Елена Красюк
Настольная игра — ходилка «Путешествие по зимнему лесу родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Ходилки - настольные игры интересны тем, что ребенок в процессе игры встречается с заданиями и играть в компании весело, так как все идут друг за дружкой, кто-то впереди, кто-то догоняет, но все сталкиваются с одними и теми же трудностями. Цель игры: Обобщение и систематизация знаний детей о жизни животных в зимнее время года, развитие мышления, внимания, зрительную память, умение ориентироваться на игровом поле.
Задачи:
Публикация «Настольная игра — ходилка „Путешествие по зимнему лесу родного края“» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Настольные игры своими руками
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2020
1. Формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в природе и поведением зверей.
2. Развивать связную речь, познавательный интерес.
3. Воспитывать интерес и любовь к животному миру родного края, бережного отношения к природе.
4. Воспитывать желание и умение доброжелательного взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности.
5. Развивать умение играть по правилам и выполнять инструкции.
Оборудование: Набор включает яркое игровое поле со следами разных животных, карточки с заданиями, кубик для определения количества ходов и 4 фишки разных цветов.
Описание правил игры: Игра разработана для старшего дошкольного возраста. В игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт.
Чтобы определить очередность хода каждого игрока, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. И так далее по убыванию. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нем количество ходов.
Когда фишка останавливается на кружке с заданием – вопросом, игрок должен ответить на данный вопрос. Если ответ правильный - перемещает фишку вперед по стрелочке, если не правильный - перемещает фишку по стрелке назад.
Остановившись на желтом поле, игрок пропускает следующий ход.
Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.