МААМ-картинки

Напольная игра «Разноцветные следы» (2 фото)

Екатерина Синюгина
Напольная игра «Разноцветные следы»

«Разноцветные следы»

Поверхность пола, ты так безгранична!

Использовать тебя вполне логично.

Придумывай, рисуй, играй,

Себя и друга развивай!

Движение является биологической потребностью растущего организма, без удовлетворения которой ребенок не может правильно развиваться и расти здоровым. Мои наблюдения, собственно как и ваши, я думаю, подтвердят, что дети дошкольного возраста чаще всего создают игровое пространство именно на полу. Поэтому я заинтересовалась напольными играми. И решила ими пополнить нашу игровую копилку, так как считаю, что они нам помогают в интересной и подвижной форме заниматься с детьми.

Публикация «Напольная игра „Разноцветные следы“» размещена в разделах

Игровое поле, которое я использую называется «Разноцветные следы» Предложенное игровое поле представляет собой большой прямоугольник. На нем изображены следы 6 цветов : красные, зеленые, коричневые, синие, розовые, желтые. Всего 36 пар следов.

На этом игровом поле мы с детьми играем в игру «Займи место».

Напольная игра «Разноцветные следы»

Игрокам необходимо добежать и занять следы того цвета, который назовет

ведущий. Игроков всегда на одного больше, чем следов нужного цвета. Поэтому игрок, который не успел занять нужный след, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остается в игре последним. При необходимости лишние следы заклеиваем листом А4 любого цвета.

Пример команд от ведущего

– Необходимо занять следы не синие и не красные;

– Занимаем следы не зеленые и не желтые и не коричневые;

– Занимаем не зеленые следы и т. д.

Игра способствует закреплению умения быстро ориентироваться в пространстве, находить свое место, развивает ловкость.

Игра «Мой след»

Фото «Разноцветные следы»

Для игры понадобятся игровое поле «разноцветные следы» и кубик. Игра рассчитана на 6 человек. Каждый участник игры выбирает себе дорожку. По очереди дети бросают кубик и перемещаются прыжком на пару следов того цвета, который выпал на кубике. Если допрыгнуть не получается, игрок остается на месте. Выигрывает тот, кто пройдет всю дорожку первым.

Одного из детей можно назначить ведущим, который будет следить за ходом игры и подавать кубик.

Игровое поле «разноцветные следы» может выступать помощником на заключительном этапе, рефлексия.

Необходимо пропрыгать по красным следам, если вам полученная сегодня информация пригодится; по синим следам, если заинтересовались и расскажете дома; по желтым следам, если было скучно.

Представленная игра мобильна, дети сами могут выбирать себе место для игры.

Публикации по теме:

Напольная игра «Твистер»Напольная игра «Твистер» "Твистер" - напольная игра, в которой игроки выступают в роли собственных фишек. Игровое пространство для "Твистера" представляет собой.

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Разноцветные котята»Дидактическая игра «Разноцветные котята» Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с новой (для меня и моих воспитанников) дидактической игрой «Разноцветные котята». Цель: учить.

Дидактическая игра «Разноцветные кружки»Дидактическая игра «Разноцветные кружки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Закрепить названия цветов радуги. Учить рисовать круг непрерывной.

Дидактическая игра с самодельными счетными палочками «Разноцветные палочки»Дидактическая игра с самодельными счетными палочками «Разноцветные палочки» Игра с цветными палочками интересна детям в дошкольном возрасте всегда, потому что палочками можно играть различными способами, фантазировать.

Дидактическая игра «Разноцветные шарики»Дидактическая игра «Разноцветные шарики» Данная игра предназначена для детей младшей группы Цель: научиться различать и называть основные цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый,.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Напольная игра-ходилка спортивной направленности «Хожу-брожу, со спортом дружу»Напольная игра-ходилка спортивной направленности «Хожу-брожу, со спортом дружу» Ход игры. В игре принимают участие от дух до четырех человек. Игроки выбирают фишки по желанию и по очереди бросают кубик с кружочками и.

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Напольная игра «Разноцветные следы»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 10:06
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД