Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения» (3 фото)

Светлана Федоринова
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей различать дорожные знаки; развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

3. Развивать внимание, зрительную память;

4. Развивать умение отвечать полным ответом.

Предварительная работа:

1. Беседа «Дорожные знаки, очень важны!»

2. Рисование знака «Осторожно дети»

3. Работа в информационном уголке для родителей.

Предполагаемые результаты:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Правила Дорожного Движения“» размещена в разделах

-усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;

- повышения уровня ответственности за безопасность своей жизни;

- развитие у детей самостоятельности, самосознания, активности;

- вовлечение родителей в совместную деятельность в условиях семьи и детского сада.

Материалы:

1. Макет перекрёстка

2. Шаблоны светофора

3. Гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики для воды.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель:

-Доброе утро ребята!

Дети:

-Доброе утро!

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними, пожелаем доброго утра!

Дети:

-Доброе утро!

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами вспомним и расскажем о правилах дорожного движения. Посмотрите внимательно на наши знаки.

Воспитатель:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть … (Переход)

Дети: Переход!

Воспитатель: Правильно! Назовите два вида перехода.

Ребенок1: Наземный переход

Ребенок2: Подземный переход

Воспитатель: Правильно! А теперь такая загадка:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (Светофор)

Дети: Светофор!

Воспитатель: Правильно! А знак называется…

Ребенок3: Светофор

Ребенок4: Осторожно дети

Воспитатель: Со знаком «Осторожно дети», мы познакомились недавно. Давайте вспомним, о чем он нам сообщает.

Ребёнок: (даёт ответ).

Знак «Осторожно дети» обозначает, что водитель проезжает мимо детского садика или школы, и что водитель должен быть внимателен, поскольку дорогу переходят дети по пешеходному переходу.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»

Воспитатель:

- Молодец! Ребята, а дорогу мы переходим одни?

Дети: Нет!

Воспитатель:

-А кто нам помогает переходить дорогу?

Дети: (ответы детей)

Помогают нам родители.

Воспитатель:

- Перед тем как начать переходить дорогу, что мы должны сделать?

Дети: ответы детей.

Посмотреть налево, а потом на право.

Воспитатель:

-Молодым! А теперь обратим наше внимание на макет перекрёстка. Что вы здесь видите? (деревья, дома, машины, люди)

Фото «Правила Дорожного Движения»

-Как называется часть дороги, по которой ходят пешеходы?

Дети:

- Тротуар

Воспитатель:

- А как называется часть дороги по которой ездят машины?

Дети:

-Проезжая часть.

Воспитатель:

-Ребёнок1, покажи где на макете расположен пешеходный переход?

-Ребёнок2, покажи где на макете стоит светофор?

- Ребёнок3, а кто стоит рядом со светофором?

Дети:

- Рядом со светофором стоит автоинспектор.

Воспитатель:

- Правильно! А что он делает?

Дети:

- Автоинспектор следит за безопасностью на дороге.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе - фото

Физическая минутка «Мы - шоферы»:

Качу, лечу

Во весь опор (дети шагают)

Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колено)

И машина мчится в даль. (бег на месте)

Рисование «Светофор»

Воспитатель:

- Вот какие ребята молодцы! А теперь прошу всех занять свои места за столами. Напоминаю, что сидим мы с вами как в школе, спинка ровная, ножки вместе, а ручки на парте.

- Перед вами на столах лежит шаблон светофора. Но у него не хватает, чего?

Дети: Трёх разноцветных глазок.

Воспитатель:

-Молодцы! Для начала откройте три необходимых цвета (красный, желтый и зелёный). Возьмите кисточку в правую руку, опустите её в баночку с водой, вытрите лишнюю водичку об салфеточку. Помните, гуашь не любит много воды. Опустим нашу кисточку в красную гуашь, и круговыми движениями нарисуем первый глазик светофору. Красный глазик, находиться с верху. Далее мы закрашиваем красны глазик. Моем кисточку в баночке с водой, вытираем лишнюю воду об салфетку, и берём желтый цвет. Жёлтый глазик у светофора находиться между красным и зелёным глазиком. Далее рисуем зелёный глазик.

Подведение итогов:

Воспитатель:

- Понравилось ли вам занятие?

- Что вы узнали нового?

- Понравились ли вам наши светофоры?

- Ребята, попрощайтесь с нашими гостями.

Дети:

- До свидание! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» по правилам дорожного движения.

Конспект НОД в средней группе «Правила дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД в средней группе «Правила дорожного движения» Программные задачи: • Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре. • Закрепить представление детей о.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: • Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. • Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе Тема :«Правила движения достойны уважения». Программные задачи: •.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу» Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

НОД в средней группе «Путешествие в страну «Правила дорожного движения» Цели:. Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором, основы безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 21:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федоринова (УИ 1127942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД