Папки-передвижки

Недельное календарное планирование на тему «Дикие животные Севера весной» в подготовительной группе детского сада

Марина Горинова
Недельное календарное планирование на тему «Дикие животные Севера весной» в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Занятия проводятся по рабочей программе и сетке занятий детского сада.

Утро. Просмотр презентации «Жилища диких животных Севера». Цель: закрепление знаний воспитанников о среде обитания диких животных и их жилищах (медведь – берлога, волк – логово и т. д.).

Отгадывание загадок на тему «Кто живет в лесу?». Цель: развитие образности мышления до-школьников.

Публикация «Недельное календарное планирование на тему „Дикие животные Севера весной“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская деятельность – «Сравнение натурального меха и искусственно-го». Цель: развитие умения дошкольников про-водить сравнительную деятельность, озвучивать свои выводы из проведенного сравнения.

Рассматривание иллюстраций на тему «Заповедные места родного края». Цель: стимулирование познавательной деятельности детей.

Вечер. Пластическая игра «Если я приду в ле-сок…». Цель: развитие у дошкольников пласти-ческой выразительности.

Конструирование «Здания». Цель: упражнение детей в строительстве различных зданий по предполагаемым условиям и заданным схемам.

Работа в книжном уголке. Оформление в книж-ном уголке выставки иллюстраций и плакатов «Береги все живое в лесу». Цель: вызывание интереса детей к теме экологии леса.

Работа с лэпбуком «Уроки здорового питания» - игра «Какая каша?». Цель: обогащение знаний детей о крупах, из которых варят каши.

Индивидуальная работа на день: 1. По Х-Э/Р. Рисование по трафаретам «Дикие лес-ные животные». Цель: закрепление умения воспи-танников пользоваться в рисовании трафаретами (плотно прикладывать их к листу, обводить с внут-ренней и внешней стороны). 2. По РР. Д/И «Разноцветный сундучок». Цель: тренировка дошкольников в согласовании сущ. ж. и ср. рода с числительными.

Вторник.

Занятия по сетке детского сада.

Утро. Беседа «Дикие животные весной : как белка, заяц и медведь встречают весну». Цель: создание условий для понимания детей факта приспособ-ленности организмов лесных животных к погод-ным условиям и смене сезонов.

П/И «Лиса в курятнике». Цель: закрепление умения воспитанников бегать по площадке врас-сыпную, не наталкиваясь друг на друга. (В спортзале).

Разучивание пальчиковой гимнастики «Птичка песенки поет». Цель: продолжение развития мел-кой моторики пальцев рук детей.

Чтение р. н. с. «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: поддержание умения воспитанников оце-нивать поступки героев нравственно и этически.

Вечер. С-Р/И «Ветеринарная клиника». Цель: формирование умения дошкольников реализо-вывать и развивать сюжет игры.

Игра с мячом «Живое – не живое». Цель: за-крепление в сознании воспитанников понятия «живая и неживая природа».

Игра малой подвижности «Зайка серенький си-дит». Цель: развитие координации движений, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа на день: 1. По С-К/Р. «Мой друг». Цель: продолжение фор-мирования о необходимости и значимости друже-ских, уважительных отношений в группе. 2. По ПР. Д/И «Какой зверь?». Цель: уточнение и закрепление знаний воспитанников об особенностях внешнего вида диких животных.

Среда.

Занятия по сетке детского сада.

Утро. Лото «Животные в лесу». Цель: повторение с детьми правил игры в лото.

Просмотр презентации «Заповедник». Цель: зна-комство дошкольников с жизнью диких живот-ных в заповедниках.

Составление и отгадывание загадок о диких жи-вотных. Цель: формирование умения детей со-ставлять описательные загадки.

Конструирование из ЛЕГО «Зоопарк». Цель: продолжение обучения воспитанников создавать разнообразные конструкции, реализуя собствен-ные замыслы.

Вечер. Упражнение «Вежливые слова». Цель: упражнение детей в выполнении правил речевого этикета.

Пластический этюд «Изобрази животное». Цель: развитие пластики воспитанников.

С-Р/И «Заповедник. Служители заповедника помогают животным». Цель: поддержание игро-вой активности детей.

Индивидуальная работа на день: 1. По ФИЗО. Тренировка «Прыжки». Цель: трени-ровка детей в прыжках вверх с места. 2. По Х-Э/Р. Драматизация «Зайчик попал в беду». Цель: воспитание в дошкольниках доброты, жела-ния помогать попавшим в беду.

Четверг.

Занятия по сетке детского сада.

Утро. Беседа на тему «Жизнь животных в зоопарке». Цель: обучение детей правилам поведения в зоо-парке.

Д/И «Закончи предложение». Цель: формирова-ние умения дошкольников понимать причинно-следственные связи между природными явлени-ями (сезон – растительность – поведение диких животных).

Труд. Ремонт книг. Цель: воспитание у детей бережного отношения к книгам.

Чтение художественной литературы – сказка «Два жадных медвежонка». Цель: развитие у детей способности к целостному восприятию текста.

Вечер. Разучивание скороговорок и чистогово-рок о диких животных. Цель: формирование чистой и выразительной дикции воспитанников.

П/И «Береги предмет», П/И «Смелые ребята». Цель: активизация двигательной деятельности дошкольников. (В спортзале).

Конструирование из природного материала «Фи-гурки диких животных». Цель: развитие интереса детей к изготовлению поделок из природного материала (шишки, бобы, семечки).

Индивидуальная работа на день: 1. По РР. Упражнение «Назови детеныша». Цель: тренировка детей в назывании существительных Р. п. ед. и мн. ч. 2. По С-К/Р. Упражнение «Чтобы друг твой улы-бался». Цель: воспитание у дошкольников желания делать сверстникам комплименты.

Пятница.

Занятия по сетке детского сада.

Утро. Д/И «Профессии и результат труда в ней». Цель: продолжение обучения воспитанников устанав-ливанию зависимости между результатом трудо-вой деятельности и профессией человека.

Беседа на тему «Профессия зоолог». Цель: зна-комство детей с профессией зоолог.

Чтение художественной литературы – Л. Толстой «Белка прыгает с ветки на ветку» - и рассматри-вание иллюстраций к тексту. Цель: закрепление у детей понимания того, что иллюстрации – это изображение, которое дополняет или поясняет текст.

Вечер. Хозяйственно-бытовой труд. Помощь воспитателю в протирании полок для игрушек. Цель: воспитание в детях чистоплотности и тру-долюбия.

П/И «Охотники и звери». Цель: формирование у детей навыков двигательной активности с учетом правил безопасного поведения. (В спортзале).

Игра-драматизация «Лиса и козел». Цель: упражнение детей в имитации движений живот-ных.

С-Р/И по выбору воспитанников. Цель: поощре-ние игровой самостоятельности детей.

Работа с лэпбуком «Уроки здорового питания» - поддувалочка «Яичница». Цель: тренировка де-тей в осуществлении плавного вдоха и плавного выдоха.

Индивидуальная работа на день: 1. По ПР. Д/И «Чьи припасы?». Цель: в игровой форме закрепление знаний детей о том, чем пита-ются дикие животные в природе (зимой, весной, летом, осенью). 2. По ФИЗО. Развитие движений. Метание на даль-ность. Цель: развитие умения воспитанников ме-тать предмет (мешочек с песком) вдаль правой и левой рукой. (В спортзале).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование на тему «Дикие животные Севера весной» в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 20:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование на тему «Дикие животные Севера весной» в подготовительной группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Марина Горинова (УИ 262179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД