Ирина Красильщикова
Настольная дидактическая игра «Пальчиковые дорожки» с использованием универсального трансформируемого игрового поля
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная игра «Пальчиковые дорожки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля.
Цель: развитие межполушарных связей, зрительно-моторной координации.
Задачи:
- побуждать детей к разговору;
- развивать мелкую моторику и осязание;
Публикация «Настольная дидактическая игра „Пальчиковые дорожки“ с использованием универсального трансформируемого игрового поля» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Настольные игры своими руками
- Пальчиковые дорожки и коврики. Шагаем пальчиками
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
- стимулировать нейродинамические процессы головного мозга, ответственные за развитие речи у детей;
- развивать познавательные процессы, такие как внимание, память и мышление;
- улучшать контроль и регулирование движений рук, включая ритмичные изменения положений руки.
Для игры понадобится гибкое игровое поле, которое можно трансформировать и передвигать, разделённое на квадраты, песочные часы на 1 минуту. Также потребуется кубик с наклеенными на него цифрами и карточки. Я распечатала на принтере двухсторонние карточки: на одной стороне — цифры, на другой — нейродорожки.
В игре могут участвовать от двух до восьми детей. Дети играют за столом.
Я предлагаю свой вариант игры.
На игровом поле, разделённом на квадраты, мы выкладываем карточки цифрами вверх.
Дети по очереди подбрасывают кубик. Кубик указывает на цифру с карточкой. Ребенок называет цифру, которая ему выпала берет карточку, переворачивает ее и одновременно указательными пальцами обеих рук ему проводит пальцами по дорожке.
В течение минуты дети выполняют задание, затем меняют карточку.