Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы (5 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса к театрально-игровой деятельности.

Задачи: Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; формировать умение принимать игровой образ и отражать его в соответствующих движениях под музыку, учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения; развивать связную речь, коммуникативные качества.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В гостях у сказки „Три котёнка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Методическое обеспечение: Магнитная доска с картинками к сказке Сутеева "Три котенка" (три котенка — черный, белый, серый; три белых котенка; три черных котенка; три мокрых котенка; мышка, лягушка, озеро с рыбкой, солнце, травка, деревья, банка с мукой, черная труба); для подвижной игры "Котята и труба" — обруч; маска котёнка.

Ход занятия:

Педагог встречает детей, приветствует.

Разминка-приветствие "Здравствуй, солнце ясное"

I. Приглашает детей на стульчики, перед ними магнитная доска.

Педагог: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А про кого будет эта сказка, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Загадка:

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей,

Очень холодно зимой!

Кто к нам просится домой?

Правильно, ребята, в этой загадке говорится про кошку. Ребятки, а как называют деток кошки? Вот и сказка, которую я вам хочу рассказать про котят. Написал эту сказку писатель – сказочник В. Сутеев, а называется она «Три котенка».

Жили- были три котенка — черный, белый, серый (на доске крепятся три котенка соответствующих цветов).

- Какие были котята? (черный, белый, серый).

- Увидели котята маленькую мышку.

- Кого увидели? (мышку)

- Мышка, какая? (маленькая)

- А котята, какие? (большие)

- Увидели котята мышку и бросились за ней, мышка испугалась и прыгнула в банку с мукой.

- Куда прыгнула мышка? (в банку).

- А что в банке было? (мука).

- Котята тоже прыгнули за мышкой в банку, Мышка убежала, а из банки вылезли три белых котенка.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы

- Какие котята вылезли из банки? (белые).

- Почему котята белые? (они испачкались в муке).

- Три белых котенка увидели на дворе зеленую лягушку и бросились за ней.

- Кого увидели котята? (лягушку).

- Какая лягушка? (зеленая)

- Лягушка прыгнула в черную трубу. Котята за ней.

- Куда прыгнула лягушка? (в трубу, черную).

- Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три черных котенка.

Фото «Три котёнка»

- Какие вылезли котята? (черные, грязные).

- Три черных котенка увидели в озере рыбку и бросились за ней.

- Кого увидели котята в озере? (рыбку).

- Что делала рыбка в озере? (плавала).

- Котята ловили, ловили рыбку и не поймали. Рыбка испугалась и уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котенка.

- Какие вылезли котята из озера? (мокрые).

-Три мокрых котенка пошли домой. По дороге они обсохли и стали как были — черный, серый и белый.

- Какие стали котята? (черный, серый, белый).

Физминутка:

Киски серые сидят

И усами шевелят.

Вот так, вот так!

И усами шевелят.

Кискам холодно сидеть,

Надо лапки им погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп!

Надо лапки им погреть!

Кискам холодно стоять,

Надо кискам поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок!

Надо кискам поскакать!

- Ребята, давайте поиграем, вы будете котятками, посмотрите какая у меня труба, только она не чёрная, не грязная, а чистая.

- Ребятки, покажите, как котятки умеете пролезать через трубу, а как лягушки? (Дети по очереди пролезают через трубу.)

А теперь представьте и изобразите, как спят котенок, лягушонок, мышка, а как они просыпаются, умываются, кушают.

Инсценировка песни "Котята, умывайтесь" А. Чугайкиной

- А теперь наш котик всё таки попытается поймать мышку.

музыкально-образная игра "Кот и мыши"

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки  для детей второй младшей группы - фото

- Молодцы ребята, очень хорошо все изобразили, а теперь давайте покажем весёлых танцующих котят.

Танец «Котятки» Г. Вихаревой

Педагог: Набегались, наигрались наши шустрые котятки. Пора им отдыхать. А чтоб быстрей они уснули, давайте споём им колыбельную песенку.

Песенная импровизация:

-Бай-бай, баю-бай, спи, котёнок, засыпай!

Педагог хвалит детей за старание, дети под музыку покидают зал.

PS : На следующем занятии после беседы по содержанию сказки используем мнемотаблицу как опору для самостоятельного пересказа детьми.

Фото №1 Цель знакомство с театром картинок на магнитах приобщение к творчеству В Фото №2 Сутеева на примере сказки Три котенка воспитание интереса к театрально игровой деятельности
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 10:39
+379Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД