Непосредственная образовательная деятельность «День матери-Земли» Видео

Галина Соловьева
Непосредственная образовательная деятельность «День матери-Земли» Видео

Интегрированное тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста провели педагоги ГБОУ Свиблово, отделение 507, Соловьёва Г. В. и Петрова С. Е.

Цель: Формировать экологически грамотного поведения, бережного

отношения к природе.

Задачи: Образовательные.

Формировать представление о планете Земля.

Формировать представление о том, что Землю нужно

беречь.

Способствовать приобретению знаний о том, что Россия часть

планеты Земля.

Развивающие.

Развивать познавательные способности детей.

Способствовать развитию нравственных качеств характера.

Способствовать развитию мышления, памяти, слуха.

Воспитательные.

Воспитывать чувство восхищения родной планетой.

Воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине.

Создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный День Матери Земли.

Желание детей конкретными делами и поступками украшать

Землю.

Интеграция разных областей:

познавательное развитие

речевое развитие

социально-коммуникативное развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Оформление зала: зал украшен шарами, в вазах цветы. Плакат рисунок с изображением природы.

На мольбертах рисунки детей выполненных ко Дню Матери Земли, модель Земного шара

глобус.

Действующие лица: ведущий, Весна, Обезьяны, дети.

Ход занятия:

Под песню на музыку Е. Крылатого., Ю. Энтина. «Дети Солнца»

дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты!

Много раз мы встречали праздники в этом зале, но такого вы еще не видали!

Сегодня у нас праздник: День нашей Матушки -Земли.

А кто из вас знает, что такое Земля?

Ответы детей.

Земля это не только горсть почвы, на которой растут растения, это

большая планета под названием Земля!

Над Землей всегда светит солнце. Земля такая большая, что если

где-то идет снег, в это время в другом месте светит солнышко и люди купаются в реке или море; кто-то ложится спать, потому-что у них

наступает ночь, а в это время кто-то уже собирается в школу или в

детский сад, потому-что у них уже утро. Земля наша вращается

(крутится). Повернется она вокруг себя- вот и прошел день.

За один день, ребята, проходит много событий: люди спешат на работу, на отдых, засеивают поля, собирают урожай, дети играют,

рисуют; птицы летят по своим делам, букашки спешат в свои норки.

Все заняты своим делом! Земля- это большой дом, где живем и мы с вами.

Сегодня нашей планете Земля мы посвящаем танцы, песни, игры и стихи.

Ребенок: Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра,

Ведь лучше Земли нашей нету!

Ребенок: Наша планета Земля

Очень щедра и богат:

Горы, леса и поля

Дом наш родимый, ребята.

Ребенок: Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Ребенок: Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Дети хором: Такая планета нужна нам с вами!

Дети под музыку садятся на места.

Ведущий: Что же это за праздник — День Матушки Земли!

И зачем он? Чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас

совершить путешествие по нашей чудесной планете (под музыку

из передачи «В мире животных» показ слайдов о природе средней полосы России)

Ведущий: Все это родная Земля. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря. а жителей на ней не счесть! И каждый из

них- маленькое чудо! К сожалению, люди забывают об этом, и тогда дымят трубы, гибнут животные, звучат выстрелы.

Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли и о том, что

ее нужно беречь, и существует этот замечательный праздник- День Земли.

Будем праздник начинать: петь, играть, стихи читать.

Раздается звон колокольчика.

Ведущий: Дети к нам кто-то спешит в гости.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Это я, Весна -красна,

К вам на праздник я спешила

И цветочек не забыла,

Принесла его с собой,

Он волшебный — не простой!

Я весна, с моим приходом,

Оживает вся природа,

И деревья, и кусты,

Распускаются цветы.

Я хочу, чтоб в этом зале было много цветов.

Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру:

«Кто быстрее соберет цветик-семицветик».

(объяснение игры) играют 3 команды.

Ведущая: Вот спасибо, Весна- красна! Расскажи, что же это за

волшебный цветок.

Весна: Этот цветик-семицветик может исполнить все ваши желания,

стоит только оторвать лепесток, сказать волшебные слова и

попросить о чем-то, желание сразу исполнится.

Ведущая: Неужели, если мы захотим, то можем очутится в

любой точке нашей планеты, например на Северном полюсе?

Весна: Конечно. Ведь волшебный у меня цветок. Разного цвета его лепестки. Сейчас я оторву лепесток белого цвета, ведь мы

отправляемся путешествовать в край где всегда снег и очень

холодно. Лепесток я отрываю, тут же вверх его бросаю, говорю

в слух заклинанье, он исполнит любое желанье:

Ребята, давайте хором произнесем волшебные слова:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по- моему вели.

Вели чтобы мы оказались на Северном полюсе.

Вот и Северный полюс!

Северный полюс- это ледяная пустыня, океан здесь покрыт льдом.

Зимой часто бушуют метели, свирепствуют морозы.

А еще на Северном полюсе можно наблюдать явление природы северное сияние.

Северное сияние,- это когда на небе видны волны красного, зеленого,

синего цвета. Эти волны переливаются, вспыхивая проносятся

по небу с одного края на другой.

На смену длинной ночи приходит полярный день -

это когда все время день, светло. В это время наступает короткое лето.

Солнце греет очень слабо. На Северном полюсе холодно в течениие года и зимой и летом. Но как ни сурова природа на Северном полюсе, там обитают многие животные: белые медведи, пингвины,

моржи, тюлени.

А в короткое летнее время в этот суровый край прилетают даже птицы: кайры, тупики, гагары. Птицы строят гнезда на скалистых

берегах, откладывают яйца и выводят птенцов. На зиму они улетают

в теплые края.

У всех животных живущих на Северном полюсе густая шерсть и толстый слой жира, который предохраняет их от холода.

Ведущая: Ребята! Здесь так холодно.

Весна: Давайте поиграем в игру, чтобы согреться.

Игра называется «4 стихии». Вставайте ребята около стульчиков,

я называю стихии, а вы выполняете движения.

Я называю: Земля- руки опущены; Солнце- руки вверх;

ветер-руки вверх, наклоны рук вправо, влево; дождь-руки на плечи.

Молодцы ребята! Вы были внимательными и правильно выполняли задание.

А сейчас я предлагаю вам отправится путешествовать в самый жаркий уголок нашей планеты. Нам снова поможет цветик-семицветик. Я оторву лепесток желтого цвета, ведь в краю куда мы отправляемся путешествовать всегда жарко и ярко светит солнце.

Лепесток я отрываю, тут же вверх его бросаю, говорю в слух заклинанье он исполнит любое желанье: (вместе)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по моему вели.

Вели чтобы мы оказались. в Африке.

Ведущая:

Где же место есть такое? Что же это за страна?

Очень жаркая она, солнце, лето круглый год, море, пальмы и песок,

тут пустыни жаркие, звезды ночью яркие, есть леса дремучие,

растения колючие! Очень жаркая страна и на карте- велика.

Животных много в ней живет: и крокодил, и бегемот, и лев, и львица,

и жираф, гориллы, змеи, и удав.

Ведущая: Ой, ребята! Посмотрите какие гости к нам пришли.

Обезьянки, мы отмечаем сегодня День Матушки Земли.

Обезьяна: А мы исполним для вас танец.

Ведущая: Спасибо, обезьянки. Нам было очень весело у вас в

Африке.

Ребята, что-то мы загостились, нам пора возвращаться в детский сад.

Весна! Ты нам поможешь.

Весна: Конечно. Сейчас я оторву лепесток зеленого цвета.

Ведь вокруг нашего детского сада растет много зелени: деревья,

кустарники, цветут красивые цветы.

Лепесток я отрываю, тут же вверх его бросаю, говорю в слух

заклинание, он исполнит любое желанье: (вместе с детьми)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по моему вели.

Вели чтобы мы оказались

В нашем любимом детском саду.

Ведущая: Наконец-то мы вернулись домой. Побывали на Севере и в

Африке- все это вместе наша Матушка Земля!

Нас окружают: воздух, земля, солнце, вода. Это все, без чего нет

жизни на нашей планете Земля! Природу нужно беречь и охранять.

Ребята! Давайте поиграем в игру «Собери слова».

Играют 4 команды: 1-собирает слово «Земля»;

2-собирает слово «Солнце»;

3-собирает слово «Небо»;

4-собирает слово «Вода».

Молодцы ребята! С заданием справились.

Весна: А теперь я хочу поиграть с ребятами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы будете отвечать.

Если я буду поступать хорошо, говорите: «да»; если плохо,

говорите «нет».

Открываю свою лесную книгу:

-Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

-Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

-Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

-Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

-Если сильно насорю,а убрать забуду? (нет)

-Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

-Я люблю свою природу, я ей помогаю. (да).

Молодцы ребята! Вижу что вы будете беречь природу.

Не будете мусорить, ломать ветки, обижать животных, птиц,

насекомых.

Давайте будем беречь планету- во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна.

Для жизни и дружбы всем нам дана!

Ведущая: Дорогие дети давайте в этот праздничный, весенний день все вместе пожелаем нашей Матушке Земле оставаться такой же

цветущей, зеленой, красивой!

Танец «Цветик-семицветик»

Песня «С нами друг»

Стихотворения:

«Здравствуй солнце золотое».

«Привет тебе мой край родной».

«Давайте будем беречь планету».

Прикреплённые файлы:

prezentacija_pvl7k.ppt | 11697,5 Кб | Скачан: 46
 
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «День матери»Непосредственно-образовательная деятельность «День матери» Непосредственно - образовательная деятельность «День матери» Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека. Формирование.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «День рождение куклы Кати» Основное направление: развитие речи. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Посуда» по программе «Сообщество»Непосредственная образовательная деятельность по теме «Посуда» по программе «Сообщество» Тема: Посуда Цели: Уточнить активизировать и пополнить активный словарь детей о предметах посуды. Расширить активный словарь через новые.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна.

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «День матери-Земли» Видео
Опубликовано: 4 июня 2016 в 20:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ПДД «Знай и запоминай! Правила дорожного движения.» в старшей группе
«Знай и запоминай! Правила дорожного движения. » Цель: расширение и закрепление знаний о правилах дорожного движения Формирование знаний, умений и...
Фотоотчет «Подарки своими руками»
На нашем сайте очень много талантливых и креативных педагогов, маамовцев, идеи которых манят меня ежедневно заходить на сайт и вдохновляться! Благодаря Вам и...
Фотоотчет «Новогодние поделки»
Фотоотчет новогодних поделок родителей и детей «Новогодняя сказка» Цель: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми в изготовлении поделок....
Зимние постройки
Главное в работе ДОУ является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Успешное осуществление этой работы...
Поделка-поздравление для наших пап
Здравствуйте дорогие друзья . В детском саду я работаю 29 лет. В данный момент в младшей группе. Сложилась традиция поздравлять с 23 февраля всех...