Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения» (3 фото)

Светлана Федоринова
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки; развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

3. Развивать внимание, зрительную память;

4. Развивать умение отвечать полным ответом.

Предварительная работа:

1. Беседа «Дорожные знаки, очень важны!»

2. Рисование знака «Осторожно дети»

3. Работа в информационном уголке для родителей.

Предполагаемые результаты:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Правила Дорожного Движения“» размещена в разделах

-усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;

- повышения уровня ответственности за безопасность своей жизни;

- развитие у детей самостоятельности, самосознания, активности;

- вовлечение родителей в совместную деятельность в условиях семьи и детского сада.

Материалы:

1. Макет перекрёстка

2. Шаблоны светофора

3. Гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики для воды.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель:

-Доброе утро ребята!

Дети:

-Доброе утро!

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними, пожелаем доброго утра!

Дети:

-Доброе утро!

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами вспомним и расскажем о правилах дорожного движения. Посмотрите внимательно на наши знаки.

Воспитатель:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть … (Переход)

Дети: Переход!

Воспитатель: Правильно! Назовите два вида перехода.

Ребенок1: Наземный переход

Ребенок2: Подземный переход

Воспитатель: Правильно! А теперь такая загадка:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (Светофор)

Дети: Светофор!

Воспитатель: Правильно! А знак называется…

Ребенок3: Светофор

Ребенок4: Осторожно дети

Воспитатель: Со знаком «Осторожно дети», мы познакомились недавно. Давайте вспомним, о чем он нам сообщает.

Ребёнок: (даёт ответ).

Знак «Осторожно дети» обозначает, что водитель проезжает мимо детского садика или школы, и что водитель должен быть внимателен, поскольку дорогу переходят дети по пешеходному переходу.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»

Воспитатель:

- Молодец! Ребята, а дорогу мы переходим одни?

Дети: Нет!

Воспитатель:

-А кто нам помогает переходить дорогу?

Дети: (ответы детей)

Помогают нам родители.

Воспитатель:

- Перед тем как начать переходить дорогу, что мы должны сделать?

Дети: ответы детей.

Посмотреть налево, а потом на право.

Воспитатель:

-Молодым! А теперь обратим наше внимание на макет перекрёстка. Что вы здесь видите? (деревья, дома, машины, люди)

Фото «Правила Дорожного Движения»

-Как называется часть дороги, по которой ходят пешеходы?

Дети:

- Тротуар

Воспитатель:

- А как называется часть дороги по которой ездят машины?

Дети:

-Проезжая часть.

Воспитатель:

-Ребёнок1, покажи где на макете расположен пешеходный переход?

-Ребёнок2, покажи где на макете стоит светофор?

- Ребёнок3, а кто стоит рядом со светофором?

Дети:

- Рядом со светофором стоит автоинспектор.

Воспитатель:

- Правильно! А что он делает?

Дети:

- Автоинспектор следит за безопасностью на дороге.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе - фото

Физическая минутка «Мы - шоферы»:

Качу, лечу

Во весь опор (дети шагают)

Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колено)

И машина мчится в даль. (бег на месте)

Рисование «Светофор»

Воспитатель:

- Вот какие ребята молодцы! А теперь прошу всех занять свои места за столами. Напоминаю, что сидим мы с вами как в школе, спинка ровная, ножки вместе, а ручки на парте.

- Перед вами на столах лежит шаблон светофора. Но у него не хватает, чего?

Дети: Трёх разноцветных глазок.

Воспитатель:

-Молодцы! Для начала откройте три необходимых цвета (красный, желтый и зелёный). Возьмите кисточку в правую руку, опустите её в баночку с водой, вытрите лишнюю водичку об салфеточку. Помните, гуашь не любит много воды. Опустим нашу кисточку в красную гуашь, и круговыми движениями нарисуем первый глазик светофору. Красный глазик, находиться с верху. Далее мы закрашиваем красны глазик. Моем кисточку в баночке с водой, вытираем лишнюю воду об салфетку, и берём желтый цвет. Жёлтый глазик у светофора находиться между красным и зелёным глазиком. Далее рисуем зелёный глазик.

Подведение итогов:

Воспитатель:

- Понравилось ли вам занятие?

- Что вы узнали нового?

- Понравились ли вам наши светофоры?

- Ребята, попрощайтесь с нашими гостями.

Дети:

- До свидание! Приходите к нам еще!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Правила дорожного движения знай и соблюдай» по правилам дорожного движения.

Конспект НОД в средней группе «Правила дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект НОД в средней группе «Правила дорожного движения» Программные задачи: • Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре. • Закрепить представление детей о.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: • Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. • Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила движения достойны уважения» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе Тема :«Правила движения достойны уважения». Программные задачи: •.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу» Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

НОД в средней группе «Путешествие в страну «Правила дорожного движения» Цели:. Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором, основы безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Правила Дорожного Движения»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 21:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД