Папки-передвижки

Конспект занятия «На облаках в Тили-мили-трямдию»

Игнатьева Елена Михайловна
Конспект занятия «На облаках в Тили-мили-трямдию»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Закрепить у детей счётные умения в пределах 8, соотношение цифры и количества предметов, представлений о геометрических формах и телах, днях недели.

Развивающие задачи:

Развивать логическое мышление, внимание, речь, память, сообразительность, воображение и творческие способности.

Воспитательные задачи:

Воспитывать гуманные чувства,дружеские отношения у детей.

Оборудование:

Облака разной формы и цвета по количеству детей,

Аудиозапись песни «Облака»,

Д/и «Божьи коровки»,

Публикация «Конспект занятия „На облаках в Тили-мили-трямдию“» размещена в разделах

Фигурки пчёл и ульи,

Карточки с изображением цифр,

Геометрические фигуры (для бабочек,

Изображение бабочки и цветка,

Геометрические тела,

Тележка из коробки,

Брёвнышки, кубики, крючок пластиковый,шарики из пластмассы,

Изображения муравьёв.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня я хочу вам предложить отправиться в путешествие. Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

-А приглашаю вас в путешествие на облаках. Хотите? Только настоящие путешественники всегда записывали время, когда они отправлялись в путь. Давайте и мы зафиксируем дату нашего путешествия.

-Итак, какое сейчас время года?

-А месяц?

-День недели? Какой день недели будет завтра? Какой был вчера? Как называется четвёртый день недели? Какой день недели следует за четвергом? Какое название носит последний день недели?

-Молодцы! А теперь занимайте облака!

-Сейчас посмотрите на своё облако внимательно и скажите, на что оно похоже?

Д/ И «На что похоже?»

- Держитесь крепче! Взлетаем!

(звучит вступление из песни «Облака»)

-Дети, я пролетаю над лесом, вижу ели, берёзы, осины. Вижу реку. А вы,

что- нибудь видите? (ответы)

-Облака несут нас всё выше и выше. Я вижу необычную страну! Да это же Тили-мили-трямдия! Здесь все жители ходят на головах, а вместо здравствуйте говорят : «Трям!», что и означает здравствуйте.

-Познакомимся с жителями Тили-мили –трямдии? Отпустим наши облака, пусть они подзаправятся воздухом, добром и хорошим настроением!

- А вот нас встречают первые жители? Кто это?

- Поздороваемся с ними. Трям, Божьи коровки!

-Ребята, почему –то Божьи коровки без настроения. даже не здороваются.

-Как вы думаете, почему?

- Мне кажется,что ветерок-проказник над ними пошутил и сдул точки с их красного сарафанчика. Что же делать? Вернём точки на своё место.

Д/и «Божьи коровки»

- Спасибо,дети.

-Идём дальше. Может быть еще кого-то встретим. Ой –ой-ой, вы слышите, кто-то жужжит (пчёлы) Ребята. Не убегайте от этих пчёл! В этой стране пчёлы не жалят! Они просто потерялись, их нужно расселить по домам.

Д/и «Засели пчёл в ульи»

- Вот и пчёлам помогли! Здорово!

-Пойдём дальше. Смотрите, «на цветке сидит цветок». Кто же это? (бабочка).Как вы думаете, почему я так про неё так сказала?

-Сколько бабочек вокруг? (одна)

-А хорошо быть в жизни одному? Почему?

-Может мы сделаем бабочке подружек?

Д/и «Составь бабочку из геометрических фигур» (геометрическая мозаика)

-Вот тебе, бабочка, подружки! Не грусти!

- Продолжаем путь, нам с дороги не свернуть. На пути стоит тележка- не проехать, не столкнуть. Посмотрите, муравьи трудятся. Но ни как им не столкнуть –сил-то маловато.

Игровая проблемная ситуация «Помоги муравьям»

-Давайте, посмотрим вокруг, что нам поможет столкнуть тележку или хотя бы её немного передвинуть. (дети выбирают из предметов и обосновывают свой ответ)

Муравьи благодарят за помощь и прощаются с детьми)

-Ребята, мне кажется, наши облака вернулись, да и нас ждут уже в детском саду. Пора возвращаться! Занимайте облака! Полетели (звучит музыка)

-Вот мы и детском саду, спускайтесь на землю.

-Вам понравилось в Тили-мили-трямдии? С кем вы повстречались? Как вы думаете, как одним словом можно назвать жителей этой страны? (насекомые)

-Постарайтесь дома узнать, какие необычные насекомые обитают на нашей планете.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Что рассказать об облаках маленьким почемучкам»Консультация для педагогов и родителей «Что рассказать об облаках маленьким почемучкам» В дошкольном возрасте дети активно исследуют всё что их окружает. Естественная детская потребность узнавать новое чрезвычайно сильна, и.

«Оранжевое солнце в облаках, оранжевое небо на руках». Фотоотчёт о празднике «День знаний»«Оранжевое солнце в облаках, оранжевое небо на руках». Фотоотчёт о празднике «День знаний» Оранжевое солнце в облаках Оранжевое небо на руках Оранжевые песни над землёй Оранжевое счастье нам с тобой 1 сентября в нашем детском.

Фотоотчёт «Тили-бом, загорелся кошкин дом»Фотоотчёт «Тили-бом, загорелся кошкин дом» В группе раннего возраста прошел тематически день по пожарной безопасности, целью которого является – дать детям первичные представления.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом» Цель: Учить рисовать методом тампонирования. Задачи: Обучающие: знакомить с правилами пожарной безопасности; учить рисовать поролоном;.

Конспект занятия по заучиванию потешки «Тили-бом! Тили-бом!» в младшей группе Цель. Формировать умение запоминать потешку с помощью взрослого. Познакомить с настольным театром «Кошкин дом». Развивать связную речь.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню Космонавтики «Ракета в облаках»Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню Космонавтики «Ракета в облаках» Вот такую открытку из бумаги сделала воспитанница средней специальной группы к Дню Космонавтики для оформления тематической выставки. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На облаках в Тили-мили-трямдию»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 11:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД