МААМ-картинки

Научно-практическая конференция «Шажок в будущее» проект «Золотое сердце»

Ирина Логунова
Научно-практическая конференция «Шажок в будущее» проект «Золотое сердце»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ «ЖУРАВЛИК» МО «АЛДАНСКИЙ РАЙОН» РС (Я).

Научно- практическая конференция «Шажок в будущее».

Исследовательский проект на тему : «Золотое сердце».

Автор: Логунова Злата

(подготовительная группа)

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида «Журавлик».

Публикация «Научно-практическая конференция „Шажок в будущее“ проект „Золотое сердце“» размещена в разделах

Руководитель: старший воспитатель

Логунова И. С.

п. Нижний Куранах

2015 г.

Оглавление

Ведение с. 2

Основная часть с. 3

Заключение с. 5

Список используемой литературы с. 5

Введение

Моя работа называется «Золотое сердце». Люди про мою бабушку говорят, что у неё золотое сердце. Я знаю, что золото – это металл. Из него делают, например, украшения. Сердце человека не из золота. Я думаю, что так говорят про человека хорошего, доброго, заботливого. Я спросила у мамы так ли это. Но мама предложила проверить моё предположение. Я решила провести исследовательскую работу.

Цель:выяснить существование взаимосвязи между выражением «золотое сердце» и хорошими качествами, которыми обладает человек.

Задачи:

- уточнить понятие «золотое сердце»;

-собрать информацию человеческом сердце и его значении в жизни человека;

- исследовать взаимосвязь между выражением «золотое сердце» и хорошими качествами, которыми обладает человек.

Объект:сердце человека.

Предмет: связьмежду выражением «золотое сердце» и хорошими качествами, которыми обладает человек.

Гипотеза: возможно про человека говорят, что у него золотое сердце, за качества, которыми он обладает:доброту, сердечность, заботу, внимательность, неравнодушное отношение к окружающему.

Актуальность: тема исследовательской работы актуальна. Современный мир становится более жестоким, теряются лучшие человеческие качества: доброта, сердечность, неравнодушное отношение к окружающему: людям, животным, природе. А данная работа затрагивает души его участников, побуждает к проявлению милосердия и доброты, чего так не хватает в нашей жизни.

Методы исследования:

- работа с источниками информации (книгами, энциклопедиями, интернетом);

- опрос детей;

- анализ полученных данных.

Этапы работы:

1. Предварительный:

- изучение материала о «золотом сердце»;

2. Практический:

- рассматривание с детьми иллюстраций с изображением строения человеческого тела в детской энциклопедии;

- беседы об органе человека – сердце;

- опрос детей;

- чтение рассказов о добром, золотом сердце.

3. Заключительный:

- анализ работы.

Основная часть:

Сначала я решила спросить у своих друзей из подготовительной группы «Ромашка», как они думают, почему про некоторых людей говорят, что у них золотое сердце и как можно проверить наши предположения. Мы с ребятами думали одинаково.

У нас в группе много разных энциклопедий. Мы выбрали те книги, в которых рассказывается о человеческом теле, рассмотрели картинки. Мама прочитала нам о сердце человека. Мы узнали, что сердце человека – это важный орган человека, он перекачивает кровь. Сердце человека красного цвета, находится в груди с левой стороны. Можно услышать, как оно бьётся.

Я вспомнила, что когда я болела, врач с помощью специального прибора слушал, как я дышу. Я попросила у нашей медсестры Дианы Валерьевны слушалку и мы слушали, как бьются наши сердца. Дома я послушала, как бьётся сердце у бабушки. Детские сердца бьются быстро и негромко, а взрослые - реже и громче.

Ребята, посоветовали узнать про золотое сердце в интернете. Я попросила папу помочь мне в этом. Мы рассматривали картинки, слушали песни про золотое сердце. Мама посоветовала посетить электронную библиотеку. Там мы с папой нашли рассказ, который так и называется «Золотое сердце». Я вам сейчас его перескажу.

«В одном городе жила-была девочка. Ничем не отличалась она от других детей. Была веселой, живой, открытой, любила пошалить и побегать. Как-то окружающие стали замечать, что к девочке тянутся разные зверушки: злобные дворовые псы ходили за ней, виляя хвостами, кошки так и норовили потереться о ноги, птицы смело садились на протянутую руку. Потом взрослые обратили внимание, что самые отъявленные хулиганы рядом с девочкой становились тише и вежливее. Люди говорили, что у неё золотое сердце.

Выросла девочка и превратилась в красивую девушку. Люди к ней тянулись самые разные. И для каждого находила она немного доброты и тепла, нужное слово, отдавая кусочек своего сердца. Они с удовольствием уносили эти кусочки. Жизнь их налаживалась. А девушка ничего не просила взамен. Она радовалась успехам других, была счастлива тем, что люди тянулись к ней. Она знала про то, что сердце у нее золотое и про то, что она приносит удачу своим близким. Знала и дарила себя.

Вывод:

Моя бабушка тоже добра и к людям, животным, растениям, внимательна и заботлива. Вот поэтому люди говорят, что у неё золотое сердце. Мои предположения оказались верны.

Заключение:

Моя гипотеза подтвердилась, я смогла выяснить существование взаимосвязи между выражением «золотое сердце» и хорошими качествами, которыми обладает человек. Сколько интересного и нового я открыла для себя! Узнала о положении сердца в организме человека, его значении, поняла смысл выражения «золотое сердце», научилась ценить хорошие качества, которыми обладает человек. У меня появилось желание быть нужной людям, дарить внимание и заботу окружающему меня миру, делать добрые дела.

Каждому сердце дано,

Что же вмещает оно?

Дальних миров красоту,

Мудрость и чистоту.

Каждому сердце дано,

Что же умеет оно?

Радоваться, любить,

Жить, созидать и творить.

Каждому сердце дано,

Пусть Миру послужит оно!

Литература:

1. Алексеева Т. А., Апресян Р. Г. «365 рассказов о человеке» (энциклопедия). – М. - «РОСМЭН», 2008 г.

2. Бронштейн П., «Ты и твоё тело». - М. :, Издательство «РОСМЭН», 2014 г.

3. Булацкий С., «Тело человека» (энциклопедия). - Минск, «ЮНИОН», 2013 г.

4. Иванова А. И., «Естественно-научные эксперименты и исследования в детском саду. Человек». – М. : Творческий центр “Сфера”, 2009 г.

5. Интернет-ресурсы. Юрина Н. Г., Я познаю мир: Детская энциклопедия. - М. : ООО «Издательство АСТ»; ЗАО «Издательский дом «Семейная библиотека», 2014 г.

6. Лукьянов М., “Моя первая книга о человеке”. – М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2011 г.

7. Прати Э. «Тело человека» (энциклопедия). – М. : Издательство «Махаон», 2010 г.

8. Садовский М., «Золотое сердце». – М: Издательство «Малыш», 2012 г.

Публикации по теме:

Детско-родительская научно-практическая конференция «Всё об овощах» Детско-родительская научно-практическая конференция в детском саду №1 «Ленинец» на тему: «Всё об овощах». Средняя группа. Воспитатель: Казакова.

Фотоотчёт Межшкольная психолого-практическая конференция «Как себя воспитать??»Фотоотчёт Межшкольная психолого-практическая конференция «Как себя воспитать??» 25 ноября 2016 года в МБОУ «Школа №12» мною была организована и проведена МЕЖШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КАК СЕБЯ ВОСПИТАТЬ?».

Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы. Литературная конференция «Крыму сердце свое подарите» «Крыму сердце свое подарите» 1. Музыка. В зал заходят дети с воспитателем. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Дети: Здравствуйте.

Международная научно-практическая конференция педагогических работников дошкольных образовательных организацийМеждународная научно-практическая конференция педагогических работников дошкольных образовательных организаций 16.09.2016г. состоялась международная научно – практическая конференция педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Научно-исследовательский проект «Мой первый гербарий»Научно-исследовательский проект «Мой первый гербарий» На этой неделе в 1В ГБОУ СОШ №96 Калининского района состоялась презентация проекта «Мой первый гербарий». Учащимся были предложены темы.

Научно-исследовательский проект «Уровень успеваемости детей с диагнозом миопия» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА ГОРОД ПОКАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ.

Проект по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию «Мой выбор — моё будущее»Проект по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию «Мой выбор — моё будущее» Цель проекта: Познакомить детей с гражданскими правами и обязанностями, дать элементарные представления о предвыборной кампании и проведении.

Проект «Здоровые дети-здоровое будущее»Проект «Здоровые дети-здоровое будущее» Тема проекта: «Здоровые дети – здоровое будущее» Сроки: начало сентябрь 2015 г – конец май 2016-04-27 С начала сентября мы работаем по проекту.

Сценарий концерта ко Дню матери «Золотое сердце» Ведущий заходит с ребенком из ст. гр. Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в день Матери мы приветствуем.

Сценарий научно-практической конференции «Шажок в будущее» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сардана» МО «АР 678930, РС (Я) Алданский район, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Научно-практическая конференция «Шажок в будущее» проект «Золотое сердце»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 05:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД