Папки-передвижки

Недельный план «Охрана природы»

Ольга Осипова
Недельный план «Охрана природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: средняя группа

Дата: с 13.01.20-17.01.20

Тема недели : «Охрана природы»»

Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки к созданию книги «Правила поведения в природе»

Итоговое мероприятие: книга «Правила поведения в природе»

- самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Непосредственно

образовательная

Публикация «Недельный план „Охрана природы“» размещена в разделах

деятельность 1. Познавательное развитие «Лаборатория

2. Название: «В гости к деду Природоведу»

2. Физическое развитие 1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие «Тропинка в мир математики»

Название: «Занятие 15»(

1. Речевое развитие «Речевой час»

Название: «Придумывание продолжения рассказа «Белочка заяц и волк»

2. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное занятие» 1. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное занятие»

2. Художественно-эстетическое «Рисование»

Название: «Как розовые яблоки на ветках снегири», стр. 90 И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» 1. Физическое развитие.

2. Художественно-эстетическое занятие «Мастерская»

Название: «Прилетайте в гости» (лепка. аппликация, Лыкова стр. 88)

Познавательно-исследовательская

деятельность 1. Наблюдение за изменениями в природе

II. Экспериментирование с природными материалами (тонет, плавает)

I. Наблюдение за разнообразием птиц (голуби)

II. «

I. I. Наблюдение за небом

II. «Сравнение еловых и сосновых шишек»

I. Наблюдение за земляным покровом

2. I. Наблюдение за солнцем (светит, но не греет)

II. «Познавательная беседа «Мусор в природе»

Коммуникативная

деятельность 1. Рефлексивный круг «Правила поведения в природе» (предложит детям обговорить что можно добавить на будущий книгу, оформление содержание.)

2. I. «Загадки- разгадки» по теме природа

II. 1.

2. «Наоборот» игра

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

I. Ситуативный разговор «Если ты нашел детеныша животного» -развитие речи, мышления.

1. «Волшебный мешочек»»

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Восприятие художественной литературы

1. В. Бианки «Лесной хор». чтение I.

2. В. А. Сухомлинский «Стыдно перед Совушкой» чтение и беседа I.

2. Пословицы и поговорки о природе. Чтение и беседа I.

II. I.

II.

Игровая деятельность 1. «Что мусор, а что нет» дидактическая игра

II. Предложить детям поиграть в конструктор

1. Предложить настольные игры (пазлы)

1. Дидактическая игра «Мамы и их детеныши»

1. Дидактическая игра «Кто где живет?»

.

II. Пальчиковая игра «Птички»

I. Игра «Лови мяч»

Цель: формировать умение играть в паре, дружно

II. «Волк и зайцы» подвижная игра I. Предложить поиграть в игру «Зоопарк» (сюжетно ролевая игра)

1. Подвижная игра «Самолеты»

Изобразительная деятельность и конструирование 1.

2. «Цветы»

Цель: закреплять умение раскрашивать аккуратно не выходя за контур, правильно подбирать цвет I.

II. «Угощение для лесных гостей»(лепка, бросовый материал) I.

II. «Черепашка» (пластилин и природный материал) I.

II. «Домик для зверей» (счетные палочки) I. «Лес зимой» (закреплять приемы наклеивания)

II.

Восприятие произведений изобразительного искусства I.

II. I

II I. Рассматривание иллюстрации к рассказам В. Бианки

II. I.

II. I.

II

Музыкальная деятельность

I.

II. I.

II. Слушание «Звуки природы «Живой лес» I.

II. I.

II. I.

II.

Двигательная деятельность

I. Зарядка в спортивном зале по расписанию

II.

«С кочки на кочку» прыжки на двух ногах с продвижением вперед (подгрупповое)

I. Зарядка в спортивном зале по расписанию

III. «Зарядка с Зайчиком-попрыгайчиком» зарядка после сна

I. Зарядка в спортивном зале по расписанию

II. «Прыжки с продвижением в перед» упражнение с Зуевым Даней I. Зарядка в спортивном зале по расписанию

II. «Совушка сова» подвижная игра Рома Н, Тема Т, РитаЛ.

I. Зарядка в спортивном зале по расписанию

II. «Слушай колокольчик» (формирование умения спокойно передвигаться по определенному пространству, действовать по сигналу) игра с подгруппой

Самообслуживание и элементы труда

«Дежурство по столовой» закрепление сервировки стола

II. «Полив растений в группе» II. «Помоги товарищу если можешь» (предложить оказать помощь сверстнику) Даня Ч, Даша З. 1. «В гостях у книжки» (формировать умение поддерживать порядок на полке с книгами) Даша З, Даня Т.

II. «После игры все прибери» 1.«Порядок в маленьком гараже»(формирование умения оставлять порядок после игры) Даня Т.

2. «Покормим птиц зимой» рассмотреть II. «Выверни одежду» навыки самообслуживания Торжу Артём

Взаимодействие с родителями I. Информирование родителей о теме недели

II I.

II I.

II. I.

II. I.

II

Взаимодействие со специалистами

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Лэпбук по экологии «Охрана природы»Лэпбук по экологии «Охрана природы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой.

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!»Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!» Ещё в Сибири спит весна В холодной белой колыбели. Она проснётся лишь в апреле, Когда небес голубизна Тепло лучей в снега прольёт И зазвучат.

Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды».Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды». Цель : Формировать у детей понятие, что природа - это наш общий дом; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание её охранять;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельный план «Охрана природы»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 05:20
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельный план «Охрана природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова (УИ 668650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД