МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Хорошо-плохо»

Валентина Лытасова
Непосредственная образовательная деятельность «Хорошо-плохо»

Занятие: Человек и его поступки

Цель: формирование положительного отношения к себе.

Задачи:

-конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,поступки,поведение);

-способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения;

-актуализировать использование полученной информации в игровой,речевой деятельности.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Хорошо-плохо“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка мишка, «цветок доброты»,книга В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»,презентация с изображениями хороших и плохих поступков.

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель. Почувствуйте,дети, как по вашим рукам из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь тихонечко сели на стулья.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного мишку, который держит в руках книгу В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель. Что случилось, Миша? Почему ты такой грустный?

Мишка. Мне мама прочитала очень интересную книгу. (показывает книгу В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»). Но я не могу понять какие поступки можно считать хорошими, а какие плохими.

Воспитатель. Мишенька, наши дети расскажут тебе о том, какие бывают поступки.

Показ презентации «Хорошо – плохо».

Воспитатель. Дети, расскажите Мишке о том, какие поступки считаются хорошими.

Дети. Хорошие поступки – помогать другим людям, называть их по имени,заботиться о них, говорить добрые слова, здороваться при встрече, прощаться при расставании, благодарить за помощь, бережно относиться к игрушкам, мебели, вовремя умываться, не пачкать одежду, самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свои вещи.

В. Почему нужно стремиться к тому, чтобы совершать хорошие поступки?

Д. Они нравятся другим людям, радуют их.

Воспитатель. Дети, а какие поступки плохие?

Дети. Плохие поступки – обзывать, пугать,грубо разговаривать, жадничать, капризничать, быть неряшливым, неопрятным, неаккуратным.

В. Почему нельзя совершать плохие поступки?

Д. Они не нравятся другим, огорчают их.

Физкультминутки:

Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали,

На носочки потянулись,

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И тихонько разом сели.

Игра «Плохо – хорошо»

- согласны с моим утверждением хлопаем в ладоши

- не согласны топаем ногами и скажем «фу»

1. Никогда не делись игрушками с другом

2. Старайся помочь другу сделать то, что у него не получается

3. Обижай слабых

4. Защищай девочек

5. Отбирай игрушки

6. Корми птиц зимой

7. Если друг попал в беду не помогай ему

8. Помогай взрослым

9. Дергай кошку за хвост

10. Никогда не уступай, спорь по пустякам

11. решай споры кулаками

12. Поливай цветы

Речевая игра «Цветок доброты»

Воспитатель говорит стоящему рядом ребенку доброе слово и дает в руки цветок, тот передает его следующему со своим добрым словом с улыбкой и глядя в глаза

Воспитатель. Дети, что сегодня нового вы узнали на занятии?

Что понравилось больше всего на занятии?

Вы правильно объяснили мишке, что поступки бывают разные:хорошие и плохие. Хорошие поступки нравятся людям,они их радуют

А плохие огорчают. Каждый человек хочет быть нужным другим людям,делать им приятное.

Вы сегодня все были молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 14:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД