Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы» (4 фото)

Косарева Мария
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы»

образовательная область : художественно-эстетическое развитие

тема: зимующие птицы

интегрированные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

цель: знакомить с зимующими птицами нашего города, развивать умение выделить главное отличие птиц от других животных, воспитывать доброе отношение к птицам, заботу о них.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Зимующие птицы“» размещена в разделах

задачи: знакомить с внешним видом зимующих птиц нашего города;

знакомить с теми звуками. которые они издают;

знакомить с частями тела птиц;

закрепить знание названия птиц с помощью загадок;

закрепить знание частей тела птиц с помощью выполнения аппликации "снегирь".

Ход занятия:

знакомство с изображением птиц нашего города.

воспитатель включает звуковое сопровождение "голоса птиц", при этом просит детей закрыть глаза и прислушаться. дети слушают звуки издаваемые птицами, воспитатель в это время говорит, какая птица их издает. когда дети открывают глаза, перед ними лежат изображения птиц : воробей, снегирь, голубь, ворона, синица, свиристель, сорока. воспитатель говорит названия птиц и предлагает каждому подойти, взять одно изображение и прикрепить его на импровизированное дерево, при этом проговаривая: я беру (название птицы) и сажу на дерево.

когда все птицы "сидят" на дереве, воспитатель вместе с детьми рассматривает их внешний вид. воспитатель называет части тела птиц и показывает их на картинках, дети повторяют и по очереди показывают.

воспитатель предлагает отгадать загадки и показать отгаданную птицу на изображении.

чернокрылый,

красногрудый.

и зимой найдет приют.

не боится он простуды-

с первым снегом

тут-как тут!

(снегирь)

трещала с самого утра: порр-ра, пор-ра!

а что пора? какая с ней морока!

когда трещит.

(сорока)

чик-чирик! к зернышкам прыг!

-клюй, не робей! кто это?

(воробей)

хочет с детства эта птица

стать известною певицей.

день и ночь неугомонно

кар-кар-кар! кричит.

(ворона)

хохолочек на головке,

птица яркая. так ловко,

будто дует кто в свирель,

распевает.

(свиристель)

хоть поменьше воробья,

не боюсь зимы и я.

всем известная вам птичка,

а зовут меня.

(синичка)

воспитатель предлагает детям пройти к столам, где лежат заготовки для аппликации. объясняет, что необходимо разместить крылья серого цвета, живот красного цвета на черном теле птицы таким образом, чтобы получился снегирь как на образце. воспитатель напоминает детям правила обращения с клеем. техника выполнения аппликации детям уже известна. воспитатель индивидуально занимается с теми детьми, у которых возникли затруднения.

после того как аппликация выполнена, дети размещают своих "птиц" на импровизированном дереве, где были размещены картинки с изображением птиц.

заключительной частью занятия является рефлексия. дети в совместно с воспитателем обсуждают правила поведения в парке, сквере или том месте, где находятся птицы. обсуждается, почему необходимо подкармливать птиц зимой. как это делать, чем лучше кормить птиц зимой. дети делятся своим опытом подкормки птиц зимой

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы»
Фото «Зимующие птицы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото
Фото №1 образовательная область художественно эстетическое развитие тема
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 14:54
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД