МААМ-картинки

Неделя игры и игрушки (3 фото)

марина машитлова
Неделя игры и игрушки

Неделя игры и игрушки

ень Время Содержание работы Возрастная группа

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро День русской народной игры и игрушки

Игры с матрешками, пирамидками «Какие они все разные!» Цель :Развивать у детей умение различать предметы по размеру, соотносить предметы по соответствующему размеру, цвету.

Прогулка Игры с мячами

Публикация «Неделя игры и игрушки» размещена в разделах

«Мячи в корзине», «Поймай -прокати»* Цель: Развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом.

Вторая половина дня Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Цель : продолжать развивать эмоциональное отношение к игрушкам.

День Время Содержание работы Цели

ВТОРНИК Утро День сюжетноролевых игр «Играю в то, что под рукою.»

Игры с кубиками

«Строим сами», «Во что с этим можно играть?»

Цель: развитие творческих способностей, моторику, сенсорику.

Прогулка Подвижные игры с сюжетным содержанием

«Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички и дождик» (С. Н. Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста») Цель: развитие двигательной активности детей, способствовать развитию воображения, сближению и объединению детей.

Вторая половина дня Игры с красками, карандашами, цветом

«Разноцветные поляны»*, Цель :закреплять представления детей о цветах, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

День Время Содержание работы Возрастная группа

СРЕДА Утро День игр и игрушек разных народов

Выставка «Моя любимая игрушка»

Дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на нее детей из других групп. Дети — экскурсоводы. Они рассказывают о своих игрушках, показывают, как с ними надо играть. Цель: Развивать мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии; дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к игрушкам.

Прогулка Подвижные игры разных народов

«Прыжки через ров» (туркменская игра) «Кто дальше бросит» (татарская игра) Цель: Развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения. Упражнять детей в прыжках с продвижение вперед; Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом.

Вторая половина дня Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными из дома

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учить видеть особенности игрушек других народов.

День Время Содержание работы Цели

ЧЕТВЕРГ Утро День театра, театральной игрушки и драматизации «Мы — артисты, мы — зрители»

Спектакль для детей (знакомство детей с кукламимарионетками) «Теремок» Цель: Развитие эстетического вкуса. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Прогулка Игры на развитие двигательных способностей

«Самолеты и бабочки», «Муравьи», Цель: развитие двигательной активности детей, учить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями.

Вторая половина дня • Настольный театр игрушек «Девочка чумазая» (по А. Барто и П. Барто, Цель: побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие

День Время Содержание работы Возрастная группа

ПЯТНИЦА Утро День музыкальных игр и музыкальной игрушки

Музыкально - дидактические игры : «Какая птичка поет?», «Бубен», Цель: формировать первоначальные музыкально-творческие проявления у детей. Развивать тембровый слух, творчество на детских музыкальных инструментах.

Прогулка Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы, шумовые коробочки и др. (по выбору детей и воспитателей) Цель: развитие двигательной активности детей, тембровый слух.

Вторая половина дня Индивидуальные игры с музыкальными игрушками : неваляшки, волчки, бубенцы, погремушки, колокольчики, органчики, трещотки, шарманки. «Чей колокольчик?», «Угадай, что звучит?» Цель: вызвать интерес и желание играть с музыкальными игрушками; побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения

Фото №1 Прогулка Игры с мячами Публикация Неделя игры и игрушки размещена в разделах Игрушки Фото №2 Планирование Планирование по лексическим темам
Публикации по теме:

Игры и игрушки народов ханты и манси Игры и игрушки народов ханты и манси Мой народ, в каком краю земли Ты рождён природою предвечной? Сквозь туман веков тебя вели Труд и сила.

Неделя народной игры и игрушки Неделя народной игры и игрушки Уже более ста лет внимание ученых привлекает народная игрушка. Ведь именно в традиционной игрушке, широко.

Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет Режим Название игры Задачи Понедельник 1-половина дня Чтение стихотворения Е. Ильиной «Игра» Творческая игра «Мир животных» Конструкторская.

План «Недели игры и игрушки» Неделя игры и игрушки. День недели Группа Вид деятельности Понедельник ГКП №1,2 Младшая №9,11 Старшая №10 Подготовительная №5 Подвижные.

План недели «Неделя игры и игрушки» с 21.11–25.11.2016. Понедельник. День русской народной игры и игрушки Утро. Беседа о матрешке (Н. В. Алешина. Ознакомление с окружающим и социальной деятельностью.

Праздник «Игры и игрушки» (фотоотчёт)Праздник «Игры и игрушки» (фотоотчёт) Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра, Нам лето дарит звонкий праздник И главный гость на нем - ИГРА! За этот праздник.

Неделя «Игры и игрушки» Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей.

Современные проблемы детской игры и игрушки В настоящее время игровой деятельности детей дошкольного возраста придается большое значение. Игра занимает важное место в жизни ребенка.

Тематическая неделя «Игры и игрушки»Тематическая неделя «Игры и игрушки» Тематическая неделя "Игры и игрушки" Организация тематической недели «Игры и игрушки». Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой.

Тематическая «Неделя игры» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя игры и игрушки
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 16:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД