МААМ-картинки

Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа) (12 фото)

надежда колесина
Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)

Экологический досуг по мотивам сказки

«КАК КОЗА ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА»

С использованием оздоровительных элементов и нетрадиционного спортивного оборудования

(средняя группа)

Подготовили и провели:

Воспитатели Колесина Н. А.

Устимова Т. В.

Сентябрь 2016г

Задачи:

• Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками

Публикация «Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки „Как коза избушку построила“ (средняя группа)» размещена в разделах

• Продолжать формировать у детей представление о берёзе, ёлке, дубе, яблоньке.

• Побуждать детей к эмоциональному восприятию содержания сказки.

• Укреплять здоровье детей

• Способствовать профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки, развитию мелкой моторики, тактильного восприятия

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Воспитатель и дети одеты в русские национальные костюмы.

Зал оформлен макетами с изображением деревьев, избушка для козлят.

Мультимедийное оборудование

Спортивное оборудование:

маленькие пластмассовые мячи разного цвета, ведерки под цвет мячей

массажные мячи - ёжики по количеству детей,

мостик из линолеума, канат, тактильные диски.

Шапочки для козы и козлят, макет березки.

Ход досуга

Слайд 1. (Голос на слайде)

Мой друг, посмотри - это смешанный лес.

Берёзы растут, дубы, ели и сосны.

И даже свет солнца под ними исчез –

Закрыли деревьев богатые кроны.

Где встретишь деревья такой вышины?

В день знойный в лесу будет тень и прохлада…

Звучит музыка леса

Слайд 2.

Воспитатель:

- Под каким деревом построить избушку? Об этом серьезно задумалась мама-коза. Надо найти такое дерево, чтобы в непогоду оно могло и козляток укрыть. Осина, яблоня, дуб… Может, выбрать какое - нибудь из них? Но, в конечном итоге, коза отдала предпочтение другому дереву. Почему она так поступила? Потому что. … А впрочем, давайте лучше послушаем сказку.

Слайд 3.

Она называется «Как коза избушку построила»

Слайд 4.

Воспитатель:

- В одной деревне жила – была Старуха – Говоруха. Такая ленивая была, до обеда спит, а потом начинает со всеми говорить: и с соседями, и сама с собой. А козлятки сидят в хлеву, не поены, не кормлены. Хорошо в этот раз Коза успела убежать в лес, травки пощипать, водицы испить.

Вернулась коза домой.

Воспитатель надевает шапочку козы.

Коза :

- Козлятушки, ребятушки, отзовитеся, отзовитеся!

Ваша мама пришла, молока принесла.

Где ж, мои козлятки, где ж, мои ребятки. Неужели их еще Старуха – Говоруха из хлева не выпускала, травкой не кормила, водицей не поила?

А ведь и правда, совсем Старуха – Говоруха забыла про моих козлят.

Бедные мои козлятки, сейчас я вас выпущу.

Слайд 5.

Коза открывает дверь, козлятки выбегают наружу. Под музыку подпрыгивают на поскоках, радуются

Коза :

- Вот что я вам скажу, мои детушки, мои козлятушки. Нет нам жизни у Старухи – Говорухи. Бежим от нее, куда глаза глядят.

Собрала Коза всех своих козлят и побежали они в лес, только их Старуха – Говоруха и видела.

Долго ли, коротко ли, шла по лесу коза со своими козлятами, по кочкам шагали, устали все. (Соответствующая музыка)

Слайд 6.

Вдруг видят, стоит яблонька, вся в румяных яблочках. Стала коза просить яблоньку :

- Разреши яблонька, под твоими веточками построить избушку нам с козлятками.

Слайд 7.

Яблонька (голос на слайде)

- Что ты, что ты, коза. Нельзя подо мной избушку строить. Ветер подует, яблочки упадут на твоих козляток, больно им будет. Поищи для своей избушки другое место. А пока пусть твои козлятки моими яблочками поиграют.

Слайд 8.

Яблонька.

Игра «Собери яблочки в ведерки»

Дети собирают шарики разного цвета в ведерки соответствующих цветов.

Коза с козлятами отправляется дальше. По пути дети идут по тактильным дискам

Слайд 9.

И тут коза увидела елочку – зеленую иголочку. Подошла коза с козлятками к елочке и просит её :

- Елочка – зеленая иголочка, устали мои козлятки, пусти нас под своими веточками избушку построить.

Слайд 10.

Ё лочка - зеленая иголочка: (голос на слайде)

- Что ты! Что ты! На моих веточках иголочки колючие растут. Могут твоих козляток

уколоть. Не надо возле меня избушку строить. Но я хочу сделать приятное и полезное для тебя и для твоих козляток.

Пусть твои козлятки возьмут мячики - ёжики и поиграют с ними.

Слайд 11.

Ёлочка – зеленая иголочка

Игра с массажными мячами – ежиками

Ежик в руки мы возьмем, (берем массажный мячик)

Покатаем и потрем, (катаем между ладошек)

Вверх поднимем и поймаем, (поднимаем вверх)

И иголки посчитаем (пальчиками одной руки нажимаем на шипы)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на одну ладонь)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем … (ручкой катаем мячик)

Потом ручку поменяем, (меняем ручку и тоже катаем мячик) Понравились козляткам мячики - ежики, поблагодарили они елочку и зашагали веселее. А тут на пути у козы с козлятами ручеек течет, не широкий, но глубокий. Что делать? Да еще и бревнышко лежит около мостика.

Коза :

- Козлятушки – ребятушки, кто самый смелый, вперед!

Не испугались козлята, друг за другом перешли на другой берег и сразу увидели могучий дуб.

Слайд 12.

Обрадовалась коза и просит дуба :

- Дуб, ты такой могучий. Разреши мне с козлятками построить под твоей кроной избушку!

Слайд 13.

Дуб: (голос на слайде)

- Не могу я тебе коза, разрешить построить избушку под своей кроной. У меня подросли желуди, будут падать, поранят твоих деток. Но если ты со своими козлятами отгадаешь мои загадки, так и быть покажу тебе дерево, под которым ты можешь построить для своих козляток избушку. Найдешь мои листочки, там и найдешь загадки.

Загадки:

Есть деревья-доктора,

В них полным-полно добра.

Это дерево весною

Соком поит нас с тобою

Лечит листьями болезни,

Почки дерева полезны.

Из обычной бересты

Можешь сделать короб ты.

Белый ствол и ветки-косы

Только у родной. (БЕРЁЗЫ).

Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)

Белый ствол. Чернеют пятна –

где такое ты встречал?

Будто кто-то аккуратно

на стволе их рисовал.

Словно косы распустила

и стоит во всей красе,

ветками, качая мило –

вот её и любят все!

(Берёза

Отгадала коза с козлятами все загадки и сразу догадалась, под каким деревом ей надо построить избушку. Это же березка!

Слайд 14.

А вот и она, белоствольная красавица!

Подошла коза к березке и вежливо попросила:

- Березонька – березка! Разреши мне с козлятками построить избушку под твоими веточками. Нам негде жить.

Слайд 15.

Березка: (голос со слайда)

- Я буду очень рада, своими веточками я укрою твоих козляток от дождя и солнца, весной напою свежим соком. Строй избушку под моей кроной.

Вот так Коза с козлятами построили под березой избушку (из мягких модулей) Стали там жить поживать, да морковку жевать. А березке стали стихи читать, песни петь, да хороводы вокруг нее водить.

Стихотворения о березке.

1. Кристина Чечурова

«Люблю березку русскую» А. Прокофьев

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

2. Алена Васильева

«Березка – красавица» Н. Субботина

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона,

Рассылает всем поклоны.

Листья тихо шелестят

Меж собою говорят.

Слайд 16.

Хоровод «Березка», музыка Р. Рустамова, слова А. Матлиной

Слайд 17.

Коза :

- Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Дети под музыку уходят из зала

Фото «Как коза избушку построила»
Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки  (средняя группа) - фото
Экологический досуг по мотивам сказки КАК Коза козлик козлята КОЗА ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА С использованием оздоровительных элементов и нетрадиционного спортивного оборудования Средняя группа средняя группа Подготовили и провели Воспитатели Колесина Н Развлечения досуги утренники Темочки Продолжать формировать у детей представление о берёзе ёлке дубе яблоньке Побуждать детей к эмоциональному восприятию содержания сказки Укреплять здоровье детей Способствовать профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки развитию мелкой моторики тактильного восприятия Воспитывать отзывчивость доброжелательность Воспитатель и дети одеты в русские национальные костюмы Зал оформлен макетами с изображением деревьев избушка для козлят Шапочки для козы и козлят макет березки
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как коза избушку строила» «Как коза избушку строила» Интегрированное занятие на раннем возрасте. Цели: -Познакомить детей с новой сказкой,учить слушать и понимать.

Быстрый досуг к 8 марта (средняя группа) СЦЕНАРИЙ ДОСУГА 8 МАРТА СРЕДН. ГР. Входят в зал под музыку. Ведущая: Почему все изменилось, почему все заискрилось, Засверкало и запело,.

Досуг для детей совместно с родителями «Масленица» (средняя группа) ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАСЛЕНИЦА» (средняя группа) Цель: - знакомство дошкольников с обычаями и традициями русского народа.

Досуг «Во саду, ли в огороде…» средняя группа.Досуг «Во саду, ли в огороде…» средняя группа. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14. Досуг «Во саду, ли в огороде…» средняя группа..

Физкультурный досуг «В гости к сказке» (средняя группа) Ход мероприятия. (Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом,входит Иванушка). Иванушка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я.

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и медведь» (вторая младшая, средняя группа) Новогодний утренник (2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку___дети входят в зал. Ведущий: Что.

Сценарий праздника 8 марта по мотивам сказки «Снегурочка» (старшая группа)Сценарий праздника 8 марта по мотивам сказки «Снегурочка» (старшая группа) Сценарий утренника «ВЕСНЯНОЧКА" по мотивам сказки «Снегурочка», посвященного 8 марта. Дети под музыку входят в зал и строятся на песню.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Видеотчет по сказке «Как коза избу построила» Мы с детьми второй младшей группы приготовили сказку "Как коза избушку построила" и показали для детей нашего детского сада. Ставя с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 09:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД