ю. Энтина, музыка А. Рыбникова (используется аудиокассета «Волк и семеро козлят на новый лад»).

Коза. Вы ложитесь-ка в кровать,

Чтобы сладко-сладко спать.

Коза уводит детей в домик, укладывает козлят спать и поет им колыбельную, которая подбирается на усмотрение педагога.

Баю-бай, спокойной ночи!

К домику подходит Волк.

Волк (подглядывая в окно, вторит козе): Баю-бай, спокойной ночи!

Коза: Баю-бай, спокойной ночи!

Волк (вторит козе): Баю-бай, спокойной ночи!

Козлята засыпают, и коза уходит. Домик закрывается. Коза идет мимо дома и встречает волка.

Волк: Ах, соседушка – коза!

Коза: Острые мои рога!

Ты меня не напугаешь,

Если, что – так забодаю!

Волк: Да что ты.

Красуясь перед козой исполняет «Песню волка», слова Ю. Энтина, музыка Ж. Буржоа и Т. Попа.

Коза: Я живу со всеми в мире,

Не люблю ненужных ссор.

Ведь с соседями ругаться-

На себя навлечь позор.

Я не знаю, почему ты

Невзлюбил моих козлят,

Если ты их пальцем тронешь-

Будешь после сам не рад.

У меня нет клыков, как у тигров и волков,

Но зато для врагов есть копыта и рога.

Вот так!

Между козой и волком происходит перепалка.

Волк: Я-сосед - по кличке Серый!

Коза: Я-соседка - тетя Маша!

Волк: Шум мне действует на нервы

Коза: Я хозяйка в доме нашем.

Волк: Шум стоит у вас нередко.

Коза: Шум не слышен за забором

Волк: Жить в таком соседстве трудно-

Я не сплю ни днем, ни ночью

Коза: Спишь, как суслик, беспробудно!

Волк: (боязливо): Но не очень-то, не очень!

Волк и коза расходятся в разные стороны. Коза уходит из зала, а волк подходит к дому козы и стучит в окно. Дети-козлята выглядывают в окно, но им ничего не видно.

1 козленок: Волк, ты старый и не знаешь,

Что козлят ты не поймаешь.

Исполняется песня «Волк подражает козе», слова Ю. Энтина, музыка А Рыбникова. Козлята открывают дверь. И волк, рыча, врывается в дом.

.

Под веселую музыку А. Рыбникова «Сцена волка с козлятами» козлята разбегаются по залу. Потом волку удается связать всех козлят вместе, и он утаскивает их к себе в логово. Возвращается коза.

Коза: Ах, мои козлятки!

Милые ребятки!

Говорила я вам: дверь не открываете,

Злого волка к себе в дом не впускайте!

Пойду их искать-

Не должны они пропасть.

Коза идет искать по залу козлят.

Коза: Нет у ласточек козлят, у медведей нет козлят.

Поищу их у зайчат.

Под веселую музыку выскакивают зайчата.

1 зайчонок: Давайте играть в мам.

Зайчата: Давайте!

Мальчики-зайчата разыгрывают инсценировку «Три мамы». Большую куклу сажают под стол. Мальчика-зайчонка, который будет исполнять роль девочки Тани, наряжают в платочек и юбку.

Ведущая. Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила.

Входит девочка Таня с тарелочкой, на которой лежит ватрушка.

Таня. Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Таня усаживается за стол куклу и кормит ее ватрушкой.

Входит мальчик, который исполняет роль Таниной мамы — врача, одет в парик и платье. На плече у него — дамская сумочка.

Ведущая. Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила.

Мама-врач. Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

Мама усаживает дочку за стол.

Приходит бабушка (ее роль исполняет третий мальчик-зайчонок, одетый в теплый платок, юбку с фартучком, на носу — очки).

Ведущая. Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила.

Бабушка. Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Все садятся за стол.

Ведущая. Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все три мамы. Ох, как не просто быть мамами!

Коза тихо подходит к зайчатам.

Коза. Так спокойно у зайчат,

Но не слышно здесь козлят.

У овцы пойду спрошу

И соседей навещу.

Заячий домик закрывается. Коза идет дальше и встречает овцу.

Коза. Ты, овца, моя соседка,

С тобою видимся мы редко.

Я пришла к тебе узнать:

Ты не видела козлят?

Овца. Ах, проказники козлята,

Непослушные ребята.

Как из дома убежать —

Надо всех предупреждать.

Овца. Мы козляток не видали,

Если б знали, то б сказали.

Звучит аудиокассета с записью шума дождя и ветра. Коза идет по деревне, горюет.

Коза. Почему вражда и злоба

До сих пор живут на свете?

Почему не сделать, чтобы

Их не знали наши дети?

Кто же в состоянии

Прекратить страдания?

Коза останавливается и обнаруживает, что стоит перед волчьим логовом.

Коза. Горе мне глаза затмило —

В волчье логово спустилась:

Надо про козлят узнать.

Мать я все ж им иль не мать?

Коза заглядывает в окошко в логово волка. Волчата выбегают на сцену и исполняют танец «Регтайм» (любой рок- н-ролл, на усмотрение педагога). Они стоят шеренгой, лицом к зрителям, на небольшом расстоянии от друга-

Исходное положение: кисти рук находятся перед грудью, как лапы у волков, ноги вместе.

Ход танца.

1- я часть. Дети чуть поворачиваются вправо, одновременно

выставляя вперед-назад левые руку и ногу. Движение повторяется 4 раза. Затем, поднявшись на носочки, танцующие кружатся на месте

в правую сторону. Далее дети снова чуть поворачиваются, на этот раз — влево, одновременно выставляя вперед-назад правые руку и ногу. Движение повторяется 4 раза. Затем дети, поднявшись на носочки, кружатся на месте в левую сторону.

2- я часть. Дети-волчата занимают исходное положение и попеременно выполняют прыжок с выбросом вперед правой ноги, прыжок с выбросом вперед левой ноги. Движения повторяются 8 раз (по 4 раза в каждую сторону).

3- я часть. Дети выполняют движение «шейк»: чуть согнув колени и привстав на носочки, двигают вправо и влево коленями и нижней частью туловища. Затем исполняется «маленькая дорожка»: ноги чуть согнуты в коленях, руки согнуты перед грудью — висят, как у волчат. Одновременно приподнимая пятки от пола, танцующие раскрывают кисти рук — «показывают коготки» — с движением вперед-вправо.

4- я часть. Повторяются движения 1-й части.

По окончании танца дети кланяются зрителям.

В это время на дороге появляется волк, коза бросается к нему.

Волк. Кого я вижу! И какая честь!

Коза. Тебя предупреждаю.

Что страшной будет месть!

Волк. Пардон, мадам,

Вы речь о чем ведете?

В грозу и дождь

Откуда вы идете?

Коза. Верни детей, волчище злой,

Я поквитаюся с тобой.

Волк. Опять в мой адрес оскорбленья говоришь.

Поклеп наводишь на меня.

Да, это не Париж!

О, бедная, ты выбилась из сил?

Коза. Но ты козлят схватить грозил!

О, Боже, это выше моих сил.

Волк. Да, я грозил, но делать этого не делал,

Я из лесу иду — там славно пообедал.

Исполняется «Песня волка», слова Ю. Энтина, музыка Ж. Бур- жоа и Т. Попа (аудиозапись музыки из кинофильма «Мама», волчата подражают волку-отцу.

По окончании песни коза уходит. Волк возвращается к себе домой, садится в кресло к телевизору, не обращая внимания на волчат, которые подходят к нему, теребят его за рукав.

1 волчонок. Папа, с нами поиграй!

Волк. Посмотреть хоккей мне дай!

Шайбу, шайбу! Эх, мазила.

Вот так гол — судью на мыло.

Волчата отходят от него.

1 волчонок. Где же наша мама?

Без нее нам грустно.

С нами она б поиграла,

Обед приготовила б вкусно.

2 волчонок. Как мы по ней скучаем!

Плохо нам друг без друга.

Но отпуск у мамы кончается —

Приедет она скоро с юга.

3 волчонок (прикладывая палец к губам).

А у нас в подвале козлята.

Вот бы вместе нам поиграть!

С ними в травке бы нам поваляться,

Через ямки, канавки скакать.

Пока папа смотрит хоккей, волчата выпускают козлят. Козлята не хотят играть, стоят грустные и плачут.

1 волчонок. Почему мы не играем?

1 козленок. Мы по мамочке скучаем

Волчата. Мы тоже по маме скучаем,

С любовью ее ожидаем.

Козлята и волчата исполняют «Песенку о маме», слова А. Пас- совой, музыка В. Витлина (см. сборник «Дружные ребята». С. -Лб., 1973).

1 волчонок. Мы вас к маме отведем,

А потом вернемся в дом.

2 волчонок. Но мы не знаем дорогу, ведь самостоятельно, без взрослых, мы можем заблудиться.

Ведущий. Надо позвать Деда Мороза, он поможет нам найти малышам-козлятам в лесу их маму.

Дети зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки! Наслышан о вашей беде, пришел помочь вам, найти маму, идем-те я укажу вам путь.

Дед Мороз, волчата и козлята выходят из зала.

Коза идет по лесу и плачет.

Козлята заходят в зал через другую дверь и видят козу.

Они радостно бросаются к козе, обнимают ее. Выходят все звери.

Волчонок. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Овечка. Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех, всех, всех дороже.

Зайчонок. Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету —

Мама — самый лучший друг.

Все вместе. Лучше мамы — нету.

Дети исполняют песню «Мама», слова Ю. Энтина, музыка Ж. Буржоа и Т. Попа (аудиозапись из кинофильма «Мама»).

Ведущий: Для вас выступали дети подготовительной группы №1.

Роль Козы, роль Волка.

Дед Мороз: Сказка учит нас добру,

Смелости и дружбе.

Не во сне, а наяву

Сказку слушать нужно.

Ребята, вот вам подарок от меня (книга со сказками, ступайте в группу со своей мамой воспитателем, читайте сказки, будьте послушными. Берегите себя! До свидания!

Публикации по теме:

«Музыкальная культура русского народа». Комплексные занятия в подготовительной к школе группе Цель занятий: воспитывать у детей интерес к русской народной музыке, развивать умение, определять ее характерные черты и передавать их.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Логопедическое занятие в подготовительной группе Тема: «Теремок на новый лад» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для детей подготовительной группы Музыкальная сказка «Дюймовочка». Сценарий утренника на 8 марта для подготовительной группы (6-7 лет). Действующие лица: Дети: Дюймовочка,.

Музыкальная сказка «Репка» на новый лад МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «РЕПКА» ВЕДУЩИЙ: Посадил однажды дедка В огороде овощ - репку. Репку часто поливал, В жару репку укрывал, Удобрял, траву.

Музыкальная сказка «Репка на новый лад» (фотоотчет)Музыкальная сказка «Репка на новый лад» (фотоотчет) Представляю Вашему вниманию сказку "Репка на новый лад" по мотивам русской народной сказки. Музыкальная сказка рассчитана на участие детей.

Музыкальная сказка «Стрекоза и муравей» на новый лад Сценарий музыкальной сказки «Стрекоза и муравей» на новый лад (по мотивам басни Крылова И. А.) Дети входят и исполняют «Осенний хоровод».

Музыкальная сказка «Теремок на новый лад» Музыкальная сказка «Теремок» для средней группы Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и музыкальной.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад»Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад» Как у речки на опушке жила козочка в избушке. И красива, и мила. Мамой козочка была. У неё росли ребятки —очень милые козлятки. Мама.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год и сказка» в подготовительной группе Сценарий новогоднего утренника «Новый Год и сказка!» в подготовительной группе Дети заходят в зал, идут вокруг ёлки и садятся на стульчики.

Сказка «Репка» в стихах. Инсценировка для детей подготовительной группы Дед. Здравствуй, репка, вижу ты, Выросла такой большой. Одному мне старику, Ну, не справиться с тобой! Репка. Дед, не надо горевать. Бабку.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Домашние животные
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Музыкальная инсценировка «Сказка о козе и семерых козлятах на новый лад» в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 27 марта 2016 в 14:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Детский темперамент»
Еще когда ваш младенец лежит на пеленальном столике можно начать догадываться о его темпераменте. Один будет лежать спокойно, а другой ещё в первые дни будет...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» [/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить содержание...
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного...
Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду ( учебная, спортивная, досуговая, а...
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге «Мир профессий»
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге "Мир профессий" «Профессии бывают разные, но все они такие важные» - под таким девизом в рамках тематической...
Вечер развлечения «Осенняя сказка»
Задачи. 1. Закрепить знание детей об осени, её приметах. 2. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей в выполнении...