Елена Краснокуцкая
Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие можно использовать как наглядно-демонстрационный материал, в игровой и театральной деятельности, при оформлении группы, при проведении дидактических игр (игровые обучающие и творчески развивающие ситуации, в режимных моментах).
Публикация «Наглядно-демонстрационное пособие „Птицы лесопарковых зон“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Темочки
Предлагаю примерные формы работы при организации непосредственно образовательной деятельности с использованием пособия «Птицы лесопарковых зон».
Двигательная и игровая деятельность. В течение рабочей недели каждая из птиц предлагала разучить и провести физкультминутку.
1. Дятел (пальчиковая гимнастика).
В красной шапке набекрень
По стволу стучит весь день
Мой лесной приятель-
Непоседа дятел.
2. Синица (подвижная).
Синица прыгала, летала,
Села,зёрна поклевала,
В стороны смотрела
И дальше полетела.
3. Сова (музыкальная).
Совы в гнёздышке сидят
И на улицу глядят-
Погулять они хотят,
Машут крыльями, летят.
4. Ворона (музыкальная).
Вот под ёлочкой зелёной
Скачут весело вороны-кар(3 раза).
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали-кар(3 раза).
Только к ночи умолкали,
Тихо в гнёздах засыпали-кар(3 раза).
5. Воробей (пальчиковая).
Воробьи-воробушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки.
Коммуникативная деятельность.
1. Игровая ситуация «Посчитаем!»
По ночам звучит в лесах
Страшным эхом:»Ух!» и «Ах!»
Что за страшные слова?
Это ухает сова!
Совушка-мудрая головушка предлагает лист с заданием (см. аппликация «Ночь в зимнем лесу»).
Кто ответит из ребят,
Сколько у меня совят?
2. Беседа, ситуативный разговор.
Ворона на дереве голом скучала,
Дразнил ее ветер-ворона молчала.
-Как вы думаете, почему скучала ворона? (выслушиваются рассуждения детей)
-А как ее можно развеселить? (ответы детей)
Разговор плавно перевести на отношения между людьми (дома, в коллективе).
3. Игра «Накормим гостью!».
-Каррр! Кричит ворона. Каррр!
Улетаю на базаррр!
Воронята, не деритесь
И меня в гнезде дождитесь!
Н. Берестов.
Как вы думаете, что употребляет в пищу ворона? (рассуждения детей).
Посмотрите внимательно на рацион питания ворон-встретилась рыба.
Вам предстоит накормить голодную гостью. Задача-выбрать только мелкую рыбёшку (можно назвать определенный цвет). В прорезанное отверстие дети опускают рыбок.
Театрализованная деятельность.
1. С. Маршак «Где обедал воробей?»
2. Е. Евсеева «Синица».
Птицы с дерева были задействованы при постановке.
Чтение художественной литературы.
О. Счастливая «Желтогрудая синица».
Т. Тарасова «За окном».
В. Бианки "Сова".
Птицы «приносили» книги для чтения.
Продуктивная деятельность.
1. Аппликация «Милая ворона».
Н. Соболева «Здравствуй,милая ворона».
Предварительное чтение стихотворения.
Обсуждение прочитанного.
Рассматривание аппликации «Такие разные вороны».
-Почему разные?Чем отличаются? (поза,глаза)
-Можно ли по этим признакам угадать настроение? (ответы детей,разговор по каждой из ворон.)
Коллективное творчество.
Предоставляю каждому ребенку самостоятельно выбрать образ вороны.
Видео: https://www.youtube.com/embed/HLW-_X-48-o