Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Медведь и пчёлы» (3 фото)

Наталья Мигловец
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Медведь и пчёлы»

Нарисуем, как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы».

Задачи.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Медведь и пчёлы»

Изобразительная :

- развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры (медведь, ульи, пчёл);

- упражнять в разнообразных приё мах и технике рисования: геометрическими формами, учить растирать сангину по рисунку ватной палочкой и пальцем, в использовании различных материалов (фломастеры, сангина).

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Медведь и пчёлы“» размещена в разделах

Развивающая:

- развивать у детей образные представления, воображение;

- вызывать у детей радость от созданных образов игры.

Воспитательная:

- воспитывать самостоятельность, стремление к достижению целей.

Словарная работа: улей, крадётся.

Индивидуальная работа:

- помогать детям в затруднительных ситуациях.

Фото «Медведь и пчёлы»

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель.

- ребята, учёная сова принесла нам письмо (достаю лист с загадкой) и читаю.

Наш герой любит мёд

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда.

-Кто это? (медведь).

Воспитатель:

Вспомните, ребята, в какую подвижную игру мы играли, где героями были пчёлы и медведь? («Медведь и пчёлы»)

Воспитатель:

-Вам нравится играть в эту игру?

Воспитатель:

- мишка хочет, чтобы мы нарисовали, как мы играли в игру.

Назовите главного героя игры. Что он делает в игре? (медведь подкрадывается к ульям или убегает от пчёл)

Воспитатель:

-Рисовать медведя мы будем красками Садитесь на свои места.

Показ с объяснением.

Воспитатель:

-Я хочу нарисовать, как мишка убегает от пчёл. Его я рисую большим, он в центре рисунка.

Какой формы туловище у медведя? (овальной.)

Какая по форме голова? (круглая).

Сколько лап у нашего героя? (четыре).

Да, две передние и две задние. Если мишка стоит, видим две лапы, а если бежит или идёт- то четыре.

Какой они формы? (овальные)

Сколько ушей? (два уха).

Какой формы? (полу круги).

Какого цвета у медведя шерсть? (коричневая).

Воспитатель:

Раскрасить шерсть поможет нам тоже краска, А чтобы шерсть была пушистой, разотрём ватной палочкой или указательным пальцем.

Осталось нарисовать мордочку чёрным фломастером. Не забудьте нарисовать по четыре когтя на каждой лапе.

Что ещё можно нарисовать, чтобы рисунок получился красивым, законченным?

Дети называют: ульи, пчёл.

Вспомним правило, если предметы близко какими будем их рисовать? (большими, прорисовывая все детали.)

А если далеко, то маленькие, без прорисовки мелких деталей.

Ульи стоят далеко, их будем рисовать маленькими. Косолапый убегает от пчёл, которые гонятся за ним. Пчёлки очень маленькие. Чем их лучше нарисовать? (фломастерами точками).

Прежде чем рисовать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика с фломастером:

Дети прокатывают фломастер между большим и указательным пальцами, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем, затем «раскатывают» фломастер между ладонями.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять - начинаем рисовать!

С чего начнёте рисовать? Какого мишку вы хотите нарисовать, крадущегося к ульям или убегающего от пчёл. Кто придумал, начинайте рисовать.

Дети приступают к работе, я по ходу работы подхожу к детям, затрудняющимся в изображении героев (на своём листе).

Итог.

По окончании работы, дети прикрепляют рисунки на доску.

Какие замечательные рисунки у нас получились. Мой мишка косолапый убегает без оглядки лишь в траве мелькают пятки.

Расскажите про своего мишку.

Мишка вас благодарит за то, что вы нарисовали такие рисунки. Он передал вам сундучок, где лежат конфеты «Пчёлка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие к Марье-искуснице»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие к Марье-искуснице» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют» Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: учить создавать образ праздничного салюта ; закрепить правила работы с кистью ; развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец» Цель: Создание условий для расширения представлений о круглой и овальной форме через игровую деятельность «Помидор и огурец» Задачи: способствовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Медведь и пчёлы»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 18:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД