МААМ-картинки

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности

Дата: 20.11.23 г. -24.11.23 г. Воспитатели :. Возрастная группа : разновозрастной группы

Воспитательное событие : 22 ноября- день словаря. 26 ноября- День матери в России. Конкурс чтецов «Милой маме посвящаю»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к конкурсу чтецов «Милой маме посвящаю»

Публикация «Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября» размещена в разделах

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 20.11 (6-7 лет) Вт- 21.11 Ср – 22.11 Чт – 23.11 Пт – 24.11

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу, стр. 38»

2. Рисование

Тема: «Русская народная одежда».

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

1. ФЭМП

Тема: Занятие 23, стр. 78

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование

Тема: «Машины», стр. 25

2. Аппликация

Тема: «Блюдце», стр. 28

3. Развитие речи

Тема: «Заучивание стихотворения А. Фета, «Мама глянька из окошка…», 46 1. Развитие речи

Тема: «Подводный мир», стр. 46

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Осенний листик», стр. 24

1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие 24, стр. 80

3. ФКБ

Тема: «Пожарная безопасность дома», стр. 75

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: Занятие 01, (декабрь)стр. 29

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

4. ФКБ

Тема: Образовательная ситуация «Права и правила», стр. 122 1. Конструирование

Тема: «Самолеты, вертолеты и ракеты» (продолжение)

2. Аппликация

Тема: «Под грибом»

, стр. 23 1. Развитие речи

Тема: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечком», стр. 57

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Мухомор», стр. 25 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: «Пересказ В. Бианки «Купание медвежат»

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Как животные помогают человеку», стр. 55

2. Рисование

Тема: «Осенние деревья» 3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня II.

Настольные игры Лото «Кто где живет»

Задачи: с / у для закрепления знаний о диких животных

(Давид)

Настольная игра «Кто я»

Задачи: с / у для развития эрудиции, памяти, внимания, бытовых и социальных навыков

I.

Д/и «Подбери по форме»

Цель: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов

II.

С/Р игра «Магазин»

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.

Д/и «Мешочек»

Цель: учить детей группировать предметы по одному или нескольким признакам, развитие логики, тактильных чувств.

2. Дидактическая игра «Какой, какая, какое»

Задачи: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру. (Давид) II.

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие в гостих».

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о традициях и правилах.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня I.

Беседа с детьми «История праздника День Матери в России»

Задачи: с/у для расширения представлений о празднике, развитие связанной речи в процессе беседы,

Артикуляционная гимнастика «Прятки»

Задачи: с / у для укрепления мышц языка и губ, развивать подвижность языка. (Давид) I.

Беседа –обсуждение «Чем порадовать маму»

Задачи: с/у для развития речевых навыков, умения поддерживать беседу, приходить к правильному варианту ответа.

2. Игра по выбору ребенка

Задачи: С / у для формирования умения выбрать игру, занять себя в свободное время. (Давид) I. Беседа «Знакомство со словарем»

Задачи: с / у для формирования представлений о словаре, их видах.

Рассматривание альбома «Профессии»

Задачи: с/у для формирования представления о профессиях, уточнять уже имеющиеся (Давид) I.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»

Задачи: с/у для обогащения словаря глаголами, обозначающими действия процесса.

2. Исследование объектов окружающего мира

«Мир дерева»

Задачи: с / у для формирования умения узнавать предметы и вещи из древесины, познакомить с ее качествами. I.

Ситуация общения

«Профессия моей мамы»

Задачи: с/у для расширить знания детей о профессиях, развивать умение логически выстраивать свой рассказ, придерживаясь плана.

2. «Бумажные превращения»

Задачи: с / у для ознакомления с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней некоторых действий. (Давид)

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»

II. Игра на ориентировку во времени «Живая неделя»

Задачи: с / у для закрепления последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера и т. д I. Прогулка «Наблюдение за клумбами»

2. Игр «Мозаика. Радуга»

Задачи: закрепление мелкой моторики, зрительно-моторной координации, сенсорное развитие (Давид)

I. Прогулка «Наблюдение за березой»

II. Опыт «Свойства воды»

Задачи: с / у для формирования представлений о воде и его свойствах, актуализировать ранее полученные знания. I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке. Подкормка птиц в холодный период.»

2. Индивидуальная работа «Собери узор из сухих веточек и камешков»

Задачи: формировать умение действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за одеждой людей в холодный период»

II. Сенсорное развитие игра «Какого цвета?»

Задачи: с / у для закрепления умения различать и называть цвета предметов, которые видит в окружающей обстановке. (Давид)

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня 1. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Мамино горе»

Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, формирования представлений о маме.

II

Чтение русской народной сказки Л. Н. Толстого «Косточка»

Задачи: формировать умение понимать прочитанное, способствовать развитию умения давать суждение героям, с помощью наводящих вопросов взрослого (Давид) III. Чтение и беседа произведению В. Осеевой «Сыновья»

Задачи: С / у для формирования эмоционально-образного восприятия произведения, формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.

2. Заучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине»

Задачи: с / у для развития памяти, внимания в процессе заучивания стихотворения. (Давид)

II. Чтение и беседа по рассказу Я. Тайца «Послушный дождик»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»

Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей не перебивая говорящего.

3. Русский фольклор. Песенка «По дубочку постучишь- прилетает синий чиж…»

Задачи: с / у для ознакомления с русской народной песенкой-потешкой, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к произведениям устного народного творчества. (Давид)

2. Чтение художественной литературы О. Чусовитина «Стихи про маму», «Мамочке подарок»

Задачи: с/у для воспитания любви к маме через художественное слово.

Конкурс чтецов «Милой маме посвящаю.

Задачи: с / у для привлечения интереса детей к художественной литературе.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арсений

+ Дежурство по занятиям

___Тимур___

+ Дежурство в уголке природы

___Диана К___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Катя___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

_ Тимур___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Максим___

+ Дежурство по занятиям

___ Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___Алина___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина___

+ Дежурство по занятиям

___Виолетта___

+ Дежурство в уголке природы_Лиза___

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня

II. Рисование цветными мелками на тему «Цветы»

Задачи: упражнять детей в умении рисовать цветы используя мелки, закрепить названия некоторых цветов и умение их передавать в рисунке.

I. Конструирование из счетных палочек

Задачи: формировать навыка конструирования из счётных палочек. (Давид)

1. Поздравительный плакат для любимых наших мам

Задачи: вызвать желание поздравить с праздником, развивать аккуратность, умение работать сообща. I1. Лепка «Цветочек для мамочки»

Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Котёнок»

Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами

II.

Аппликация с элементами пластилинографии. Цветы- необычной красоты

Задачи: развивать творчество, фантазию, правила поведения на выставке.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Прослушивание музыкального произведения Чайковского «Мама»

Задачи: с / у для II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.

Прослушивание песни «Очень любим мамочку»

Задачи: познакомить с муз. Произведениями, развивать коммуникативные навыки в процессе беседы после услышанного.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«У медведя во бору»

Задачи: развивать внимание детей, упражнение их в беге

«Стрельба в мишень»

Задачи: совершенствовать техники метания предмета в горизонтальную цель

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмурки»

Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

«Бездомный заяц»

Задачи:

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Хитрая лиса»

Задачи: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге

«Котята и щенята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Мы веселые ребята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Жмурки»

Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

II. Оздоровительная гимнастика после

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Стрельба в мишень»

Задачи: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

«Собери урожай»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после

Работа с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Ознакомление радитлей с положением конкурса чтецов «Любимой маме посвящается» I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

-

Публикации по теме:

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности на третью неделю ноября
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 05:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД