Елена Хрюкина
Музыкально-дидактическая игра «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, коллеги. Находясь на дистанционном обучении, я ищу новые возможности, чтобы время прошло с пользой для детей. Я часто использую музыкально-ритмические игры в свое работе с детьми. Такие игры очень нравятся детям.
Музыкально-дидактическая игра «Мебель»
подойдет для детей средней, старшей коррекционной группы ЗПР или ОНР. В игре представлены подсказки и голосовые указания, что позволяет ребенку сначала с подсказкой родителей, а затем самостоятельно играть в данную игру и проверять правильность выполнения задания.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Мебель“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мебель. Все о мебели для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
Предварительная работа: знакомство детей с ритмическими карточками, понятием и изображением долгого и короткого звука.
Задачи игры:
Развитие чувства темпа и ритма.
Уметь различать на слух короткие и долгие звуки.
Соотносить название предмета и ритмичное изображение.
Задание:
Рассмотреть мебель.
Прохлопать в ладоши названия предметов мебели.
Прохлопать, проговаривая на слоги. (маленькие кружки - звуки короткие «ти», большие кружочки -звуки длинные «ТА»).
Угадать названия по слоговому составу.
Вот моя идея, каким образом можно развивать музыкальный слух, чувство темпа и метроритма у детей коррекционных групп ЗПР или ОНР.
Надеюсь, моя игра будут вам полезна.