МААМ-картинки

Игры в доп

Екатерина
Игры в доп
▼ Скачать + Заказать документы

но под музыку.

(Композиция 9)

-Какие вы молодцы! У вас все получилось! -Дети внимательно смотрят и повторяют движения.

- Дети смотрят маршрутную карту и отвечают на вопрос.

-Повторяют движение.

-«Садятся в поезд»

-Станция «Игровая»

-Дети слушают правила игры.

-Дети отвечают на вопросы.

-Энергичность.

-Дети повторяют движения.

-«Садятся в поезд»

-Дети вспоминают все движения.

-Дети, которые хорошо запомнили движения помогают преподавателю.

-Дети танцуют.

-Педагог демонстрирует движение детям.

-Педагог демонстрирует движение детям.

Публикация «Игры в доп» размещена в разделах

-Педагог рассказывает правила и контролирует детей во время игры.

Напоминание о технике безопасности (приложение)

-Педагог демонстрирует движение детям.

-Педагог помогает детям вспомнить движения.

Напоминание о технике безопасности (приложение)

Итоговый

Контроль усвоения нового материала. Рефлексия. -Путешествие наше подошло к концу. Вы успешно справились со всеми заданиями. Получили все карточки и выучили танец! Повторили качества, необходимые танцору.

-А сейчас, я разделю вас на маленькие группы, вы посовещаетесь и скажите мне:

– Что вам понравилось

сегодня на занятии?

– Что вам показалось трудным?

– Что вам запомнилось?

(рефлексия)

–Ребята, что бы вы хотели пожелать друг другу?

-Как вам было легче танцевать всем вместе или по одному? -Отвечают на вопросы

Домашнее задание (при необходимости). -Мы с вами выучили танец и проводили музыкальные игры.

-Дома попробуйте вспомнить движения и показать их родителям, так же попробуй поиграть в игру «Колесики», «Помогатор» и «Я – ракета», а на следующем занятии расскажите мне, как у вас получилось.

-Занятие закончено, до новых встреч! -Дети внимательно слушают учителя.

-Прощаются с преподавателем.

Список информационных источников

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Кн. Для учителя [Текст] / Н. П. Аникеева. – М. : Просвещение, 1987. – 143 с.

2. Финажина С. Ю. Методика организации массовых мероприятий. // Дополнительное образованиеь М. 2005 г. №9.

3. Авт. -сост. А. Ю. Патрикеев: Подвижные игры : 1-4 классы. - М. : ВАКО, 2007.

Публикации по теме:

«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду артотека игр. 1. «Клубочек» Цель: Игра полезна в компании малознакомых детей: способствует снижению мышечного напряжения, созданию доверительных.

«Пальчиковые игры, колыбельные песни, спокойные игры». Консультация для родителей «Пальчиковые игры, колыбельные песни, спокойные игры». Консультация для родителей. У заботливых родителей процесс укладывания ребенка спать.

Игры на развитие мелкой моторики. Шнуровки. Игры с прищепкамиИгры на развитие мелкой моторики. Шнуровки. Игры с прищепками Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. У мелкой моторики есть очень важная особенность.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Любимые игры бабушек и дедушек» Цель: Развитие интереса и положительной мотивации. Задачи: - Закреплять навык основных движений: ходьбы, бега, прыжков в подвижных играх.

Отчет о Дне Науки. Игры-эксперименты с воздухом «Помашем веером», «Поймаем воздух», «Игры с воздушным шариком»Отчет о Дне Науки. Игры-эксперименты с воздухом «Помашем веером», «Поймаем воздух», «Игры с воздушным шариком» Задачи: 1)Ознакомление со свойствами воздуха. 2)Обнаружить воздух в окружающем пространстве 3)Познакомиться с тем что внутри человека есть.

Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепкамиРазвивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепками Верзилина Инна Сергеевна Основные задачи дидактических игр с канцелярскими скрепками и прищепками: -развитие у детей дошкольного возраста.

Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…»Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…» "Домик для слова" Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове. Оборудование: заламинированный.

Родительское собрание в форме деловой игры «Народные игры и их роль в воспитанаии детей» Цель работы: приобщение родителей к народной игре, как к форме взаимодействия с детьми. «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь,.

Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей. Игры-занятия в партнерской форме Игры-занятия в партнерской форме Игры-занятия в партнерской форме требуют от взрослого придерживаться определенного стиля поведения, который.

Тренинговое занятие с элементами игры «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» ХОД ЗАНЯТИЯ: Вводная часть 1. Психогимнастическое упражнение «Поменяйтесь местами…» (1 минута) Цель: активация участников на работу, знакомство.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры в доп
Опубликовано: 21 мая 2017 в 13:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры в доп» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 1170544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД