Папки-передвижки

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»

елена яреньгина
Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»

Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа и ритма. Воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: игрушки Карлсон, Айболит, ёжик; флажки.

Дети свободно заходят в музыкальный зал, встают на любое «местечко. Музыкальный руководитель здоровается, дети поют трезвучие сверху вниз (здрав-ствуй-те.) Неожиданно раздается храп.

Муз. рук: Ой-ёй-ёй! Кто это так смешно поздоровался? (обращает внимание на «спящую» игрушку) Дети, кто к нам в гости пожаловал? (Карлсон)

Публикация «Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы „Карлсон в гостях у детей“» размещена в разделах

Дети: Здравствуй, дорогой Карлсон!

КАРЛ: (управляет воспитатель) Ну, я так не играю! Я думал, вы меня сразу угощать будете вареньем, печеньем! А вы какое-то «здрасьте» говорите!

Муз. рук: Дорогой Карлсон, наши дети воспитанные и всегда здороваются с гостями. Мы и тебя научим.

Коммуникативная игра «Здравствуй, милый друг» автор Картушина

1. Зашагали ножки: топ-топ-топ. Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Повстречали друга: топ-топ-топ. Прямо на дорожке: топ. Стоп.

Активная ходьба; найти пару и взяться за руки

Здравствуй, здравствуй, здравствуй, милый друг -4 «пружинки»

Здравствуй, здравствуй, посмотри вокруг - повороты головой право-влево

Здравствуй, здравствуй, мне ты улыбнись - 4 «пружинки»

Здравствуй, здравствуй, головкой поклонись - «пружинка» и кивают головой

2. Побежали ножки: топ, топ, топ. Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Повстречали друга: топ-топ-топ. Прямо на дорожке: топ. Стоп.

находят другого партнера и берутся за руки

КАРЛ: Как мне понравилось здороваться песенкой! А я весь день летаю по крышам и никогда не был в детском саду. Очень мне хочется узнать, чем там дети занимаются.

Муз. рук: Дети, познакомим Карлсона с детским садом? (Да)Тогда в путь!

Речевое упражнение «Топ-топ»

«Веселый хоровод» Е. Железнова (трек «Новогодние огоньки 1ч.)

Дети двигаются за игрушкой топающим шагом, произносят Топ-топ; садятся на ковер

СЛАЙД №1 «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ»

КАРЛ: Шли-шли и где мы оказались? А чем здесь дети занимаются? (ответы детей).

Муз. рук: Будем мы тренироваться, будем спортом заниматься.

Динамическое упражнение «Марш»

Маршируют с флажками на месте, скрещивают, идут вперед-назад, и т. д. по показу педагога

СЛАЙД № 2 «ГРУППА»

КАРЛ: Шли-шли и где мы оказались? Чем здесь дети занимаются? (ответы).

Муз. рук: Игрушек здесь видимо-невидимо.

Заводные зайчики, солдатики и мячики,

Пушистые котята, смешные медвежата.

И книжки на полочках стоят, на ребят они глядят.

Давайте расскажем Карлсону, как мы играем, а пальчики нам помогут.

Пальчиковая игра «Игрушки» автор Е. Железнова

Вот это мой зонтик – я в дождь хожу с ним.

Пусть дождь барабанит, останусь сухим.

Поднять пр. р. над головой, кисть согнуть; стучать пальчиками л. р. по «крыше» и подпевать :кап-кап.

А вот моя книжка, могу почитать.

Могу вам картиночки в ней показать.

Сложить кисти рук – раскрывать и закрывать; петь «ля-ля»

А это мой мячик, веселый, смешной.

Его я бросаю над головой.

Соединить пальцы обеих рук, округлить; поднимать и опускать –«так-так»

А вот мой котенок, я глажу его.

Мурлыкает он для меня одного.

Положить пр. р. на грудь, гладить л. р. – «мурр- мурр»

КАРЛ: А чем вы еще занимаетесь в детском саду?

Легкий бег за игрушкой и сесть на ковер

Муз. рук: Оказались мы с вами в музыкальном зале. Расскажите Карлсону, чем вы здесь занимаетесь? (ответы)

Песня по выбору музыкального руководителя

СЛАЙД № 3 «МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ»

Педагог: Рядом с музыкальным залом – медицинский кабинет. Зачет туда дети ходят? (прививки, греют горлышко, витаминки едят). Посмотрите, к доктору Айболиту пришел ёжик. Он ходил по лужам, ел на улице мороженое и заболел. Послушаем, о чем они говорят.

Мимическое упражнение «Доктор»

педагог ведет диалог от лица игрушек, меняя интонацию голоса

ЕЖ: Ой-ой-ой! (жалоба)

АЙБ: Что с тобой? (удивление)

ЕЖ: Заболел животик мой! (жалоба)

АЙБ: Не беда, все пройдет. Доктор вылечит живот. (ласка)

Дети повторяют вместе с игрушками, меняя интонацию

Муз. рук: Чтобы ёжик скорее поправился, мы его развеселим.

Пляска или игра

КАРЛ. : Ну, я так не играю! Я уже долго хожу по детскому саду, устал.

Муз. рук: Дорогой Карлсон, сегодня наше путешествие заканчивается. Приходи в следующий раз, мы обязательно побываем на кухне и угостим тебя вкусненьким.

Педагог завершает занятие

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!» (Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7) «Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!» (Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7) Звучит музыка, дети исполняют.

Физкультурное занятие с элементами йоги для детей старшей группы Программное содержание: -продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -учить выполнять конкретные движения; -сохранять.

Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Игра-ситуация "Мама согревает" для детей 4-5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету.

Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Ветеринар в гостях у малышей»Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Ветеринар в гостях у малышей» Игровое занятие для детей младшего возраста в ДОУ «Ветеринар в гостях у малышей» Цели: установить контакт, вызвать положительные эмоции,.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних.

Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки»Открытое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Надежда Колесова Конспект.

«Путешествие в знойную Африку». Музыкально-игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Активизировать познавательную деятельность детей через интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, чтение художественной.

Сценарий 8 марта старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Сценарий 8 марта старшая группа. Карлсон в гостях у ребят Дети входят под песню «Весна-красна идет» Действующие лица: Карлсон – ребенок,.

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы «В гости Карлсон к нам пришел» Вед. И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье! С весной приходит в гости.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации для детей старшего возраста «В гостях у матушки зимы» НОД (область - физическая культура) – сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации. (для детей старшей группы) Ответственный, автор.

Автор публикации:
Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 22:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД