МААМ-картинки

Музыкальное развлечение в младшей группе «Ходит Дрёма у ворот» (18 фото)

анна студнева
Музыкальное развлечение в младшей группе «Ходит Дрёма у ворот»

Зал оформлен в виде русской избы. Музыкальный руководитель выполняет роль Хозяйки.

Дети входят в зал, их встречает Хозяйка в русском костюме.

Музыкальное развлечение в младшей группе «Ходит Дрёма у ворот»

Хозяйка. Здравствуйте, детушки! В гости ко мне пришли? Заходите, заходите в избу, я в ней хозяюшка. Садитесь на лавочки, я вас всех разгляжу да потешку скажу (ходит около детей, гладит их по головкам, кое – кого выводит на середину избы и говорит о нём потешку)

Публикация «Музыкальное развлечение в младшей группе „Ходит Дрёма у ворот“» размещена в разделах

Фото «Ходит Дрёма у ворот»

Наша Полюшка в саду

Что оладушек в меду,

Что оладушек в меду,

Сладко яблочко в саду!

У Ванечки руки в бок, глазки в потолок.

Пошёл за порог – упал поперёк…

И не заплакал!

Встал и пошёл, вот как хорошо!

А у Настеньки коса –

Всему городу краса.

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, коса, не путайся,

Настя, маму слушайся!

- Всех разглядела, на всех полюбовалась, а теперь вы оглядитесь в моей избе. Живу я здесь не одна, а с бабушкой да с дедушкой. Бабушку Нюрой зовут. Ох, и мастерица она пироги печь. Дедушка сидит на печке в тёпленьком местечке. Как его зовут, сами догадайтесь, а я вам подскажу.

Из- за леса, из-за гор

Едет дедушка….(Егор) –дети подсказывают.

- Правильно, дедушку нашего Егором зовут, давайте про него вместе расскажем и покажем!

Из-за леса, из-за гор (Хозяйка и дети идут друг за другом

Едет дедушка Егор: высоким шагом, «держа вожжи»)

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Гоп! Гоп! Гоп! (скачут, как лошадки)

Музыкальное развлечение в младшей группе - фото

Хозяюшка. Замёрзли, пока ехали? Ничего, сейчас согреемся, у меня в избе печка есть. Я в неё дрова бросаю, огонь в печи разжигаю (показывает – имитирует, скоро она нагреется и в избе еще теплее станет. Тепло все любят: и дети, и взрослые, и моя кошка Мурка. А вот и она пришла с вами познакомиться. Иди, иди сюда, Мурочка, не бойся, дети тебя не обидят. Ребятки, позовите киску ласково, а то она обидится. Кто кошечку ласково позовёт, к тому она в гости придёт. (Дети зовут Мурку. Воспитатель подносит к ним игрушку). Погладьте кису, вот какая у неё шубка!

Фото №1 Зал оформлен в виде русской избы

Как у нашей Мурки беленькая шкурка

- Давайте вместе похвалим его шубку (повторяет с детьми прибаутку)

Как у Мурочки усы удивительной красы!

- Длинные усы, красивые…Мурке хочется, чтобы её похвалили.

Глазки смелые, зубки белые!

- А петь она умеет? Как она это делает( «мурр, мурр»). Какие у киски замечательные лапки…

Мягонькие лапки, а в лапках цап - царапки (показывает, а дети повторяют, изображая мягкие и напряжённые руки – лапки и царапки)

- Смотрите, Мурка по лесенке на печку взобралась и прямо к дедушке. Слышите – заснула, замурчала на тёплой печке, поёт свою колыбельную.

Хозяюшка: А вы, ребятушки, рассаживайтесь по лавкам, а я вам что то интересное расскажу и покажу. Давным- давно, так давно, что и представить себе трудно, мамы, укладывая своих малышей спать, стали петь им песенки. Эти песенки назывались колыбельными, потому что исполнялись они у колыбели. Давайте посмотрим, в каких колыбельках раньше спали малыши.

Фото №2 Сценарии музыкальных развлечений Музыкальный руководитель выполняет роль Хозяйки

Показ презентации. (во время показа презентации Хозяюшка поёт):

Хозяюшка. Ой, люли-люли-люленьки,

Прилетели гуленьки.

Прилетели гуленьки.

Сели возле люленьки,

Стали колыбель качать,

Стали сказку сказывать.

Хозяюшка. Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу-ка я вам сказку.

Жила - была девочка Машенька (берёт тряпичную куклу). Да не одна жила, а с подружками. Посмотрите, ребята,

Вот она Машенька наша:

Девочка- клубничка,

Румяное личико,

Щёчки, что яблочки,

Губки, что ягодки,

Носик-курносик пуговкой,

Глазки серенькие,

Зубки беленькие,

Какая красавица! Да вот беда: плачет всё время.

Фото №3 Дети входят в зал их встречает Хозяйка в русском костюме

Хозяюшка. (детям) – Покажите, какое грустное лицо и Машеньки? Что же делать? Как нам быть? Как же нам Машу развеселить? Кто нам поможет?

Воспитатель. Не сдержать от пляски ножки-

Мы вам спляшем от души!

Музыку играют ложки-

Ах, как ложки хороши!

Хозяюшка. Музыканты, выходите,

Нас скорей развеселите!

(Гостям) Мы на ложечках сыграем,

Вас послушать приглашаем!

Дети исполняют танец с хохломскими ложками.

Фото №4 Здравствуйте детушки В гости ко мне пришли Заходите заходите в избу я в ней хозяюшка Фото №5 Сценарии музыкальных развлечений Сценарии праздников

(Воспитатель незаметно меняет грустное лицо куклы на весёлое)

Хозяюшка. Ах, как хорошо вы, ребята, играли! Повесели нас! А какую мелодию вы играли: весёлую или грустную? Тихую или громкую? (ответы детей)

Воспитатель. Музыканты так хорошо играли, что Маша развеселилась и танцевать захотела. Спляшем вместе с ней, ребята?

Дети исполняют танец «Приседай» р. н. м. или «У меня, у тебя» А. Чугайкиной

Фото №6 Развлечения досуги утренники Темочки

Хозяюшка. Постарались малыши: все сплясали от души. Ой! Посмотрите, Машенька зевает. Наплясалась и устала. Спать ей захотелось. Надо её покачать. Наша Машенька плясала,

Наша Машенька устала.

Маша, глазки закрывай

И скорее засыпай.

Хозяюшка. Один глазок у Машеньки спит, а другой смотрит. Одно ушко спит, а другое слушает. Не спится ей. Кто же мешает Машеньке спать?

Воспитатель. Баю- баю - баюшок,

В огороде Петушок.

Петя громко поёт,

Маше спать не даёт.

Под музыку в зал входит Петушок (ребёнок подготовительной группы, обходит круг, выполняя характерные движения. Встаёт в центре.

Фото №7 Наша Полюшка в саду Что оладушек в меду Что оладушек в меду Сладко яблочко в саду У Ванечки руки в бок глазки в потолок

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Я – голосистый петушок!

Рано встаю, громко пою, деткам спать не даю!

Хозяюшка. Для кого ты, Петушок поёшь? Почему до рассвета встаёшь?

Петушок. Должен солнышко я разбудить-

Вдруг забудет, что надо всходить?

Не проснётся - случится беда:

Светлый день не придёт никогда!

Рано я и ложусь и встаю.

Песни солнышку громко пою,

Чтобы в садик на рассвете

Не проспали в садик дети!

Воспитатель. Петушок, не пой так громко, нам нужно Машеньку спать уложить. Ребята, может, поиграем с петушком? Он тогда уйдёт в другой огород зёрнышки клевать да песенки свои петь. И не станет Машу будить. Ты согласен, Петушок?

Петушок. Конечно, очень я играть люблю!

Игра «Поймай Петушка» ( В центр зала ставится стул, на него садится ребёнок и «засыпает». Петушок встаёт за стулом, дети исполняют р. н. песню «Петушок». С окончанием песни Петушок кукарекает, а ребёнок просыпается и ловит Петушка. Выбирается другой ребёнок - игра повторяется)

Фото №8 Пошёл за порог упал поперёк И не заплакал Встал и пошёл вот как хорошо А у Настеньки коса Всему городу краса

Петушок. - Спасибо, ребята, что поиграли со мной! Не буду я больше Машеньку будить (прощается, уходит)

Хозяюшка. ( заглядывает в колыбель) – Ребята, посмотрите, а Машеньке-то не спится. С боку на бок переворачивается, уснуть не может! Кто же нам поможет? Может, Катюша знает?

Девочка. Ах ты, котенька- коток,

Котя – серенький хвосток.

Приди, Котя, ночевать,

Нашу Машеньку качать.

Под музыку входит Кот (взрослый) с мешком на плече.

Кот. Мяу-мяу! Кто звал меня?

Хозяюшка. Ой, да это Кот Василий!

Как у нашего Кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые!

Фото №9 Расти коса до пояса Не вырони ни волоса Расти коса не путайся Настя маму слушайся Всех разглядела на всех полюбовалась а теперь вы оглядитесь в моей избе

- Василий, ты пришёл Машеньку покачать?

Кот. Нет, я поиграть пришёл.

Воспитатель. А мы не можем сейчас играть. У нас Машенька устала. Спать хочет, да никак не уснёт. Перинку в колыбельку постелили, подушечку пуховую под голову положили, а ей всё не спится. Что делать, не знаем.

Кот. Я знаю, в чём беда: вы же про одеяло забыли! Как без него спать? Вот сон и не идёт!

Воспитатель. И, правда, как мы про одеяло забыли? Где же оно? Да вот оно, в сундучке лежит. (Достаёт белое «одеяло» с липучкой посередине).Только одеяльце у нас скучное какое-то…. Красок ему не хватает. Не придут цветные сны к нашей Маше.

Фото №10 Живу я здесь не одна а с бабушкой да с дедушкой

Кот. Так и быть, помогу я вам. (Достаёт из мешка картонные цветы с липучкой на обратной стороне). Есть у меня цветы - не простые, а волшебные: синие, красные, желтые и зелёные. Если их правильно к одеялу подобрать, то ваша Машенька сразу уснёт.

Хозяюшка. Вот спасибо тебе, Василий! Посмотрите, ребята, подружки Машины тоже спать захотели. Надо и им по одеяльцу сделать. Поищем в сундучке? (Раздаёт вместе с Котом каждому ребёнку по одеяльцу). Наши одеяльца украшены цветными кружевами. Подберём цветочки такого же цвета, как кружева. А Котик нам поможет.

Звучит колыбельная мелодия. Дети с помощью муз. руководителя, воспитателя и Кота прикрепляют цветы на одеяла. Пока дети за столиками работают, взрослые незаметно меняют весёлое лицо куклы на спящее)

Фото №11 Бабушку Нюрой зовут

- Вот какие красивые одеяльца у нас получились! Смотрите, Машенька глазки закрыла, и подружки её тоже.

Фото №12 Ох и мастерица она пироги печь

Хозяюшка. Дрёма ходит у ворот,

Дрёма песенку поёт,

Дрёма по полю брела,

К Маше в спаленку зашла.

В колыбельку забрела,

На подушечку легла.

На подушечку легла,

Машу ручкой обняла.

Хозяюшка. А чтобы ваши куклы крепче спали, я им песенку спою. Только не знаю, какую: плясовую или колыбельную? Весёлую или грустную? Тихую или громкую? Быструю или медленную? (ответы детей) – А ты, Котик, помогай мне песенку петь да Машеньку качать.

Звучит Колыбельная в исполнении Хозяюшки. (Кот качает люльку с куклой Машей, а дети – кукол-перевёртышей в украшенных цветами одеялах. Дети могут подпевать хозяюшке.)

Фото №13 Дедушка сидит на печке в тёпленьком местечке Фото №14 Как его зовут сами догадайтесь а я вам подскажу

Воспитатель. – Уснула Машенька, крепко спит в своей колыбельке. Я тихонько подойду, аккуратно загляну, проверю. Смотрите, подружки Машенькины тоже уснули. Давайте положим их на лавку - раньше ведь детки не только в колыбельках спали.

Хозяюшка. – Спасибо вам, ребятки, что помогли мне Машеньку спать уложить. Спи, внученька, набирайся силушки!

Ворота-то – скрип, скрип,

А Машенька спит, спит.

Спи по ночам, расти по часам.

Ты спи, усни, угомон тебя возьми!

(Детям) В благодарность за помощь вашу бабушка Нюра испекла для вас в печке угощение.

Воспитатель. – Интересно, что же в печи? Бабушка пирожков нам напекла! Большое спасибо!

Фото №15 Из за леса из за гор Едет дедушка

Хозяюшка. – Кушайте на здоровье! Да в гости ко мне еще заходите!

Дети прощаются и покидают избу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы «Ходит Дрёма возле дома»Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы «Ходит Дрёма возле дома» Возраст: старшая группа Тема: «Ходит Дрёма возле дома» Цель: Слепить спящую на кроватке зверюшку. Задачи: Продолжать учить детей создавать.

Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа»Летнее музыкальное развлечение в средней группе «День Нептупа» «День Нептуна» К развлечению готовы! Кикимора выходит к детям Кикимора: Лето, солнце в небесах, Праздник в садике у вас? Я – сегодня буду.

Музыкальное развлечение «Безопасная дорога»Музыкальное развлечение «Безопасная дорога» День Знаний правил дорожного движения в нашем детском саду прошёл необычно и весело! В гости к ребятам приходила старушка Шапокляк, которая.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа)Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа) Под "Марш юного пожарника"-дети МБДОУ детский сад "Улыбка",зашли в музыкальный зал. Мероприятие подготовили 2 старшие группы. Ведущая-Знают.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Проект в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе «Ходит.

Спортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группеСпортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группе Цель: Создать атмосферу праздника для детей. Задача: Знакомить детей с традициями русской культуры. Углубить знания детей о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение в младшей группе «Ходит Дрёма у ворот»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 20:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД