МААМ-картинки

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»

елена яреньгина
Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа и ритма. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: игрушки Карлсон, Айболит, ёжик; флажки.

Дети свободно заходят в музыкальный зал, встают на любое «местечко. Музыкальный руководитель здоровается, дети поют трезвучие сверху вниз (здрав-ствуй-те.) Неожиданно раздается храп.

Муз. рук: Ой-ёй-ёй! Кто это так смешно поздоровался? (обращает внимание на «спящую» игрушку) Дети, кто к нам в гости пожаловал? (Карлсон)

Публикация «Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы „Карлсон в гостях у детей“» размещена в разделах

Дети: Здравствуй, дорогой Карлсон!

КАРЛ: (управляет воспитатель) Ну, я так не играю! Я думал, вы меня сразу угощать будете вареньем, печеньем! А вы какое-то «здрасьте» говорите!

Муз. рук: Дорогой Карлсон, наши дети воспитанные и всегда здороваются с гостями. Мы и тебя научим.

Коммуникативная игра «Здравствуй, милый друг» автор Картушина

1. Зашагали ножки: топ-топ-топ. Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Повстречали друга: топ-топ-топ. Прямо на дорожке: топ. Стоп.

Активная ходьба; найти пару и взяться за руки

Здравствуй, здравствуй, здравствуй, милый друг -4 «пружинки»

Здравствуй, здравствуй, посмотри вокруг - повороты головой право-влево

Здравствуй, здравствуй, мне ты улыбнись - 4 «пружинки»

Здравствуй, здравствуй, головкой поклонись - «пружинка» и кивают головой

2. Побежали ножки: топ, топ, топ. Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Повстречали друга: топ-топ-топ. Прямо на дорожке: топ. Стоп.

находят другого партнера и берутся за руки

КАРЛ: Как мне понравилось здороваться песенкой! А я весь день летаю по крышам и никогда не был в детском саду. Очень мне хочется узнать, чем там дети занимаются.

Муз. рук: Дети, познакомим Карлсона с детским садом? (Да)Тогда в путь!

Речевое упражнение «Топ-топ»

«Веселый хоровод» Е. Железнова (трек «Новогодние огоньки 1ч.)

Дети двигаются за игрушкой топающим шагом, произносят Топ-топ; садятся на ковер

СЛАЙД №1 «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ»

КАРЛ: Шли-шли и где мы оказались? А чем здесь дети занимаются? (ответы детей).

Муз. рук: Будем мы тренироваться, будем спортом заниматься.

Динамическое упражнение «Марш»

Маршируют с флажками на месте, скрещивают, идут вперед-назад, и т. д. по показу педагога

СЛАЙД № 2 «ГРУППА»

КАРЛ: Шли-шли и где мы оказались? Чем здесь дети занимаются? (ответы).

Муз. рук: Игрушек здесь видимо-невидимо.

Заводные зайчики, солдатики и мячики,

Пушистые котята, смешные медвежата.

И книжки на полочках стоят, на ребят они глядят.

Давайте расскажем Карлсону, как мы играем, а пальчики нам помогут.

Пальчиковая игра «Игрушки» автор Е. Железнова

Вот это мой зонтик – я в дождь хожу с ним.

Пусть дождь барабанит, останусь сухим.

Поднять пр. р. над головой, кисть согнуть; стучать пальчиками л. р. по «крыше» и подпевать :кап-кап.

А вот моя книжка, могу почитать.

Могу вам картиночки в ней показать.

Сложить кисти рук – раскрывать и закрывать; петь «ля-ля»

А это мой мячик, веселый, смешной.

Его я бросаю над головой.

Соединить пальцы обеих рук, округлить; поднимать и опускать –«так-так»

А вот мой котенок, я глажу его.

Мурлыкает он для меня одного.

Положить пр. р. на грудь, гладить л. р. – «мурр- мурр»

КАРЛ: А чем вы еще занимаетесь в детском саду?

Легкий бег за игрушкой и сесть на ковер

Муз. рук: Оказались мы с вами в музыкальном зале. Расскажите Карлсону, чем вы здесь занимаетесь? (ответы)

Песня по выбору музыкального руководителя

СЛАЙД № 3 «МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ»

Педагог: Рядом с музыкальным залом – медицинский кабинет. Зачет туда дети ходят? (прививки, греют горлышко, витаминки едят). Посмотрите, к доктору Айболиту пришел ёжик. Он ходил по лужам, ел на улице мороженое и заболел. Послушаем, о чем они говорят.

Мимическое упражнение «Доктор»

педагог ведет диалог от лица игрушек, меняя интонацию голоса

ЕЖ: Ой-ой-ой! (жалоба)

АЙБ: Что с тобой? (удивление)

ЕЖ: Заболел животик мой! (жалоба)

АЙБ: Не беда, все пройдет. Доктор вылечит живот. (ласка)

Дети повторяют вместе с игрушками, меняя интонацию

Муз. рук: Чтобы ёжик скорее поправился, мы его развеселим.

Пляска или игра

КАРЛ. : Ну, я так не играю! Я уже долго хожу по детскому саду, устал.

Муз. рук: Дорогой Карлсон, сегодня наше путешествие заканчивается. Приходи в следующий раз, мы обязательно побываем на кухне и угостим тебя вкусненьким.

Педагог завершает занятие

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!» (Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7) «Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!» (Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7) Звучит музыка, дети исполняют.

Физкультурное занятие с элементами йоги для детей старшей группы Программное содержание: -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -учить выполнять конкретные движения; -сохранять.

Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Игра-ситуация "Мама согревает" для детей 4-5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету.

Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Ветеринар в гостях у малышей»Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Ветеринар в гостях у малышей» Игровое занятие для детей младшего возраста в ДОУ «Ветеринар в гостях у малышей» Цели: установить контакт, вызвать положительные эмоции,.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних.

Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки»Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Надежда Колесова Конспект.

«Путешествие в знойную Африку». Музыкально-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Активизировать познавательную деятельность детей через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной.

Сценарий 8 марта старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Сценарий 8 марта старшая группа. Карлсон в гостях у ребят Дети входят под песню «Весна-красна идет» Действующие лица: Карлсон – ребенок,.

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы «В гости Карлсон к нам пришел» Вед. И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье! С весной приходит в гости.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации для детей старшего возраста «В гостях у матушки зимы» НОД (область - физическая культура) – сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации. (для детей старшей группы) Ответственный, автор.

Автор публикации:
Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 22:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем елена яреньгина (УИ 361644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД