Ольга Легкая
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Звездная команда» к Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста, посвященного Дню космонавтики
Цель: закрепить полученные знания о космосе и празднике День космонавтики.
Задачи:
- формирование положительного эмоционального фона в группе;
- закрепления умения двигаться в соответствии с музыкой, ее изменением и остановкой;
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Звездная команда“ к Дню космонавтики» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать умение действовать в команде, радоваться успехам других ребят, действовать по очереди;
- развитие мелкой моторики, мышления, внимания и памяти;
- развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:
- Обручи 5-7 шт
- Тоннель из физ. зала (либо на обруч прикрепляем ткань, чтобы получился тоннель)
- Моталочки Луна/ракета – 2шт, Земля/космонавт- 2шт (см фото 2)
- Контейнеры (коробочки) с блоками и инструкциями (см фото 1)
- Заламинированные космические шлемы-тантамарески на количество детей (см фото 3).
Развлечение рассчитано на 15-20 мин. Детей встречает музыкальный руководитель в костюме Звездочки.
М. р: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас у себя в гостях, меня зовут Астра – на нашем космическом языке мое имя означает – Звезда. Наша встреча не случайна, ведь сегодня у вас на Земле особенный день. Знаете ли вы, какой это день? Правильно, мы отмечаем день Космонавтики. Много лет назад один отважный космонавт впервые отправился в космос! А звали этого смельчака Юрий Гагарин.
И сегодня, в честь этого замечательного праздника мы с вами отправимся в волшебное космическое путешествие, где станем еще чуточку смелее и сильнее, как настоящие космонавты. Как вы думаете, что делает по утрам каждый космонавт, чтобы оставаться бодрым целый день? Конечно, утренняя зарядка!
Музыкальная зарядка под музыку «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
М. р. : Ну что, чувствуете, какие вы стали бодрые и сильные? Тогда отправляемся в наш космический портал, который переместит нас в космос.
Звучит «Песенка юных космонавтов» из м/ф Маша и Медведь, дети по одному проползают через тоннель.
М. р.: Ну вот мы и в космосе. Здесь все становится очень легким, как перышко, ни у кого нет веса, потому что здесь невесомость! Мы сможем погулять сегодня с вами по космосу. Но каждый космонавт должен точно знать, как выглядит его космический корабль. Посмотрите, на каких ракетах сегодня покатаемся мы с вами (раскладываем обручи на пол). Как только вы услышите вот такой сигнал (звучит сигнал, вам нужно скорее покинуть космос и зайти на борт своего космического корабля (запрыгиваем в обручи). А пока сигнала нет, вы можете смело летать и передвигаться в космосе.
Игра с обручами «Возвращайся в ракету». Дети передвигаются по залу под «звуки космоса», имитируя медленный полет и замедленные шаги. Как только музыка сменяется на сигнал, обозначающий возвращение в ракету, ребята запрыгивают в свои обручи (повторить 2-3раза). После игры садятся на стульчики, подготовка к следующей игре.
М. р. : Как здорово у вас все получается! А знаете ли вы, что каждый космонавт хочет побывать на Луне (показывает моталочку с Луной) посмотрите, какая она большая и таинственная, а вот на такой ракете мы отправим с вами команду космонавтов на Луну (наматывает ленту на палочку и ракета приближается к Луне). Но еще больше, каждый космонавт, после большого космического путешествия, мечтает вернуться домой, на родную планету Земля (моталочка с изображением земли, на ленте космонавт). Этому космонавту будем помогать поскорее вернуться домой.
Игра-моталочки «Отправь ракету на Луну, а космонавта возврати домой». Ребята участвуют в игре по четыре человека, суть в том, чтобы как можно скорее намотать ленту на палку, то есть приблизить ракету к Луне, а космонавта к Земле. Игра проходит под веселую музыку.
М. р. : Спасибо вам, ребята, за помощь! За ваши старания, настоящие космонавты привезли детали от космического корабля, а к ним инструкция!
Игра с блоками Дьенеша. Ребят разделить на 2 команды, каждая работает за своим столом, на которые М. р. раздает заранее подготовленные блоки для сбора ракеты и космонавта + цветная картинка (инструкция). Дети под музыку собирают конструкции.
М. р. : Дорогие ребята, вы сегодня проделали большую работу, были быстрыми, сильными, смелыми, внимательно выполняли задания, как настоящая космическая команда! (Звучит торжественная музыка) За ваши достижения каждого из вас мы посвящаем в космонавты (под аплодисменты раздаем шлемы для фото). Давайте мы с вами сфотографируемся на память!
Фото
А мне пора возвращаться в космос, про вас я расскажу всем планетам, чтобы они обязательно гордились такими замечательными ребятами, которые живут на планете Земля! До свидания, друзья!