Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон» Видео

Елена Краснокуцкая
Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон» Видео

Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон» Видео

Данное пособие можно использовать как наглядно-демонстрационный материал, в игровой и театральной деятельности, при оформлении группы, при проведении дидактических игр (игровые обучающие и творчески развивающие ситуации, в режимных моментах).

Предлагаю примерные формы работы при организации непосредственно образовательной деятельности с использованием пособия «Птицы лесопарковых зон».

Двигательная и игровая деятельность. В течение рабочей недели каждая из птиц предлагала разучить и провести физкультминутку.

1. Дятел (пальчиковая гимнастика).

В красной шапке набекрень

По стволу стучит весь день

Мой лесной приятель-

Непоседа дятел.

2. Синица (подвижная).

Синица прыгала, летала,

Села,зёрна поклевала,

В стороны смотрела

И дальше полетела.

3. Сова (музыкальная).

Совы в гнёздышке сидят

И на улицу глядят-

Погулять они хотят,

Машут крыльями, летят.

4. Ворона (музыкальная).

Вот под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны-кар(3 раза).

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали-кар(3 раза).

Только к ночи умолкали,

Тихо в гнёздах засыпали-кар(3 раза).

5. Воробей (пальчиковая).

Воробьи-воробушки,

Серенькие пёрышки!

Клюйте, клюйте крошки

У меня с ладошки.

Коммуникативная деятельность.

1. Игровая ситуация «Посчитаем!»

По ночам звучит в лесах

Страшным эхом:»Ух!» и «Ах!»

Что за страшные слова?

Это ухает сова!

Совушка-мудрая головушка предлагает лист с заданием (см. аппликация «Ночь в зимнем лесу»).

Кто ответит из ребят,

Сколько у меня совят?

2. Беседа, ситуативный разговор.

Ворона на дереве голом скучала,

Дразнил ее ветер-ворона молчала.

-Как вы думаете, почему скучала ворона? (выслушиваются рассуждения детей)

-А как ее можно развеселить? (ответы детей)

Разговор плавно перевести на отношения между людьми (дома, в коллективе).

3. Игра «Накормим гостью!».

-Каррр! Кричит ворона. Каррр!

Улетаю на базаррр!

Воронята, не деритесь

И меня в гнезде дождитесь!

Н. Берестов.

Как вы думаете, что употребляет в пищу ворона? (рассуждения детей).

Посмотрите внимательно на рацион питания ворон-встретилась рыба.

Вам предстоит накормить голодную гостью. Задача-выбрать только мелкую рыбёшку (можно назвать определенный цвет). В прорезанное отверстие дети опускают рыбок.

Театрализованная деятельность.

1. С. Маршак «Где обедал воробей?»

2. Е. Евсеева «Синица».

Птицы с дерева были задействованы при постановке.

Чтение художественной литературы.

О. Счастливая «Желтогрудая синица».

Т. Тарасова «За окном».

В. Бианки "Сова".

Птицы «приносили» книги для чтения.

Продуктивная деятельность.

1. Аппликация «Милая ворона».

Н. Соболева «Здравствуй,милая ворона».

Предварительное чтение стихотворения.

Обсуждение прочитанного.

Рассматривание аппликации «Такие разные вороны».

-Почему разные?Чем отличаются? (поза,глаза)

-Можно ли по этим признакам угадать настроение? (ответы детей,разговор по каждой из ворон.)

Коллективное творчество.

Предоставляю каждому ребенку самостоятельно выбрать образ вороны.

Публикации по теме:

Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших дошкольников «Использование наглядно-дидактических пособий для развития сенсорных представлений младших школьников» Младший дошкольный возраст – благоприятное.

Конспект занятия по использованию наглядно-игровых средств в логопедических сказках «Звуковой теремок» Особое место в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с речевым недоразвитием занимают логопедические сказки. Для педагога, который.

Картотека наглядно — дидактических пособий для игр с логическими блоками и фигурами и палочками Кюизенера. Важнейшими дидактическими пособиями логико – математического развития дошкольников являются: • логические блоки Дьенеша и комплект логических.

Макеты природных зонМакеты природных зон Предлагаю вашему вниманию макеты природных зон, которые создавались совместно с родителями нашей группы. Природные зоны – это зоны изменения.

Наглядно-дидактическое пособие «Универсальный куб» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с моей методической разработкой. Это наглядно-дидактическое пособие «Универсальный куб».

Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка»Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ознакомление с миром живой природы одна из самых интересных, но, порой, самых трудных задач.

Оформление игровых зонОформление игровых зон Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию пример оформления игровых зон в группе детского сада. Мои игровые зоны.

План на неделю: «Мир животных разных климатических зон Земли». Тема недели: «Мир животных разных климатических зон Земли». Цель недели: знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать,.

Развитие наглядно — действенного мышления дошкольника. Ребенок трех - пяти лет не обдумывает пути и средства решения задачи. Он сразу начинает действовать: что - то тянет, крути, дергает, трясет,.

Развивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-классРазвивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-класс Каждому педагогу хорошо известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как сделать, чтобы информация надолго осталась в памяти у.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон» Видео
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 15:26
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 168.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Фоторепортаж о коллекции карт Таро — без мистики и тайн
Рассказывая о своих увлечениях, я не упомянула о коллекционировании. В детстве это были открытки и фантики. Я выросла, но страсть к коллекционированию...
Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе
Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут на нашем...
Сценарий осеннего утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе
Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Цели: - развивать...