Лидия Зверева
Консультация «Надо ли ребенку ходить в детский сад?»
▼ Скачать + Заказать документы
Меня зовут Зверева Лидия, я воспитатель 1 категории ГБОУ СОШ 1210 с педагогическим стажем в 17 лет. Закончила МПГУ им. Шолохова.
Очень люблю свою работу и детей.
В свое время, несколько лет назад, когда я только начинала работать с детьми в детском садике, мне было трудно понять зачем отдавать детей в садик без необходимости, им ведь становится намного тяжелее. Они плачут, зовут и ждут родителей, чаще начинают болеть тем более у многих семей есть возможность оставить ребенка дома,с родителями, Дедушками и бабушками. Иногда и с няней но главное в комфортной для ребенка среде.
Публикация «Консультация „Надо ли ребенку ходить в детский сад?“» размещена в разделах
Ради чего все-таки мы идем на это, ведем детей в детский сад даже если это не является необходимостью для взрослых?
Я, Человек активный, люблю выставки, конкурсы, форумы, селекторы, диспуты. На сегодняшний 2017-2018 учебный год у меня средняя группа № 3 в структурном подразделении «АССОЛЬ».
Поэтому наверное и работу в своей группе я стараюсь вести как можно более активно,стараюсь в отведенное время дать детям \(в рамках программы конечно) как можно больше нового для них и разнообразного по форме материала и разнообразных видов развивающей деятельности, что бы как можно раньше у детей появился новый мотив идти в садик — что бы им было интересно!
Ежегодно в городе Москве происходят какие то изменения строятся новые школы, то слияния учреждений, то статус школа меняет на лицей, то смена руководства. Проходят постоянные необходимые проверки работы наших учреждений. Работникам детских садов и школ приходится работать в этих страстях и стрессе. Каждый день появляется Много новых задач и требований, дополняются должностные инструкции. В такой обстановке очень важно,на мой взгляд, сделать все чтобы эти перипетии не отражались дополнительным стрессом на детях, поэтому стараюсь всегда работать над собой и настраиваю всегда своих подчиненных абстрагироваться от всего негатива перед началом общения с детьми, это очень важное качество без которого в нашей сфере работать крайне сложно, если вообще возможно.
Рождаемость в России повысилась. И это очень Здорово! Не смотря на это, Очереди в детские сады пропали. В группе у меня 25 ребят. Все как на подбор умные красивые высокие талантливые. Я эту группу 2 младшей взяла в прошлом году. Очень к детям привязалась. Мы прожили адаптацию вместе. А теперь растем все выше и выше, мы читаем мы играем мы танцуем и поем.
На их примере хорошо видно не только развитие каждого ребенка но и появление у детей ярко выраженного социального поведения, то что к сожалению в рамках семьи и особенно семьи небольшой, дать невозможно.
Дети в восторге. Дома они рассказывают чем мы занимаемся за весь день. А там и день рожденье у кого-нибудь, и праздник Осени,День матери и Новый год, 8 Марта, и 9 мая. И все это очень важно так как в социуме поглощать информацию проще. Ребята ждут режимных моментов все поели, поиграли, поспали, почитали, попели, погуляли и мама пришла. Это самое главное. Можно и погрустить если настроение уж так складывается за окном дождь.
Еще очень важный момент, у детей развивается объективная самооценка, Маша читает а я теперь тоже умею, Петя танцует и меня он научил, друг у друга дети учатся намного быстрее, если что то пока не получается то появляется дополнительный мотив, а почему я хуже -?
Сентябрь и осень в целом самая красивая пора как радуга, гармония цвета и погода уже прохладная, сапожки, зонтики правда мило. Садик работает пятидневку с 7-19,00 часто дети не хотят уходить на выходные я им задания раздаю сделать подделку, подучить стихи к празднику. У нас прекрасный НОД) музыка, физкультура. По пятницам досуги с родителями. Каждый месяц театр. Ежемесячные кислородные коктейли в медицинском кабинете у нас внимательная самая лучшая медсестра. Интересная работа с логопедами и психологами.
Сейчас у детей золотая пора когда учеба еще не учеба а больше игра, без жестких оценок и эмоциональных переживаний.
Мы клеим коллажи стенгазеты, фотоконкурсы. Люблю проекты.
Я и мои дети участники многих конкурсов, фестивалей, конференций, олимпиад. Мы любители книг и журналов ходим в библиотеку ездим в музеи у нас свой автобус.
Мы любим сочинять стихи, выращивать цветы, слушать классическую музыку, животных. Я ребят учу выбирать уже в таком дошкольном возрасте: «А что нравится тебе?»
Оценки в детском саду не ставят, но знания умения и навыки дети приобретают самые важные и во многом определяющие.
Поэтому когда ребенок посещал детский сад, ему будет проще в сто раз в школе.
Конечно все это дается не без усилий, иногда это слезы, бывают и конфликты с другими детьми, ОРЗ. ОРВи, конечно не без этого, но это все очень важный и как я думаю необходимый этап в жизни. Позволяющий ребенку гармонично подготовится к школе, вовремя решить и подкорректировать пробелы в развитии если такие есть, адаптироваться к социальной среде, выработать модель самостоятельного поведения, выявить способности и возможно даже дарования, а главное все это в максимально спокойной и комфортной психологической обстановке.
Спасибо что уделили время что бы познакомиться с моим скромным мнением.
Хорошего Вам дня, и успехов в работе.
С уважением, Зверева Лидия.