Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Золотая осень» (9 фото)
Людмила Буйко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : учить детей изображать осень. Упражняться в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передачи явлений. Воспитывать самостоятельность, творческий потенциал. Вызывать чувство радости от полученного результата.
НОД начинается с беседы педагога и детей.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети:.
Воспитатель:Какие на деревьях листья?
Дети:.
А сколько на деревьях листьев и что с ними происходит?
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „Золотая осень“» размещена в разделах
Дети:.
Воспитатель читает детям стихотворение:
На деревьях листьев мало
На деревьях
Листьев мало.
На земле —
Невпроворот.
Из лоскутьев
Одеяло
На прощанье
Осень
Шьёт.
(Семен Островский)
Педагог обращает внимание на яркие описания нарядного осеннего убора деревьев. Показывает детям настоящие осенние листья. Рассказывает почему они меняют цвет, почему становятся разноцветными. Поясняет за что осень называют золотой. Перед детьми оставляет их на столе. Предлагает вспомнить строение дерева (ствол, ветки, листья). Напоминает с чего дерево начинают рисовать. На собственном примере показывает последовательность рисования дерева с осенними листьями и листопадом. Объясняя, что такое листопад из-за чего листья падают на землю.
Предлагает детям начать рисовать золотую осень в виде осеннего дерева самостоятельно.
В конце занятия предлагает детям рассмотреть и оценить все работы. Вызвать радость от созданных детьми ярких, нарядных рисунков.
Публикации по теме:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»
Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»
Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»
Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»
Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы»
Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома»
Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»
Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.