Музыкальное развлечение «На арене цирка»

Галина Малахова
Музыкальное развлечение «На арене цирка»

Музыкальное развлечение

На арене цирка

старший дошкольный возраст

Звучат фанфары

Конферансье

Всем! Всем! Всем на удивленье –

Цирковое представленье!

Как зрителей много здесь!

Прошу поудобнее сесть.

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Артистов весело встречайте,

И хлопать им не забывайте!

Вот она, наша сцена –

Называется арена.

Слушайте и смотрите все-

Начинается наш Парад- алле!

Звучит «Марш» И Дунаевского из к/ф «Цирк» Дети проходят маршем по «арене»

Конферансье

Итак, внимание! Номер под куполом цирка!

Только сегодня и только у нас

Юная балерина из Берлина,

Актриса –Дарья Клецова

Под аплодисментывыыбегает девочка с веером в руках

Гимнастка.

Я у всех на виду,

Смело без запинки

По канату пройду

Будто по тропинке!

Исполняется «Танец на канате» Токкато оркестр Р. Maria

На полу выкладывается дорожка из атласной ленты Это –канат.

Канатаходец девочка балансирует веером, проходит по ленте, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах. В конце выступления мальчики преподносят ей цветы.

Конферансье

Представленье продолжаем,

Новый номер объявляем!

На коне наездник мчит,

Настоящий он джигит.

Музыкальный номер «Танец цирковых лошадок» Марш парад Т. Суворова Танцевальная ритмика для детей вып 4

Конферансье

В огнях манеж!

Сверкает – сцена!

Выходят клоуны-

К нам на арену!

Под музыку выбегает Клоун Деша, с шариком. Дёша падает, шарик лопается, клоун опечален.

Конферансье.

На арену вышел клоун-

Грустный! Шарик его лопнул!

Вслед за ним - смешной. Веселый

Клоун с шариком зеленым.

На арену выходит клоун Дая, улыбается, приплясывает.

Клоун Дая.

Дёша, шарик мой возьми!

Улыбнись и не грусти!

Клоун Дёша берет шарик, улыбается и веселится.

Клоуны проводят с детьми речевую игру «Клоун!»

Клоун рыжий, конопатый. - гладят себя по голове, показывают веснушки.

Очень нравится ребятам. – три хлопка в ладоши.

Нос как красный помидор. -гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор - с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

То он плачет, то смеется,- указательный пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется. - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

А какой он неуклюжий - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево

Но такой он всем нам нужен – руки скрещиваются на груди, в стороны и на пояс.

Конферансье. Веселят, озорничают

Клоун Дёша, клоун Дая!

Стало весело всем деткам!

Браво! Бис! Аплодисменты!

А теперь, ребятки, загадаю вам загадку.

Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он….? Дети: - Жонглёр!

«Танец с кольцами» Самбарито Тико-Тико

Конферансье

Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене- силач,

Лучший в мире циркач!

Под музыку выходит Силач «Цирковой марш выход силачей» гнет бутафорскую трубу, движением плеча рвет бумажную цепь. Играет гирей, перебрасывает ее из одной руки в другую. Затем подходит к деревянной штанге, которую с «трудом» вносия Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медлеенно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Клоуны Бим и Бом вытирают лоб Силачу полотенцем, затем его отжимают и с него бежит вода.

Конферансье

А теперь раскройте шире глазки!

Внимательно смотрите и запоминайте!

Встречайте публика кумира-

Всем известнейшего факира!

У нас в гостях замечательный фокусник, ученик самого Дэвида Коперфильда - Кирилл творящий чудеса.

Фокусы с разноцветной водой, волшебная палочка, целая бумага, ленты из коробки

Конферансье

Из цилиндра вьются ленты!

Браво! Бис! Аплодисменты!

Музыка из м/ф «Ну, погоди!» тема факира

А теперь номер с гипнозом «мальчик парящий в воздухе» (Роль гипнотезера- -он должен делать руками «таинственные движения и сохранять серьезный вид.

Конферансье

Фокусник во фрак одет

Под гипнозом человек!

Конферансье.

Что ж, цирковую программу продолжаем,

На арену дрессированных собачек приглашаем.

Вот собачки цирковые,

Умные и озорные,

Азбуку знают, до пяти считают.

Могут номер исполнять,

Спеть и даже танцевать.

Дрессировщица и «собачки» исполняют музыкальный номер музыка «Собачий вальс»

Дёша (Выбегает с криком)Потерял! Потерял!

Дая Что потерял?

Дёша Конфету потерял! (ищет) И тут нет, и тут нет!

Дая А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

Дёша Какая да какая? Вкусная! Вот какая!

Дая А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?

Дёша Нашел! Вот она моя конфета! (показывает зрителю) так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?

Дая Хочу!

Дёша Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

Дая Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!

Дёша Только ты отвернись и не подглядывай.

Дая (отходит и встает с Деше спиной)От вернулся!

Дёша Готово! (Протягивает обе руки)

Дая (хочет показать, затем отдергивает руки) боюсь ошибиться…. Деша! У тебя на лбу большущий комар (Деша хлопает себя свободной рукой по лбу) Конфета в этой руке!

Дёша Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догодался?

Дая Спроси у ребят!

Аттракцион «Смертельный номер»

Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды- кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько уберают. Зрителям очень весело смотреть. как смельчак проедолевает преграды.

Конферансье

Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

Вот мишутка косолапый

Машет лапою мохнатой.

Под музыку» Т. Суворова Танцевальная ритмика для детей вып 4 «Дрессированные медведи» в ьезжает на самокате «мишка» объезжает арену,

Ну-ка, Миша повернись. (медведь поворачивается)

Всем ребятам поклонись (медведь кланяется)

А теперь не поленись и

Немножко покружись (медведь кружится)

Потанцуй вприсядку-

Получишь шоколадку. (медведь пляшет по русскую нар мелодию)

Ну-ка, миша, покажи, как девки на работу ходят! (медведь медленно идет

Переваливаясь с боку на бок)

А с работы?

Медведь быстро убегает. и выносит бревно с которым играет.

Медведь.

Уж очень я медведь хороший –

Мне похлопайте в ладоши!

Выходят клоуны. С воздушными шарами.

Деша. Ребята, хотите стать жонглерами? А жонглировать бедете воздушными шарами. Надо как можно дольше, подкидывая шары, удерживать их в воздухе, не дать им упасть. Кто первый?

Дая встает на стул и отпускает шары, все вместе считают, сколько секунд шары удержатся в воздухе.

Начали!

Дая. А ты знаешь, Деша, что у меня есть дрессированная обезьянка?

Деша. Где же она? Пусть выступит!

Дая. Она немного приболела, но врачи рассказали, как ее вылечить. Врачи сказали, что положительная энергия поможет ей. Мне нужна помощь ребят.

Деша. Так мы поможем! Правда, ребята!

Дети. Да!

Звучит запись песенки «Чунга- чанга» дети танцуют.

Дая Ну вот, кажется, Обезьянка здорова.

Конферансье.

Подошла к концу программа

Выступали клоун Деша, клоун Дая

Цирк у нас тут был хороший? (дети –Да)

Дружно хлопайте в ладоши!

Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдется в цирке множество друзей!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо- силачам!

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Звучит веселая музыка песни Олега Попова «Песенка о цирке» представление заканчивается.

Музыкальное развлечение «На арене цирка»
Публикации по теме:

Музыкальное развлечение Тема: «Юные пожарные» Группа: старшая, подготовительная Цель: закрепить знания по пожарной безопасности, профессии «пожарный», ее особенностях. Задачи:.

Конспект совместного физкультурного занятия с участием родителей «Цирковые артисты на арене цирка» для среднего возраста Конспект совместного физкультурного занятия с участием родителей «Цирковые артисты на арене цирка» для детей среднего дошкольного возраста.

Музыкальное развлечение «Танцуют все!»Музыкальное развлечение «Танцуют все!» Цель: Развитие музыкально – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на основе хореографического искусства. Раскрытие.

Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цели: -Воспитывать у детей интерес к явлениям природы, учить заботливому отношению к природе.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: • Создать.

НОД по физической культуре в подготовительной группе «На арене цирка» Программные задачи: 1) Образовательные: упражнять в ходьбе по скамейке с перешагиванием через гимнастическую палку, сохранять равновесие.

НОД в младшей группе по ФЭМП «На арене цирка» Цели: расширить знания детей о цирке, развивать имитационные движения, эмоциональность, развивать активную речь, умение общаться с детьми.

Педагогическое мероприятие с детьми младшего дошкольного возраста «На арене цирка» Цель: Развитие любознательности, творческих способностей и интереса к профессиям артистов цирка. Задачи: Обучающие: - дать представление.

Спортивно-музыкальное развлечение «Наш веселый Сабантуй» Технологическая карта спортивно-музыкального развлечения. Образовательная область: «Физическая культура» Дети старший возраст 5-7 лет.

Тематическое музыкальное развлечение «Ни кто не забыт, ни что не забыто»Тематическое музыкальное развлечение «Ни кто не забыт, ни что не забыто» Каширина Е. В., Гаджиева Н. А. Патриотическое воспитание одно из самых важных познавательных развитий в дошкольном образовании..

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «На арене цирка»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 19:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...