Лучший педагог года

Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД «Наблюдение за кроликом»

Мария Хоменко
Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД «Наблюдение за кроликом»

Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе.

НОД: «Наблюдение за кроликом»

Программное содержание: 1Продолжать учить детей путем экспериментирования определять любимую еду кролика.

2. Формировать представление о внешнем виде кролика и особенностях его поведения и питания. Упражнять в подборе прилагательных к существительному.

3. Продолжать формировать у детей умение общаться с посторонними взрослыми, учить здороваться и оказывать знаки внимания и не боятся вступать в контакт со взрослыми.

Публикация «Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе, НОД „Наблюдение за кроликом“» размещена в разделах

4. Активизировать речь детей: кролик, пушистый, белый, длинноухий, грызет,

Смотрит, прыгает слушает.

5. Воспитывать заботливое доброжелательное отношение к животным.

Интеграция; Социализация, познание, физическая культура, труд,

Подготовка:1. Кролика не кормить.

2. Подготовить разные виды пищи и то, что ест кролик : морковь, капусту, травку, загончик, корзинка. .

ХОД: Дети надувают мыльные пузыри, а в это время в группу заходят гости.

Воспитатель предлагает детям поставить баночки на стол и поздороваться с гостями.

В-ль: Ой, а чья это корзина?

(Дети узнают корзину бабушки Жени)

В – ль: Дети, оно наверно опять принесла нам гостя. А кто там, вы узнаете по загадке.

«Длинные уши, прыгает ловко, любит морковку.»

Дети: Зайчик

В – ль: Нет не зайчик, зайчик живет в лесу, а он у бабушке. (кролик)

(Воспитатель достает кролика из корзины и прижимает к себе)

-Бабушка за ним ухаживает, кормит его, поит его.

-Посмотрите какой он красивый.

-Посмотрите, какие уши!

-Большие или маленькие?

-А какой хвост!

-Большой или маленький?

-А это, что у кролика (голова)

-А это, что (туловище)

-А это, что? (ноги)

-А какие ножки передние, а какие задние (передние ножки маленькие, а задние ноги большие).

-Кролик покрыт шерсткой. Какого она цвета?

- Дети. а кролик любит когда его гладят и ласковые слова говорят.

В – ль: (гладит кролика и произносит) - Какой, ты нежный. (Дети по одному подходят и гладят кролика произнося ласковое слово).

В – ль: Отпущу ка я кролика в загончик, пусть он в нем попрыгает.

(дети наблюдают как передвигается кролик)

В – ль: Ребята, как передвигается кролик?

- Дети у меня в руке волшебная палочка, и я вас сейчас на немного превращу в кроликов.

- Вправо, влево повернитесь, в кроликов быстро превратитесь!

Разминка: «Скок – поскок, скок – поскок,

Кролик прыгнул на мосток

Скучно кролику сидеть

Можно лапочки потереть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках потянись,

Лапки ставим на бочок

На носочках скок – поскок,

А потом в присядку,

Разминаем лапки.»

В – ль: Вправо – влево повернитесь, в ребятишек превратитесь!

- Ну вот и стали вы снова детьми.

-Ребята, а вы хотите узнать, что кролик любит есть (да)

- Помогите мне разложить корм нашему гостю.

(Дети называют еду, которую дают кролику)

-Кролик выбирает капусту и ест.

В – ль: Что ест кролик?

(Воспитатель убирает капусту)

- А может он еще что - нибудь любит есть?

(кролик еще выбирает 1-2 продукта).

В – ль: Что же получается? Что кролик любит есть, что (дети отвечают)

Входит бабушка Женя и здоровается с гостями и детьми.

Бабушка: Да вот же мой кролик – Кузя, а я забыла где корзинку оставила.

В – ль: Не волнуйся бабушка, он в добрые руки попал.

Бабушка: Вы его не обижали?

Дети: Нет!

В – ль: Мы его даже кормили.

Бабушка: А чем же вы его кормили? Вы же не знаете что он любит.

Дети: Знаем, он любит: капусту, травку, морковку.

Бабушка : Какие вы молодцы, все знаете. Спасибо вам за заботу.

Но мне пора идти. (забирает кролика и кладет в корзину)

В – ль: Бабушка, а мы твоему Кузе подарок приготовили : сочную капусту и морковь пусть грызет и нас вспоминает. (бабушка благодарит, прощается и уходит)

В – ль: А гостям в память об этом дне, мы дарим вот такого кролика. (дети раздают рисунки кролика и уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за кроликом» для младшей группы Конспект занятия «Наблюдение за кроликом» для младшей группы. Подготовила воспитатель младшей группы – Осипова Кристина Геннадьевна «Наблюдение.

Структура педагогического совета по теме «Органиация экспериментальной деятельности» Педагогический совет «Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром». Повестка дня: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД «Наблюдение за кроликом»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 16:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД