Получи документы

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Веселые нотки»

Анна Мочалова
Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Веселые нотки»

Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»

Программное содержание

- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.

- Развивать музыкально-ритмические движения.

- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.

- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Оборудование

Публикация «Музыкальное развлечение во второй младшей группе „Веселые нотки“» размещена в разделах

1. Музыкальный центр.

2. Аудиозаписи:

а) «Леопольд и золотая рыбка».

б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.

в) Мелодия из передачи «В мире животных».

г) Русская народная мелодия.

3. Нотный стан.

4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.

5. Сундучок.

6. Чупа - чупсы.

7. Ткань белого и синего цвета.

Ход развлечения

Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.

- Что случилось? Почему нет нашей песенки?

(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)

- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)

- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.

(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)

- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.

(Дети помещают ноту на нотный стан.)

- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!

(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.

Начинает звучать спокойная музыка)

- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.

- Какая музыка прозвучала?

(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)

(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)

- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?

- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.

(Ноту помещают на нотный стан)

- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.

(Дети с воспитателем садятся на «облако»)

- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.

(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)

- Ой, что это?

(Дети находят синюю нотку)

- Какого цвета нотка? На что она похожа?

- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.

- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?

- Давайте для Леопольда станцуем танец.

Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»

(Дети находят желтую нотку.)

- Какого она цвета? На что похожа?

(Ноту помещают на нотный стан)

- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!

- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.

(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)

- Что это там сверкает?

(Дети находят ноту серебристого цвета)

- Какого она цвета? На что она похожа?

(Ноту ставят на нотный стан)

- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».

- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.

(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)

- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.

(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)

- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.

(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)

- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?

(Чупа- чупсы)

- На что они похожи? Угощайтесь.

(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)

Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»

Программное содержание

- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.

- Развивать музыкально-ритмические движения.

- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.

- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Оборудование

1. Музыкальный центр.

2. Аудиозаписи:

а) «Леопольд и золотая рыбка».

б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.

в) Мелодия из передачи «В мире животных».

г) Русская народная мелодия.

3. Нотный стан.

4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.

5. Сундучок.

6. Чупа - чупсы.

7. Ткань белого и синего цвета.

Ход развлечения

Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.

- Что случилось? Почему нет нашей песенки?

(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)

- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)

- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.

(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)

- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.

(Дети помещают ноту на нотный стан.)

- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!

(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.

Начинает звучать спокойная музыка)

- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.

- Какая музыка прозвучала?

(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)

(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)

- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?

- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.

(Ноту помещают на нотный стан)

- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.

(Дети с воспитателем садятся на «облако»)

- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.

(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)

- Ой, что это?

(Дети находят синюю нотку)

- Какого цвета нотка? На что она похожа?

- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.

- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?

- Давайте для Леопольда станцуем танец.

Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»

(Дети находят желтую нотку.)

- Какого она цвета? На что похожа?

(Ноту помещают на нотный стан)

- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!

- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.

(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)

- Что это там сверкает?

(Дети находят ноту серебристого цвета)

- Какого она цвета? На что она похожа?

(Ноту ставят на нотный стан)

- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».

- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.

(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)

- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.

(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)

- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.

(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)

- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?

(Чупа- чупсы)

- На что они похожи? Угощайтесь.

(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)

Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»

Программное содержание

- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.

- Развивать музыкально-ритмические движения.

- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.

- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Оборудование

1. Музыкальный центр.

2. Аудиозаписи:

а) «Леопольд и золотая рыбка».

б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.

в) Мелодия из передачи «В мире животных».

г) Русская народная мелодия.

3. Нотный стан.

4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.

5. Сундучок.

6. Чупа - чупсы.

7. Ткань белого и синего цвета.

Ход развлечения

Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.

- Что случилось? Почему нет нашей песенки?

(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)

- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)

- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.

(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)

- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.

(Дети помещают ноту на нотный стан.)

- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!

(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.

Начинает звучать спокойная музыка)

- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.

- Какая музыка прозвучала?

(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)

(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)

- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?

- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.

(Ноту помещают на нотный стан)

- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.

(Дети с воспитателем садятся на «облако»)

- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.

(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)

- Ой, что это?

(Дети находят синюю нотку)

- Какого цвета нотка? На что она похожа?

- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.

- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?

- Давайте для Леопольда станцуем танец.

Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»

(Дети находят желтую нотку.)

- Какого она цвета? На что похожа?

(Ноту помещают на нотный стан)

- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!

- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.

(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)

- Что это там сверкает?

(Дети находят ноту серебристого цвета)

- Какого она цвета? На что она похожа?

(Ноту ставят на нотный стан)

- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».

- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.

(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)

- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.

(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)

- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.

(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)

- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?

(Чупа- чупсы)

- На что они похожи? Угощайтесь.

(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)

Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»

Программное содержание

- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.

- Развивать музыкально-ритмические движения.

- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.

- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Оборудование

1. Музыкальный центр.

2. Аудиозаписи:

а) «Леопольд и золотая рыбка».

б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.

в) Мелодия из передачи «В мире животных».

г) Русская народная мелодия.

3. Нотный стан.

4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.

5. Сундучок.

6. Чупа - чупсы.

7. Ткань белого и синего цвета.

Ход развлечения

Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.

- Что случилось? Почему нет нашей песенки?

(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)

- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)

- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.

(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)

- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.

(Дети помещают ноту на нотный стан.)

- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!

(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.

Начинает звучать спокойная музыка)

- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.

- Какая музыка прозвучала?

(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)

(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)

- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?

- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.

(Ноту помещают на нотный стан)

- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.

(Дети с воспитателем садятся на «облако»)

- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.

(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)

- Ой, что это?

(Дети находят синюю нотку)

- Какого цвета нотка? На что она похожа?

- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.

- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?

- Давайте для Леопольда станцуем танец.

Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»

(Дети находят желтую нотку.)

- Какого она цвета? На что похожа?

(Ноту помещают на нотный стан)

- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!

- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.

(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)

- Что это там сверкает?

(Дети находят ноту серебристого цвета)

- Какого она цвета? На что она похожа?

(Ноту ставят на нотный стан)

- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».

- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.

(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)

- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.

(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)

- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.

(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)

- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?

(Чупа- чупсы)

- На что они похожи? Угощайтесь.

(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)

Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»

Программное содержание

- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.

- Развивать музыкально-ритмические движения.

- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.

- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Оборудование

1. Музыкальный центр.

2. Аудиозаписи:

а) «Леопольд и золотая рыбка».

б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.

в) Мелодия из передачи «В мире животных».

г) Русская народная мелодия.

3. Нотный стан.

4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.

5. Сундучок.

6. Чупа - чупсы.

7. Ткань белого и синего цвета.

Ход развлечения

Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.

- Что случилось? Почему нет нашей песенки?

(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)

- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)

- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.

(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)

- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.

(Дети помещают ноту на нотный стан.)

- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!

(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.

Начинает звучать спокойная музыка)

- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.

- Какая музыка прозвучала?

(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)

(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)

- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?

- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.

(Ноту помещают на нотный стан)

- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.

(Дети с воспитателем садятся на «облако»)

- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.

(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)

- Ой, что это?

(Дети находят синюю нотку)

- Какого цвета нотка? На что она похожа?

- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.

- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?

- Давайте для Леопольда станцуем танец.

Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»

(Дети находят желтую нотку.)

- Какого она цвета? На что похожа?

(Ноту помещают на нотный стан)

- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!

- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.

(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)

- Что это там сверкает?

(Дети находят ноту серебристого цвета)

- Какого она цвета? На что она похожа?

(Ноту ставят на нотный стан)

- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».

- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.

(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)

- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.

(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)

- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.

(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)

- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?

(Чупа- чупсы)

- На что они похожи? Угощайтесь.

(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)

Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки»

Программное содержание

- Учить детей внимательно слушать небольшое музыкальное произведение не отвлекаясь, сопереживая настроению.

- Развивать музыкально-ритмические движения.

- Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.

- Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Оборудование

1. Музыкальный центр.

2. Аудиозаписи:

а) «Леопольд и золотая рыбка».

б) «7 нот» муз. и сл. Верижникова.

в) Мелодия из передачи «В мире животных».

г) Русская народная мелодия.

3. Нотный стан.

4. Ноты из картона черного, зеленого, голубого, серебристого, желтого цвета.

5. Сундучок.

6. Чупа - чупсы.

7. Ткань белого и синего цвета.

Ход развлечения

Воспитатель включает песню «7нот» муз. и сл. Верижникова, но через несколько фраз песня замолкает.

- Что случилось? Почему нет нашей песенки?

(Дети замечают, что на нотном стане нет нот)

- Посмотрите, пропали нотки. Они, наверное, где-то спрятались. Давайте их поищем, а для этого отправимся в музыкальную страну. Рассаживайтесь в автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе, один ребенок – водитель.)

- А чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку.

(Поют песню С. Михалкова «Песенка друзей» из м/ф «Веселая карусель»)

- Мы оказались в музыкальной стране. Посмотрите-ка, вот и первая нотка. Она черного цвета, как дорожка весной.

(Дети помещают ноту на нотный стан.)

- Мы стоим около полянки. Какая она необычная. Так и хочется на ней посидеть!

(Воспитатель с детьми садятся на «полянку» кругом.

Начинает звучать спокойная музыка)

- Слышите, музыка! Поляна - то волшебная! Послушайте музыку.

- Какая музыка прозвучала?

(Дети подбирают прилагательные, характеризующие музыкальное произведение.)

(Дети с воспитателем находят ноту зеленого цвета)

- А вот еще одна нотка. Какого она цвета?

- Она зеленая, как первый листочек весной. Нужно ее вернуть на место.

(Ноту помещают на нотный стан)

- Надо продолжать путь! Посмотрите, какое облако! А, если мы с вами находимся в волшебной стране, то мы можем на нем прокатиться, как на кораблике.

(Дети с воспитателем садятся на «облако»)

- Вы знаете песенку про облака. Давайте споем.

(Поют песенку Л. Яхнина «Белые кораблики» из м/ф «Площадь картонных часов».)

- Ой, что это?

(Дети находят синюю нотку)

- Какого цвета нотка? На что она похожа?

- Давайте скажем спасибо облачку за нотку.

- Мы совсем не заметили, как очутились на берегу реки! Выходите. Как здесь весело и интересно! Кто это на берегу рыбачит?

- Давайте для Леопольда станцуем танец.

Танец на музыку «Леопольд и золотая рыбка»

(Дети находят желтую нотку.)

- Какого она цвета? На что похожа?

(Ноту помещают на нотный стан)

- Посмотрите-ка, по реке плывет настоящая льдина! Леопольд на реке. На настоящие льдины нельзя прыгать, а волшебной стране это совсем не опасно. Садитесь!

- Трудный и далекий наш путь. Прилягте и отдохните, а я вам спою песенку.

(Воспитатель поет «Колыбельную медведицы» из м/ф «Умка»)

- Что это там сверкает?

(Дети находят ноту серебристого цвета)

- Какого она цвета? На что она похожа?

(Ноту ставят на нотный стан)

- Выходите на полянку. Вот и окончен наш путь! Собрали все нотки. Нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг, возьмитесь за руки и произнесите наши «волшебные слова».

- Вот мы и в д/с. Пойдемте, положим нотный стан в музыкальный уголок.

(Пока дети кладут нотный стан, на ковер ставят сундучок)

- Но что это у нас на ковре? Давайте посмотрим, что в нем.

(В сундучке лежат шаркунки по одному на ребенка)

- Что это? А это музыкальные инструменты. Возьмите по одному шаркунку. Теперь мы настоящий оркестр. Предлагаю сыграть.

(Дети встают в круг. Звучит русская народная мелодия. Дети, под руководством воспитателя, играют)

- Молодцы! А сундучок-то не простой! Он с сюрпризом. Что здесь лежит?

(Чупа- чупсы)

- На что они похожи? Угощайтесь.

(В это время начинает звучать песенка «7 нот», воспитатель обращает внимание детей на то, что песенка вновь звучит и радует их.)

Публикации по теме:

Музыкальное занятие «Нотки в гостях у ребят» для детей старшей группы «Нотки в гостях у ребят» Цель: • Познакомить детей с музыкальными звуками • Развивать звуковысотный и ритмический слух Задачи: • Формировать.

Конспект открытого занятия «Веселые нотки» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» г. Тихорецка Муниципального образования.

Видео и сценарий праздника к 8 Марта в средней группе детского сада «Веселые нотки» .

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Фотоотчет фестиваля детского творчества «Веселые нотки»Фотоотчет фестиваля детского творчества «Веселые нотки» Фестиваль Детского творчества "Веселые нотки" Ежегодный Фестиваль детского творчества "Веселые нотки" — это эмоции, впечатления, радостные.

Музыкальное занятие «Веселые нотки» по ФЭМП «ФЭМП на музыкальных занятиях» Тема: «Веселые нотки» Цели:1. Формировать музыкальную культуру дошкольников, стремление к активному участию.

Программа по вокалу «Веселые нотки» Комитет по образованию города Улан – Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 72 «Аленушка» Принята:.

Сценарий музыкального тематического занятия в старшей группе «Веселые нотки в гостях у ребят» Сценарий музыкального тематического занятия в старшей группе Тема: «Веселые нотки в гостях у ребят» Подготовила: музыкальный руководитель.

Сценарий праздника к 8 Марта «Веселые нотки» в старшей возрастной группе детского сада Сценарий праздника 8 Марта «Веселые нотки» в старшей возрастной группе детского сада Зал празднично украшен. На стене нотный стан с 7 нотами,.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Веселые нотки» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Веселые нотки» Зал празднично украшен. На центральной стене нотный стан с 7-ю нотами. Под.

Автор публикации:
Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Веселые нотки»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 12:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД