Приложение МААМ

Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы «Пересказ небольших текстов» (7 фото)

Надежда Степанова
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы «Пересказ небольших текстов»
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказ "Кот Мурлыка".

У девочки Маши есть кот Мурлыка.

Маша утром ушла в детский сад, а кот остался дома один. Прыгнул Мурлыка на подоконник и стал смотреть в окно.

За окном шел дождь. Ветер срывал красные и желтые листья с деревьев. На земле лежал золотой ковер из листьев. Прохожие шли под зонтиками. Вот какой-то мальчик бежал по мокрому асфальту и упал в лужу.

Грустно стало Мурлыке. Он свернулся клубком и уснул.

Вопросы по тексту

(задавая детям вопросы, учим их отвечать полным ответом) :

Как звали девочку в рассказе? (Девочку звали Маша).

Публикация «Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы „Пересказ небольших текстов“» размещена в разделах

Как звали кота? (Кота звали Мурлыка).

Куда ушла Маша? (Маша ушла в детский сад).

Куда прыгнул Мурлыка? (Мурлыка прыгнул на подоконник).

Что увидел кот за окном? (За окном шел дождь. Ветер срывал красные и желтые листья с деревьев. На земле лежал золотой ковер из листьев. Прохожие шли под зонтиками.)

Что произошло с мальчиком? (Мальчик бежал по мокрому асфальту и упал в лужу).

Какое настроение стало у кота? (Коту стало грустно).

Что сделал Мурлыка, когда ему стало грустно? (Мурлыка свернулся клубком и уснул).

Далее представлены картинки по тексту

Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы «Пересказ небольших текстов»

Это девочка Маша.

Фото «Пересказ небольших текстов»

Это кот Мурлыка.

Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы - фото

Маша утром ушла в детский сад, а кот остался дома один. Прыгнул Мурлыка на подоконник и стал смотреть в окно.

Фото №1 Рассказ Кот Мурлыка

За окном шел дождь. Ветер срывал красные и желтые листья с деревьев. На земле лежал золотой ковер из листьев.

Фото №2 У девочки Маши есть кот Мурлыка

Прохожие шли под зонтиками. Вот какой-то мальчик бежал по мокрому асфальту и упал в лужу.

Фото №3 Маша утром ушла в детский сад а кот остался дома один

Грустно стало Мурлыке.

Фото №4 Прыгнул Мурлыка на подоконник и стал смотреть в окно

Он свернулся клубком и уснул.

Дети с большим увлечением рассматривают картинки и близко к тексту пересказывают этот рассказ.

Попробуйте и вы со своими дошколятами.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми средней группы ко Дню ЗемлиФотоотчет о работе с детьми средней группы ко Дню Земли Фотоотчет о работе с детьми средней группы ко Дню Земли. Ко Дню Земли в средней группе были проведены мероприятия, задачей которых было.

Фотоотчёт о дистанционной работе с родителями и детьми в средней группеФотоотчёт о дистанционной работе с родителями и детьми в средней группе Уважаемые коллеги! В связи с внезапным карантином всем нам пришлось поменять уклад своей жизни и большую часть времени проводить дома.

Фотоотчёт о проведенной работе с детьми средней группы ко Дню материФотоотчёт о проведенной работе с детьми средней группы ко Дню матери Фотоотчёт о проведенной работе с детьми средней группы ко Дню матери. Цель: знакомить детей с праздником День Матери, воспитывать желание.

Фотоотчёт о совместной работе с детьми средней группы по теме «Безопасный город»Фотоотчёт о совместной работе с детьми средней группы по теме «Безопасный город» Зенина Наталья Фотоотчёт по совместной работе с детьми "Безопасный город" Программные задачи - воспитывать интерес к аппликации; - закреплять.

Использование чек-листов в работе с детьми старшей группыИспользование чек-листов в работе с детьми старшей группы Недавно я узнала о такой форме работы как чек- лист! Это гибкий инструмент, который легко подстроить под меняющуюся ситуацию, под интересы.

Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группыИспользование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы «Пересказ небольших текстов»
Опубликовано: 27 июля 2024 в 18:55
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы «Пересказ небольших текстов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Степанова (УИ 1061925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД