Получи документы

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Кошечка в гостях у детей»

Мария Чеплакова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Кошечка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование положительных эмоций и интереса к музыкальным видам деятельности за счет использования коммуникативных танцев.

Задачи:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

- воспитывать дружеские отношения между детьми ;

- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;

- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Кошечка в гостях у детей“» размещена в разделах

- побуждать детей к двигательным импровизациям;

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.

- создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;

- повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности;

- формирование мотивации к творческому самовыражению в процессе коллективной деятельности;

Оборудование и материалы:

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- проектор;

- музыкальные инструменты;

-игрушка кошка;

Предварительная работа:

-знакомство с коммуникативными танцами «Здравствуйте», «Ладушки - ладошки»,

-беседа об осенних явлениях природы

-выполнение ритмических упражнений

- игра на музыкальных инструментах

Ход занятия.

Музыкальный руководитель. Ребята, проходите в музыкальный зал (дети заходят под музыку) Как хорошо, что вы пришли. Здравствуйте.

Музыкальный руководитель. А теперь вставайте парами будем здороваться друг с другом.

Коммуникативный танец «Здравствуйте»

Музыкальный руководитель.

Какое сейчас время года? (ответы детей)

Ребята, посмотрите на экран. Что вы видите? (ответы детей)

Солнышко спряталось за тучками. Сейчас я попробую ласково позвать его песенкой.

-Солнышко, покажись, (протянуть руки к солнышку)

-Солнышко, появись.

-Выходи скорее, станет веселее- 2раза (хлопки с пружинкой)

Ребята, что-то не получается у меня, не выходит Солнышко. Давайте вместе споем. (дети выполняют задание)

Музыкальный руководитель. Посмотрите, тучки немного расступились. Но Солнышко еще не вышло. Не беда. Мы будем весело петь, танцевать, играть и тогда оно обязательно выглянет и порадует нас своим теплом.

Музыкальный руководитель. А сейчас вы превратитесь в птичек. Скоро зима и птичкам нечего будет кушать. А что мы вешаем на площадках, чтобы накормить птиц? (Ответы детей)

Да, кормушки. Вот сейчас на музыку 1 части вы будете клевать зерна. Стульчики будут кормушками. Старайтесь стучать ритмично. Под музыку 2 части вы будете летать. Но музыка 1 и 2 частей похожи по характеру и звучанию. Поэтому я вам помогу и позвоню в колокольчик в конце 1 части, когда нужно будет лететь.

Музыкально-ритмическое упражнение «Птички летают» муз. А. Серова

Музыкальный руководитель. Молодцы! Проходите на стульчики.

Музыкальный руководитель. Ребята, я слышу за дверью какие-то звуки. А вы слышите? (ответы детей)

Это кошечка к нам в гости пришла. (Занести игрушку). Наверно, услышала музыку и решила посмотреть, как мы здесь занимаемся. Какого она цвета? (ответы детей)

Хотите ее погладить? (дать каждому ребенку возможность погладить кошку)

Ребята, а что это кошечка принесла? Посмотрите, какой-то мешочек. Кто хочет проверить, что там лежит? (Предложить детям засунуть руку в мешочек и угадать, что там лежит. Если не получается, то достать предмет). Что же там лежит? (ответы детей) Это музыкальный треугольник и бубен.

Кошечка не просто принесла инструменты. Она потанцует, а вы подыграйте на инструментах. Давайте сядем на палас. Кто хочет танцевать с кошечкой? (Выбрать одного ребенка по желанию) А кто хочет поиграть на бубне? (Выбрать ребенка по желанию)

Если музыка звучит громко и по характеру веселая, то как будет танцевать кошечка? (Ответы детей)

Да, правильно, весело и ритмично, а мы будем хлопать.

Если музыка будет звучать тихо и спокойно, то и кошечка танцевать будет спокойнее, хлопать не нужно. А еще тихонечко можно подыграть на треугольнике. (Выбрать ребенка по желанию)

1. Р. н. м «Барыня»

2. «Колыбельная»

Музыкальный руководитель. Ребята, смотрите, кошечка уснула. Но мы с вами сейчас будем петь, пусть она тоже послушает. Давайте разбудим ее. Похлопаем в ладоши.

Музыкальный руководитель. А сейчас давайте потанцуем парами. Улыбнитесь друг другу.

Коммуникативный танец «Ладушки-ладошки»

Музыкальный руководитель. Ребята, какие вы молодцы. Как дружно танцевали! А теперь поиграем. Игра называется «Прячься от дождя»

Посмотрите, какой у меня дождик в руке. Слышите, как он шуршит? Это мелкий и тихий дождик. Но и под таким дождем можно промокнуть. Поэтому, как только музыка перестанет звучать и закапает дождик, вы сразу должны спрятаться в домики.

1. Превращаются в лягушек. Имитируют движения лягушек.

2. Превращаются в котят. Кошка ищет котят.

3. Превращаются в детей

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите на экран. Все тучки разошлись, солнышко освещает музыкальный зал. Давайте порадуемся, похлопаем в ладоши. Наше занятие подошло к концу. Ребята, хотите кошечку взять с собой в группу? Она посмотрит, какие вы трудолюбивые и дружные, как хорошо вы собираете игрушки и вместе играете.

Ну, а я вам спою:

-До свидания, до свидания.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группеКонспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группе Цель: пополнить словарь детей медицинской терминологией; проговаривать сложные предложения в сюжетно- ролевой игре; закрепить звуковое произношение.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Кошечка в гостях у детей»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 15:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Кошечка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чеплакова (УИ 1734652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД