МААМ-картинки

Беседа «Наблюдение за дворником»

Сагалиева Надежда
Беседа «Наблюдение за дворником»

Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о труде взрослых.

Задачи:

закреплять знания детей о профессиях,

активизировать словарь по темам «Инвентарь», «Профессии».

расширить знания детей о содержании работы дворника.

Предварительная работа:

беседа о профессиях работников детского центра (дворник, кастелянша, помощник воспитателя, сторож, плотник, дворник);

рассматривание иллюстраций о профессиях;

загадки и стихи о профессиях.

Ход наблюдения

Наблюдения за дворником

Публикация «Беседа „Наблюдение за дворником“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, вы любите трудиться? (ответы детей)

Воспитатель: сегодня мы с вами будем наблюдать за работой взрослых.

Отгадайте загадку:

Он с утра пораньше встанет,

Веник в руки возьмет,

И дорожки подметёт.

Кто это? (дворник)

Воспитатель: молодцы, а сейчас я вам предлагаю посмотреть, как трудится дворник.

Дети вместе с воспитателем наблюдают за работающим дворником.

Воспитатель: дети, послушайте стихи про дворника.

Встанет дворник на заре,

Всё очистит во дворе

И кусты обрежет сам.

Красота на радость нам!

Воспитатель: кто из вас знает, какие инструменты для работы нужны дворнику. (ответы детей)

С дворником мы друзья и пара, вместе ходим мы кругом и снег везде мы уберём. (Лопата).

Много дружных ребят

На одном столбе сидят.

Как начнут они резвиться –

Только пыль вокруг клубится. (метла)

Зубасты, а не кусаются. (грабли)

Воспитатель: как вы думаете, нужна ли работа дворника? (ответы детей)

При наблюдении за работой дворника воспитатель отмечается характер его труда, уточняются названия и предназначение его рабочего инвентаря.

Воспитатель рассказывает о результатах и важности труда дворника для всех людей, предлагает помогать ему.

Воспитатель: ребята, благодаря труду дворника на территории нашего детского сада всегда чисто и красиво.

Воспитатель: на первый взгляд, кажется, что работа дворника не совсем сложная, а это не так.

На самом деле нужно утром рано встать, пока все еще спят. И до начала рабочего дня подмести дорожки, а зимой очистить их от снега.

Пока ребята в группе, нужно навести порядок на участке. Надо иметь много сил, чтобы работать целый день.

Воспитатель: как мы можем помочь дворнику? (ответы детей)

Воспитатель: предлагаю вам помочь нашему дворнику в уборке территории.

Дворник включается в воспитательный процесс: демонстрирует трудовые навыки, помогает детям освоить их, окончив работу, благодарит всех за помощь

Воспитатель: работа дворника очень важна, нужна и трудна.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Кто скорее соберет?»

Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Индивидуальная работа по ФР с Сергей Ф., Кирилом М, Артем Б: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Даша В., Лиза М. «Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Игры с выносным материалом.

Воспитатель следит, чтобы никто не скучал и был занят. Дети объединяются по интересам. Используют в играх различный выносной материал.

Публикации по теме:

Отчет «Наблюдение за первоцветами»Отчет «Наблюдение за первоцветами» Хрупкое чудо На ножке зелёной, Средь серебра Не ушедшей Зимы, В миг распустило На солнце бутоны, Словно привет От Красотки-Весны. М. Терехова.

Фотоотчет «Наблюдение за черепахой»Фотоотчет «Наблюдение за черепахой» Летом я работала с воспитанниками средней группы. В один из дней мы наблюдали за необычным гостем в группе - черепахой. Не каждый может.

Наблюдение и анализ НОД НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: усвоение.

Наблюдение «Одаренный ребенок» Наблюдение по теме Одаренный ребенок Фамилия, имя: Иванов Максим Дата рождения: 29.08.2013 Детский сад посещает с сентября 2015 года.

Фотоотчет «Наблюдение за лягушками»Фотоотчет «Наблюдение за лягушками» Настала пора дачи и новых открытий. Открывая наш мини виноградник, мы заметили там жителей, которых ранее не встречали на улице – это.

Фотоотчет «Наблюдение за снегом»Фотоотчет «Наблюдение за снегом» Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа.

Наблюдение за весенним цветникомНаблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; - побуждать.

НОД «Наблюдение за рыбкой» «Наблюдение за рыбкой» Программное содержание • Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни (строение, условия жизни, уход). • Активизировать.

Проект «Наблюдение за насекомыми» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Наблюдение за насекомыми» Программное содержание: 1) Расширить знание детей о насекомых;.

Прогулка «Наблюдение за первоцветами»Прогулка «Наблюдение за первоцветами» Прогулка «Наблюдение за первоцветами» Цели прогулки: - познакомить детей с раннецветущими растениями своего края; - показать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Наблюдение за дворником»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 16:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД