Приложение МААМ

Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»

Наталья Гребенчук
Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий для детей 5-7 лет, основанный на путешествии детей по русским народным сказкам.

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга (взрослые)

Колобок, Репка, Волк, Медведь (дети подготовительной группы)

Атрибуты: воздушный шарик с конвертом, платок, 2 желтых мяча «колобки», маски персонажей сказки «Колобок», «кочки» и шапочки лягушек, мягкие модули.

Публикация «Сценарий для детей 5–7 лет „На помощь к сказочным героям“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: ноутбук, музыка к выходу сказочных героев, музыкальным играм, песням и танцам.

Предварительная работа:

- чтение сказок, слушание аудиозаписей со сказками, отгадывание загадок про героев сказок, пение песен из мультфильмов;

- разучивание танцев и песен о дружбе.

Ход:

Под музыку «Маленькая страна» в зал входит ведущий, у него в руке воздушный шарик и письмо).

Ведущий: Здравствуйте мои дорогие, дошколята добрые и озорные!

Посмотрите-ка, ребята,

Прилетело к вам на шарике письмо,

Ветерок его доставил,

Что ласкает всем лицо.

Неужели, с кем-то случилась беда? (обращается к детям)

Прочту я письмо поскорее тогда!

(раскрывает конверт и читает письмо)

«Дорогие ребята, это письмо написали вам сказочные герои. Баба Яга обманом заманила нас к себе в избушку и отпустит лишь тогда, когда вы справитесь со всеми её сложными заданиями».

Ведущий: Ну что ребята, придем на выручку нашим любимым сказочным героям?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда немедленно отправляемся в волшебный лес полный сказок и чудес,

Я предлагаю поехать туда на машине, вы не против?

Дети: Нет.

Музыкально-танцевальная игра «Колесики»

(Дети - зрители встают возле своих стульчиков и играют)

Ведущий: Остановка «Лесная чаща» (дети садятся на стульчики, слышится фонограмма Звуки леса).

Посмотрите вот избушка, наверно здесь живет - Яга старушка?

(под музыку, из избы появляется Баба Яга с метлой)

Баба Яга: Чую русским духом пахнет, знать опять кто то в моем лесу шастает (дети начинают кричать).

Безобразие какое! Мальчишки кричат, девчонки галдят! Устроили в моём лесу праздник безобразник, а почему меня не него пригласили?

Нехорошо! (грозит пальцем, наверное думали, что я не учую?

Ха – ха-ха, а у меня нос – во!

Не нос, а пылесос! За версту человеческий дух чует.

Апч –хи, апч- хи! Похоже, что я немножко простудилась а-апч- хи! (дети смеются).

Вы что, меня совсем не боитесь?

Правильно! Кто веселится, тот ничего не боится!

Ведущий: Баба Яга, отпусти, пожайлуста на волю наших любимых сказочных героев. Ведь все ребята очень ждут с ними встречи.

Баба Яга: (чешет в затылке)

Может быть… может быть и отпущу, но сначала вы должны мои загадки отгадать, а уж потом и поговорим.

Ведущий: Мы согласны, загадывай свои загадки!

Загадки.

1. На окошке он лежал,

Как остыл, то убежал.

Встретил по пути в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный…

Дети: (колобок)

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается от туда с Колобком)

Баба Яга: Что же, получайте Колобка (возвращает детям 1 героя)

Повеселитесь с ним, пока! (убегает в избушку)

Колобок: Всем привет мой, вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

В сказке я своей пою.

Давайте вместе споем песенку мою.

Пальчиковая игра с песенкой «Прыг скок колобок» (1 куплет)

Ведущий: Рады тебе мы Колобок!

Гостем нашим оставайся!

Вместе с нами ты сейчас

В весёлую игру включайся!

Игра с мячами «Чей колобок быстрее доберётся до дома?»

( Играют 2 команды: первый игрок каждой команды передаёт мяч назад по поднятым рукам участников, и только когда последний игрок станет первым в начало своей команды, игра заканчивается)

Баба Яга: Молодцы ребятки, ай да дошколятки!

Выручили Колобка, ну ничего посмотрим, что дальше будет

Слушайте внимательно мою 2 загадку!

Тянет бабка, тянет дедка,

Но она засела крепко,

А потом позвали внучку,

Кошку и собачку Жучку,

Мышку кликнули соседку,

Дружно вытащили …

Дети: (Репку)

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Репкой)

Баба Яга:

Верно, дети угадали, а теперь и увидали.

Репка: Я – Репка золотистая,

Сочная, душистая,

Витаминами богата,

Кушайте меня, ребята!

Ведущий: Спасибо, уважаемая, Репка! Мы обязательно тебя отведаем,

Но только сначала, с тобою повеселимся да поиграем.

Музыкальная игра инсценировка «Репка»

(из детей зрителей выбираются и наряжаются для игры персонажи Дед. Бабака и т. д.)

Ведущий: Весело нам было с Репкой, внучкой, Жучкой, бабкой, дедкой.

А сейчас ребята давайте попросим Бабу Ягу загадать нам свою следующую загадку.

Баба Яга: Ой, не знаю, справитесь ли?

Ну да ладно слушайте:

Летела стрела,

И попала в болото.

Да в этом болоте,

Нашел ее кто-то.

Это зеленое брюшко,

Зовется царевной ….

Дети: Лягушкой

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Царевной Лягушкой)

Царевна Лягушка: Ква-ква-ква а вот и я, ребята спасибо, что спасли меня.

Вам предлагаю со мной поиграть, по кочкам болотным весело скакать. Хотите?

Тогда в 2 команды строится идите.

Музыкально подвижная игра «Прыжки по кочкам»

(Дети зрители делятся на 2 команды. На полу разложить «кочки». Первые участники команд надевают шапочку лягушки и как лягушки прыгают через «кочки» до опознавательного ориентира (это может быть кувшинка, а потом назад бегут возвращаясь на места).

Баба Яга: Какие сообразительные дети, уже 3 мои загадки отгадали, но ничего я уверенна, что мою следующую загадку вы точно не отгадаете.

Ведущий: Баба Яга, ты загадывай, свою загадку, а потом посмотрим.

Баба Яга:

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Стоит не низок, невысок.

Стоит в поле ….

Дети: (Теремок)

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Мышкой)

Мышка:

Знают все: была б охота –

Будет ладиться работа!

Я построю теремок, чтоб красив был и высок.

Кого назову, вы ко мне выбегайте,

Теремок для друзей, строить мне помогайте.

Музыкальная игра «Мы построим теремок»

(Участвуют 2 команды детей, из мягких модулей они строят теремок, кто быстрей)

Баба Яга: (стучит ногами, негодуя)

А я все равно не сдамся, и сейчас загадаю вам одну из самых сложных моих загадок.

Любит тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Он упитанный вполне.

И пропеллер на спине!

Дети: Карлсон!

(Баба Яга уходит в избушку и возвращается оттуда с Карлсоном)

Карлсон:

Привет, друзья!

А вот и я!

Рады видеть вы меня?

(дети отвечают)

Ведущий:

Здравствуй, Карлсон,

Наш дружок.

С нами становись в кружок,

С детьми за руки берись, в быстром танце веселись.

Танец в кругу «Двигайся-замри!»

(Или любой веселый танец на выбор музыкального руководителя.)

Баба Яга: Фу! Как я с вами устала, но все равно не сдамся.

Сейчас самое время для моего самого наисложнейшего, наитруднейшего задания.

Я буду говорить вам названия сказок, а вы должны найти в них ошибки.

Будьте внимательны и громко все вместе отвечайте, как правильно называется русская народная сказка?

«Петушок Ряба»«Курочка Ряба».

«Даша и медведь»«Маша и медведь».

«Волк и семеро ягнят»«Волк и семеро козлят».

«Петушок и гороховое зёрнышко»«Петушок и бобовое зёрнышко».

«Утки-лебеди»«Гуси-лебеди».

«Лисичка с кастрюлькой»«Лисичка со скалочкой».

«По рыбьему велению»«По щучьему велению».

«Заюшкин домик»«Заюшкина избушка».

Баба Яга: (весело) Ох, детишки, молодцы, порадовали от души!

Все мои загадки отгадали, всех сказочных героев из моего плена спасли. УМНИЦЫ!

Всё мне пора с вами прощаться, да в избушку отдыхать возвращаться (Баба Яга уходит).

Герои сказок (выходят на середину зала и говорят по очереди) :

1. Сказки любят все на свете.

2. Любят взрослые и дети!

Сказки учат вас добру

3. И прилежному труду.

Песня флешмоб «Давай дружить!»

Ведущий: Вот и подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие.

Герои сказок :

До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее»Сценарий досугового мероприятия по экологии для детей младшего дошкольного возраста «На помощь Лесной Фее» Ведущий: Ребята, только что мне позвонила Лесная Фея. В лесу случилась беда, лес в опасности. Фея очень расстроилась, ведь одной ей не.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Звучит музыка. Дети проходят.

Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей. Роли и исполнители: Ведущий: Воспитатель Сказочница.

Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям»Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям» Лоренс Питер писал: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Экономика – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 09:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для детей 5–7 лет «На помощь к сказочным героям»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гребенчук (УИ 377016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД