Папки-передвижки

Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик»

Алла Крохина
Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик»

Задачи: 1. Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного хара

2. Развивать двигательную активность детей, уметь соотносить движения с музыкой.

3. Обогащать музыкальные впечатления средствами музыки, подбора песен.

4. Развивать певческие навыки: петь ласково, легко, не напрягая голос.

5. Формировать навыки танцевальных движений, выполняя их в кругу, уметь реагировать на изменение музыки.

Публикация «Музыкальное занятие для детей младшей группы „Книжкин домик“» размещена в разделах

6. Учить выполнять движения по тексту, развивать воображение детей, поощрять самостоятельность в выборе своих движений, развивать быстроту реакции.

7. Воспитывать бережное отношение к книге.

Ход занятия.

Муз. руководитель встречает детей у дверей.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Проходите в зал, пожалуйста.

(Под тихую музыку дети входят в зал).

Муз. рук: Посмотрите, сколько у нас в зале гостей.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук: Есть на свете Книжкин дом,

Очень интересно в нём,

На полках книжечки стоят,

В гости ждут они ребят!

Ребятки, вы хотите увидеть Книжкин домик?

Дети: Да!

Муз. рук: Я вам в этом помогу, по дорожке побегу!

(говорю голосом Колобка)

(Воспитатель передаёт Колобка муз. рук).

Увидеть домик вы хотите,

За мной скорей идите!

(В записи звучит музыка «Автобус», Е Железновой).

(Воспитатель открывает занавес. Стоит украшенный домик, на нём висят книжки, рядом на скамеечке тоже стоят книжки, вокруг домика яркие воздушные шарики).

Воспитатель: Вот он, Книжкин домик, какой красивый,здесь очень много книг.

Знает каждый без подсказки, очень любят дети сказки,

В группе часто их читаем, а потом мы в них играем.

Муз. рук: (голосом Колобка)

Дети, какие вы знаете сказки?

Воспитатель: Мы тебе расскажем, Колобок.

(Спрашивает детей и показывает на книжку : «Репка», «Три медведя», «Теремок».

Муз. рук: (голосом Колобка)

А эту сказку знаю я, эта сказка про меня!

(Беру книгу, открываю, там нарисованы ложки).

Муз. рук: Ой, смотрите, дети, ложки,

К нам прибежали по дорожке,

Будут ложки помогать,

К нашим песенкам шагать!

Игра на деревянных ложках.

(Муз. рук. садится за инструмент, воспитатель выполняет вместе с детьми).

(Составила Крохина А. В.)

(Дети убирают ложки в коробочку и садятся на стульчики около рояля).

Муз. рук: Какая красивая книжка, посмотрите, дети.

Агния Барто «Игрушки».

Все игрушки разбежались.

Хотят с ребятами играть и по лесенке шагать.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка».

(Муз. рук. спрашивает:Кто к нам прибежал?

Воспитатель: «Собачка!», муз. рук: «На первой ступеньке я сижу и песенку пою – гав, гав, гав! И. т. д. (кошка, лошадка, утёнок, поросёнок, петушок, цыплёнок).

Воспитатель: Будем книжку открывать, будем все сейчас играть.

Пальчиковая игра «Книжечка».

(Составила Крохина А. В.)

(Проводит воспитатель).

В ручки книжечку берём и сейчас читать начнём. (ладони сложены)

Открываем, полистаем, вместе весело играем. («раскрывают» ладони и перебирают пальчиками)

Вот, смотрите бежит зайка, ты его скорей поймай-ка (на обеих ручках выставляют указательные и средние пальчики – «зайчики»).

Идёт важная лиса, всему свету краса. (на обеих ручках соединяют большие с средними и безымянными пальчиками – «лисичка идёт»).

Вот петушок шагает и птичка там летает. (соединяют большие и указательные пальчики, остальные – гребешок, соединяют кисти рук крест накрест и машут ладонями).

Книжечку опять листаем и тихонько закрываем. (перебирают пальчиками и закрывают ладони).

Муз. рук: Дети, из какой сказки эта картинка?

Дети: Три медведя!

Муз. рук: Мишутка маму не слушал и с ним случилась беда.

Давайте споём об этом песенку.

Песня «Мишка лапу оцарапал».

(с движениями).

Муз рук: Что ты прыгаешь, Колобок?

(голосом Колобка) : Будет музыка играть, хочу с ребятами плясать!

(Муз. рук. Берёт колобка и передаёт воспитателю.

Воспитатель кладёт Колобка в центр зала.

Дети встают в круг).

Танец «Колобок».

Муз. рук: (голосом Колобка)

Как весело с вами плясать,

Но надо мне в сказку бежать! До свидания!

(Воспитатель убирает Колобка за домик).

(Сборник «Танцуй, малыш №2», Т. Суворова).

Воспитатель: Дети, вот книжка про воробьишку. Мы её с вами читали.

(Книга «Воробьишко»)

Муз. рук: Все ребятки сейчас тоже станут воробышками.

Вправо, влево повернись и в воробышка превратись!

(Одеть детям шапочки воробышек, обручи – «домики» заранее разложены около центральной стены).

Муз. рук: (Воспитатель одевает шапочку кошки).

На скамейке кошечка пушистая сидит,

Притворилась кошечка, будто сладко спит.

Игра «Воробышки и кошка».

(Сборник «Танцуй малыш №2», Т. Суворова).

Муз. рук: Какие весёлые воробышки, очень быстро летали.

До свидания «Книжкин домик», мы ещё к тебе придём

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

«Осенняя сказка». Музыкальное занятие для детей средней группы Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку и репродукции на тему осени, способствовать творческому.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик» Игра очень простая, но очень интересна детям. В эту игру мы играем часто, поэтому она уже побита жизнью. Скоро придётся делать дубликат.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила» «Осень краски разводила»Интегрированное занятие для детей средней группы. Цель: • Закреплять умение выполнять музыкально-ритмические движения.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей старшей группы «Книжкин дом»Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей старшей группы «Книжкин дом» Цель: - формирование у детей интереса к художественной литературе Задачи: - познакомить детей с видами и назначением книг; - прививать.

Музыкальное развлечение для детей младшей группы «Осенние встречи» Осенние встречи. (младшая и средняя группа). Ведущая. Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник,.

Музыкальное тематическое занятие «Где живет музыка?» для детей подготовительной группы Цель занятия: -разбудить в ребёнке способность исследовать окружающий мир в звуках. Воспитательно-образовательные задачи: -научить классифицировать.

Музыкальное тематическое занятие «По осенней тропинке» для детей старшей группы тематическое занятие в старшей группе Цель : Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие «Мелодии весны» для детей старшей группы детского сада Музыкальная образовательная деятельность для детей старшей группы (5–6 лет) «Мелодии Весны» Автор: Козлова А. Б. Описание материала: Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 09:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД