Получи документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Музыка леса»

Альфия Гайнутдинова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Музыка леса»

Задачи:

• Показать детям явления природы с помощью музыки.

• Учить детей понимать и объяснять характер музыки и средства её выразительности.

• Развивать умение эмоционально - образно выполнять музыкально-игровые упражнения;

• Продолжать учить петь согласованно, выразительно, протяжно; весело.

• Закреплять умение подыгрывать простейшие мелодии на треугольнике.

Репертуар:

Песня-распевка «Здравствуйте ладошки» М. Картушина

Песня «Паровоз букашка» муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Музыка леса“» размещена в разделах

Запись «Музыка леса»

Песня-игра «Скворушка» музыка Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой.

Танец «Поссорились-Помирились»

Предметно-пространственная среда:

Макет леса (деревья, елки, цветы, листья, мультимедиа,

детские музыкальные инструменты, атрибуты для муз. песни-игры «Скворушка»)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, коммуникация.

Ход ОД:

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал под марш.

Муз. рук: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в музыкальный зал пришли гости, поздороваемся с ними. Теперь поздороваемся с нашими ладошками, ножками.

Песенка-распевка «Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)

Муз. рук. : Давайте мы с вами отправимся в лес.

Приглашаю я ребят

В лес весенний погулять.

Поезд, поезд нас вези,

В лес скорее отвези!

Муз. – ритм. композиция «На поезде» («Паровоз букашка» муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова)

Муз. рук. Вот мы и приехали. Ребята, давайте все рассмотрим. Что вы видите в лесу? (Дети рассматривают деревья, птиц и пр.) Правда в лесу чудесно? Надо только не забывать – беречь эту красоту! Как вы думаете, а кого еще можно встретить в лесу кроме птиц? (ответы детей). (Присядем на коврик)

Муз. рук. Ребята, а как себя нужно вести в лесу? (нельзя топать, кричать, ломать гнезда птиц) А почему нельзя топать и кричать? Знаете почему? Ведь мы с вами находимся здесь в гостях. А лес любит тишину и покой. Ведь даже хруст ветки, треснувшей у вас под ногами, может вспугнуть маленького зайчишку, сидящего под кустом, и птицу, высиживающую птенцов. Не лучше ли спокойно послушать музыку леса. Ведь это целый мир звуков: шелест листвы, журчание ручейка, пение птиц. Вот послушайте «Музыку леса»

Слушание «Музыка леса»

Муз. рук: Что вы услышали в лесу (ответы детей)

Муз. рук. - Ой, посмотрите кто к нам прилетел?

Дети: птичка

Муз. Рук. А как птичка песенки поет?

Дети: Чик-чирик

А мы с вами знаем интересную игру «Скворушки», хотите поиграть?

Игра с пением «Скворушки»

Муз. рук. Как вы думаете, понравилась птичке наша игра (ответы детей)

Муз. рук. Продолжим с вами прогулку? (ответы детей)

Тогда в путь… на цветочную полянку (на полянке вместе с цветами лежат муз. инструменты). Посмотрите, сколько красивых цветов, а что вы еще увидели?

Дети: муз. инструменты

-А как вы думаете, при помощи муз. инструментов мы можем с вами изобразить,например, журчание ручья или пение птиц (ответы детей)

-А давайте с вами попробуем услышать на что похожи звуки музыкальных инструментов?

….(М. р. играет (свистулька,металлоффон,барабан,маракас) по очереди- дети отвечают (на шорох листьев,на звон ручейка,на пение птиц….) ,

муз. рук. отдаёт, инструмент тому, кто верно ответил.

Слышится рев медведя

Муз. рук. Ой, ребята, кажется, к нам кто-то идет!

Входит медведь (из кукольного театра,за ширмой)

Медведь. Это кто здесь ходит? Кто покоя мне не дает?

Муз. рук. Медведюшка, прости нас за то, что тебя потревожили. Но дети знают, как надо вести себя в лесу. А для тебя, Мишенька, мы станцуем веселый танец.

Танец «Поссорились-помирились»

Медведь: Мне очень понравился ваш танец. Вот спасибо, повеселили! Вижу вы ребята хорошие. А за свой лес я спокоен. С ним все будет в порядке, а я пойду дальше. До свидания! (медведь уходит)

Муз. рук. : Ну, что, ребята, нам пора возвращаться. Мы с вами еще не один раз будем приходить сюда: и снежной зимой, и радостной весной, и солнечным летом, и золотистой осенью. До свидания,лес!

Муз. рук. : Скажите, что мы сегодня слушали? Что исполняли? Кого встретили? (ответы детей)

Выход из зала

Муз. – ритм. композиция «На поезде» («Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова)

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Фотоотчёт музыкального занятия в подготовительной группе «Осень и Музыка»Фотоотчёт музыкального занятия в подготовительной группе «Осень и Музыка» ФОТООТЧЁТ. Музыкальное занятие в подготовительной группе МБДОУ Детский сад №48 "РОМАШКА", город Тула. Тема "ОСЕНЬ И МУЗЫКА". Разучивание.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группы Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ «Музыка и время» для старшей группыПредлагаю вашему вниманию конспект и презентацию к.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группеСценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: - продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУВидео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку " Здравствуйте, ладошки ". (выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Музыка леса»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД