Получи документы

Мы за безопасность. Фотоотчет (15 фото)

Елена Вадимовна Мельникова
Мы за безопасность. Фотоотчет

Проводя работу по повышению безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения, безопасности дома и на улице в течение месячника безопасности детей, мероприятия в нашей средней группе строились по нескольким направлениям, а именно:

– по направлению дорожной безопасности детей;

– по направлению пожарной безопасности детей;

- по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.

Цели и задачи проведения месячника:

Публикация «Мы за безопасность, Фотоотчет» размещена в разделах

1. Формировать у детей понятие «Дорожная безопасность», «Пожарная безопасность», безопасность в быту.

2. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

3. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни дома, общение с животными, незнакомыми людьми)

Первые две недели месячника мы уделили внимание дорожной безопасности детей. Была проведена следующая работа с детьми:

1. Познавательное развитие.

- беседы: «Переходим через улицу», «Улица - не место игр!», «Дорожные знаки – наши помощники», «Улица. Где мы гуляем? Где едут машины?»

- знакомство со светофором;

- формирование представлений об улице, ее основных частях, наземном транспорте;

- загадывали загадки о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

- прогулки: «Наблюдение и сравнение грузового и легкового автомобиля», «Наблюдение за движением пешеходов по тротуару».

2. Речевое развитие.

- чтение художественных произведений о транспорте, правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций;

- «Моя улица» С. Михалкова,

- «Милиционер», «Мяч» С. Маршака,

- «Светофор» А. Северного

3. Художественно-эстетическое развитие.

- рисование «Опасные предметы»;

-раскрашивание дорожных знаков,сетофора

4. Социально-коммуникативное развитие.

- дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

- игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол», «Помоги Зайке

перейти дорогу».

- подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль» и др.

- сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», «Автобус»;

-настольно-печатные игры: «Собери знак», «Правила дорожного движения», «Азбука безопасности», лото «Дорожные знаки» и др.

Так же в нашей группе был изготовлен макет «Перекресток», пополнен наглядный материал и картотека игр по ПДД, обновлён уголок по ПДД.

5. Организация и проведение массовых мероприятий с детьми.

Пригласили участкового на родительское собрание, который провел беседу "По дороге в детский сад" "Безопасность наших детей "На данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного движения, обсудили значение светофора на проезжей части, познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный пере-ход», «Движение пешеходов запрещено».

Работа с родителями

1. Фото стенд "Наша безопасность"

2. Информационные консультирования: «Безопасность наших детей», «Это должен знать малыш!».

2. Памятки для родителей «Познаем ПДД вместе»

В третью и четвёртую недели месячника мы уделили внимание противопожарной безопасности и безопасности собственной жизнедеятельности детей.

1. Познавательное развитие.

- беседы по ОБЖ: «В мире опасных предметов», «Посторонние предметы на участке», проводили беседы по темам: «Добрый и злой огонь», «Если возник пожар», «Труд пожарных», «А у нас в доме газ», «Осторожно - электроприборы», «Безопасное общение с домашними животными», «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»;

-знакомство с огнетушителем;

-знакомство со спецтехникой.

В ходе данных мероприятий ребята познакомились с огнетушителем, с теми пред-метами, из-за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

2. Речевое развитие.

- чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Пожар» С. Маршак, К. Чуковский «Путаница», Г. Остер «Вредные советы», Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»,, Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».

3. Художественно-эстетическое развитие.

- рисование «Раскрасим пожарную машину»;

- инсценировка «Кошкин дом».

4. Социально-коммуникативное развитие.

- дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей». - подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет»;

- сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».

5. Работа с родителями:

1. Индивидуальные беседы родителями.

2. Консультации для родителей: «Правила поведения при пожарной ситуации»,

«Если в доме пожар».

Провели пожарную эвакуацию - "Пожар на пищеблоке".Сходили на экскурсию в пожарную часть,где пожарные провели экскурсию,

Мы за безопасность. Фотоотчет

еседу,спортивные соревнования с детьми.

Проведя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности, безопасности дома и на улице, а у детей сформировался фундамент знаний правил ПДД, пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Цели и задачи проведения месячника Публикация Мы за безопасность Фотоотчет размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Формировать у детей понятие Дорожная безопасность Пожарная безопасность безопасность в быту Закрепить знания по правилам дорожного движения Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения Закрепить знания о причинах возникновения пожара Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности одни дома общение с животными незнакомыми людьми Первые две недели месячника мы уделили внимание дорожной безопасности детей Была проведена следующая работа с детьми Познавательное развитие беседы Переходим через улицу Улица не место игр Дорожные знаки наши помощники Улица Где мы гуляем Где едут машины знакомство со светофором формирование представлений об улице ее основных частях наземном транспорте загадывали загадки о правилах дорожного движения о дорожных знаках прогулки Наблюдение и сравнение грузового и легкового автомобиля Наблюдение за движением пешеходов по тротуару Речевое развитие чтение художественных произведений о транспорте правилах дорожного движения рассматривание иллюстраций Моя улица С
Публикации по теме:

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная.

Фотоотчет «Безопасность круглый год»Фотоотчет «Безопасность круглый год» В течении года мы детьми проводим беседы,игры, игровые ситуации, экскурсии по безопасности. Проблема безопасности маленьких детей жизненно.

Фотоотчет о месячнике «Безопасность»Фотоотчет о месячнике «Безопасность» С пятнадцатого августа по пятнадцатое сентября 2018 года в детском саду проходил месячник безопасности. В рамках проводимого мероприятия.

Фотоотчет «Безопасность дошкольника»Фотоотчет «Безопасность дошкольника» «Безопасность дошкольника». С 9 апреля по 20 апреля в нашей группе прошел познавательно-игровой проект «Азбука безопасности». Проект направлен.

Фотоотчет «Мы за безопасность!»Фотоотчет «Мы за безопасность!» В нашей группе постоянно проводится работа по профилактике безопасной жизнедеятельности дошкольников. Самой приоритетной задачей ставим.

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» Систематическое обучение детей по правилам Пожарной Безопасности в детском саду начинается еще с младшего дошкольного возраста. Детям дают.

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Очень-очень важные правила! Ребята, помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто с огнём неосторожен, У того пожар.

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» В современном мире никто не застрахован от стихийных бедствий – ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу испытываем мы – взрослые за.

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» По Пожарной безопасности в младшей группе «Почемучки» был проведен комплекс мероприятий. Был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной.

Фотоотчет «Беседа «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Беседа «Пожарная безопасность» Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице, дома, в быту и приобрести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мы за безопасность. Фотоотчет
Опубликовано: 14 октября 2018 в 10:54
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД