Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»

Людмила Салтыкова
Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»

«Осень краски разводила»

Интегрированное занятие для детей средней группы.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»

Цель:

• Закреплять умение выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

• Активизировать всех детей.

Задачи:

• Закреплять согласованность выполнения музыкально - ритмического движения «махи руками с пружинкой»;

• Познакомить с новым произведением;

• Учить определять характер, темп музыки;

• Учить детей рассказывать об услышанной музыке, описательному рассказу;

• Закреплять у детей навык работать вместе, выполнять совместную работу аккуратно.

Обогащение словарного запаса:

• Подвижная, золотая, яркая.

Материалы и оборудование:

• Фонограмма музыкальных произведений;

• Гуашь (красная, желтая);

• Влажные салфетки;

• Кукольный персонаж «Волшебная Кисточка».

Ход занятия.

Музыкальный руководитель заходит в группу и приглашает детей в гости, в музыкальный зал, на «Осеннюю полянку».

Звучит музыка, музыкальный руководитель с детьми входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель. Осень, желтым листопадом.

Заглянула к детям в сад.

Это листья пожелтели,

И летят, летят, летят.

Ребята, мы с вами оказались на «Осенней полянке», а полянка наша не простая, а музыкальная, здесь даже листочки летят и кружатся под музыку. И мы с вами, сейчас пойдём гулять и листочки собирать под волшебные звуки музыки.

Звучит музыка, дети собирают листочки.

Музыкальный руководитель. Вот, осенний ветерок,

С дерева сорвал листок.

Долго с листиком вертелся,

Над деревьями кружил,

А потом нам на колени

Желтый листик положил.

Звучит музыка, дети исполняют «Танец с листочками»

Музыкальный руководитель. А теперь, подарите листочки Оксане Леонидовне (воспитателю, и поспешите в свой домик.

Дети садятся на стульчики

Музыкальный руководитель. Ребята, мы сейчас с вами гуляли и собирали листочки на нашей волшебной полянке, звучала музыка и какая она была по настроению: весёлая, быстрая, грустная, радостная, спокойная, плавная, медленная?

Дети отвечают: плавная, медленная, спокойная.

Музыкальный руководитель. А когда подул ветерок и закружил листочки в танце, какая музыка зазвучала?

Дети отвечают: быстрая, радостная, весёлая. Листочкам хотелось танцевать.

Музыкальный руководитель. У Осени много работы. Все листочки надо позолотить, ни одного не пропустить. А какие краски выбрала Осень, чтобы разукрасить листочки?

Дети отвечают: желтую, красную, оранжевую, коричневую.

Музыкальный руководитель. Помогала Осени «Волшебная Кисточка». Долго, долго рисовала и уж так она устала, прилегла и задремала.

Музыкальный руководитель. (находит под берёзкой «Волшебную Кисточку») Здравствуй, Кисточка! («Волшебная Кисточка» здоровается)

Музыкальный руководитель. «Волшебная Кисточка» под музыку плясала, с листочка на листочек летала, всё разукрасила. На один листочек желтой красочкой брызнула, на другой – красной, а здесь все Красочки перемешала. (музыкальный руководитель показывает листочки) Дети, какими красками Кисточка листочки разукрасила?

Дети отвечают: желтой, красной.

Музыкальный руководитель. «Волшебная Кисточка» принесла нам в подарок осеннюю музыку. Называется.

Слушайте внимательно и определите какое настроение передаёт музыка: грустное, или радостное. Музыка подвижная, или медленная?

Дети слушают музыку, рассказывают о настроении, о темпе.

Музыкальный руководитель. Правильно, музыка. Сейчас мы послушаем ещё раз и постараемся запомнить.

Музыкальный руководитель. Дорогая Кисточка, наши дети знают песенку об Осени и хотят её для тебя спеть, послушай.

Дети исполняют песенку «Осенняя песенка»

Проводится работа над произношением слов, окончаний слов.

Музыкальный руководитель. Ребята, Кисточка мне сейчас шепнула, что ей нужна ваша помощь. Поможем?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель. Ваши пальчики сейчас превратятся в волшебные кисточки (показывает). Мальчики будут рисовать красные листочки, а девочки желтые.

Дети рисуют.

Музыкальный руководитель. Ребята, какую мы Осень с вами рисовали?

Дети: Золотую, радостную, весёлую.

Музыкальный руководитель. Какими красками мы рисовали листочки?

Дети: желтыми, красными, яркими.

Музыкальный руководитель. «Волшебной Кисточке» очень понравилась наша картина. Она благодарит вас за помощь. Ребята, я предлагаю подарить эту картину «Городу Мастеров» и тогда её увидят все дети и родители нашего сада.

«Волшебная Кисточка» прощается с детьми.

Музыкальный руководитель. Вот и закончилось наше необычное занятие. Приходите на нашу Осеннюю полянку ещё. До свидания!

Звучит музыка, дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке детских работ «Осень на опушке краски разводила»Фотоотчет о выставке детских работ «Осень на опушке краски разводила» Детские рисунки-одно их оптимальных средств декорирования помещений детского учреждения. Так была организована выставка детских рисунков.

Интегрированное занятие по лексической теме «Осень» для детей подготовительной группы с ОНР Конспект интегрированного занятия по теме: «Осень. Обобщение». Цель: интеграция речевого, моторного развития ребенка, развитие психических.

Интегрированное занятие в средней группе «Краски осени» Задачи: 1. Уточнять и расширять лексический запас по теме «Осень» 2. Закреплять признаки осени. 3. Развивать слуховое внимание и зрительную.

Интегрированное занятие в средней группе «Осень к нам пришла» Осень: Здравствуйте ребята! Я осень золотая в гости к вам пришла, Много подарков я вам принесла. Яблоки, груши и виноград, Все поспело.

Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осень на опушке краски разводила»Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осень на опушке краски разводила» Где-то тепло еще,а у нас золотая осень. Она у нас на севере ярче лета. И лес, будто в благодарность за несколько денечков бабьего лета,раскрасился.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осень на палитре краски разводила» (монотипия) Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Осень на палитре краски разводила…» (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект занятия рисованию в нетрадиционной технике печати листьями «Осень на опушке краски разводила» Цели занятия: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Ознакомить с новым видом.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Осень на опушке краски разводила…»Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Осень на опушке краски разводила…» В преддверии осенних праздников мы с ребятами нашей группы рассматривали иллюстрации об осени, читали и разучивали стихотворения. Прочитав.

«Осень на опушке краски разводила…» Занятие по оригами (фотоотчёт)«Осень на опушке краски разводила…» Занятие по оригами (фотоотчёт) Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. (З. Фёдоровская) Добрый вечер! Сейчас в разгаре своей красоты.

Занятие по рисованию «Осень краски разводила» Образовательная область Художественное творчество-рисование. Тема- «Осень краски разводила….» Цели: Пополнять познавательную деятельность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 09:56
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...
День археолога в ДОУ 2018
Часть 1. Теоретическая Презентация ( слайды. Слайд 1. Добро пожаловать в археологию! Слайд2. Под землей хранятся тайны, Всех эпох и всех веков. Но,...