МААМ-картинки

Напольная игра «Речевая карусель» (1 фото)

Боровкова Елена Васильевна
Напольная игра «Речевая карусель»

Напольная игра «Речевая карусель»

Цель: совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете, используя технологию ТРИЗ. Упражнять в умении правильно строить предложения, отвечать на вопросы. Расширять и активизировать словарь по лексическим темам. Развивать творческое мышление, фантазию, кругозор, быстроту реакции, коммуникативные навыки.

Публикация «Напольная игра „Речевая карусель“» размещена в разделах

Наше время – это время больших перемен. Современному человеку очень важно уметь принимать нестандартные решения, уметь творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Это умение нужно формировать с детского возраста. Важно, чтобы ребёнок овладел не только определённой суммой знаний и умений, а мог активно мыслить, находить выход из любой ситуации, обладал речевой активностью : умел делать выводы, доказывать, объяснять свою позицию. Поэтому в своей работе уделяю особое внимание развитию речи своих воспитанников. Стараюсь развивать речь детей через включение их в активную познавательную деятельность. Познавательно – речевую деятельность я организую в игровой форме. Пример такой деятельности напольная игра «Речевая карусель» с использованием ТРИЗ технологии.

Чтобы дети смогли самостоятельно составить рассказ о предмете, детей необходимо научить определять качественные характеристики предмета. Чтобы облегчить и систематизировать запоминание качественных характеристик предмета детям я предлагаю рассмотреть карточки – обозначения. Затем постараться запомнить, какое свойство предмета зашифровано в рисунке – обозначении. Далее, карточки- обозначения раскладываются на сектора круга, в центр круга ставится предмет. Дети встают по краю круга, и начинается игра. По команде воспитателя дети бегут друг за другом (как будто на карусели). Когда звучит команда: Стоп! Дети останавливаются напротив своего сектора, определяют при помощи карточки- обозначения о какой качественной характеристике предмета они должны рассказать. Затем по очереди начинают описывать предмет. В ходе игры дети совместными усилиями составляют рассказ о предмете, при этом каждый ребёнок может проявить свою индивидуальность, речевую активность. Игра проходит интересно, весело, необычно. Поэтому дети охотно в неё играют.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Напольная игра «Твистер»Напольная игра «Твистер» "Твистер" - напольная игра, в которой игроки выступают в роли собственных фишек. Игровое пространство для "Твистера" представляет собой.

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота»Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Образовательная область: речевое развитие Для детей 5-6 лет В комплекте: 2 домика.

Напольная игра «Ножки-ладошки»Напольная игра «Ножки-ладошки» Ранее я подробно описывала, как изготовить игру для развития координации. Сегодня же, я хочу поделиться результатом её использования.

Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми»Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми» Значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры, т. к. в игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок.

Напольная дидактическая игра «Судоку» и «Классика» для детей 3–6 летНапольная дидактическая игра «Судоку» и «Классика» для детей 3–6 лет Авторская дидактическая игра автор педагог: Иванова Альмира Романовна Воспитатель: ЦРР детский сад «Узнавайка» Дидактический материал:.

Напольная игра-ходилка для детей 4–7 летНапольная игра-ходилка для детей 4–7 лет Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности,.

Напольная игра «Разноцветные следы»Напольная игра «Разноцветные следы» Поверхность пола, ты так безгранична! Использовать тебя вполне логично. Придумывай, рисуй, играй, Себя и друга развивай! Движение является.

Познавательная напольная игра «Умные веревочки». Рисование с помощью веревокПознавательная напольная игра «Умные веревочки». Рисование с помощью веревок Я Загоруйко Ольга Дмитриевна провожу познавательные игры с ребятами из 8 группы "Сказка". Они рисуют с помощью веревок. Как оказалось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Напольная игра «Речевая карусель»
Опубликовано: 8 января 2022 в 14:56
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД