Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность двигательного характера «Путешествие в зимний лес» (подготовительная группа). (1 фото)

Ирина Яковлева
Непосредственно образовательная деятельность двигательного характера «Путешествие в зимний лес» (подготовительная группа).

Цель: Формирование физической культуры личности через всестороннее гармоничное развитие ребенка. Триединство воздействия на организм и личность ребенка взаимосвязанных компонентов – движений, музыки, театра.

Задачи:

• Повышать интерес к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

• Обучать и совершенствовать основные виды движений;

• Создавать разностороннюю базу движений и жестов;

• Эффективно развивать двигательные способности (скоростно-силовые, координационные);

• Раскрывать творческий потенциал ребенка;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность двигательного характера „Путешествие в зимний лес“ (подготовительная группа),» размещена в разделах

• Способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка;

• Формировать выразительность движения;

• Развивать двигательное воображение и творческую фантазию;

• Способствовать формированию правильной осанки.

• Развивать музыкальный слух и чувство ритма ребенка;

• Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками и взрослыми.

Сцена 1

Звучит фонограмма леса.

«Мы попали в зимний лес,

Сколько же вокруг чудес!

Бездонно небо, тишина

Плывут по небу облака

Стоят деревья как девицы

Спокоен лес, не слышны птицы.

Ну, что ж, вперед!

Идем друзья

Дорога наша нелегка!»

Сцена 2

Взрослые (педагоги) – деревья соединяют кроны и делают

Густой лес, становятся врассыпную. Дети выполняют разные виды ходьбы, бега.

«По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем»

(ходьба с высоким подниманием колена)

«Руки за спину кладем

И на пяточках идем»

(ходьба на пятках, руки за спину)

«Мы в затылок подравнялись

На носочки приподнялись»

(ходьба на носках, руки на пояс)

«По тропинке мы шагаем

Руки наши согреваем»

(ходьба с хлопками)

«Холодно в лесу зимой

Побежали все гурьбой!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей»

(бег)

«Вот полянка, вот и лес,

Полон сказок и чудес»

(упражнение на дыхание)

Сцена 3

«Но, что такое на пути?

Забор нам надо обойти!»

Упражнение №1

Дети пролезают под забором («одевают носы» имитация разных лесных животных и становятся на общеразвивающие упражнения)

Сцена 4

Декорация лесной страны.

(взрослые изображают кустарники)

«В лесной стране, где сосны, ели,

Живут загадочные звери»

Аэробика

«И по звериному пути, сквозь чащу надо им пройти»

Упражнение №2

«Сквозь чащу» (на четвереньках)

Сцена №5

Взрослые (педагоги) выносят ткань – «реку».

«А впереди у нас река,

Морозом скована она.

Оденем мы коньки на ножки

И покатаемся немножко».

Упражнение №3

«Катание на коньках» (имитация)

«Теперь преграда позади

Сумели реку мы пройти»

Сцена 6

«Но нас застала непогода,

Ох, сколько намело сугробов!

Чтоб в сугроб не провалиться,

Нам придется потрудиться!

М поскачем высоко,

Перепрыгним их легко».

Упражнение №4

«Перепрыгни через сугроб»

Сцена 7

«Резные, кружевные,

Легкие пушинки

С неба прилетели к нам

Белые…. Дети – снежинки!»

Упражнение №5

Прыжки с разбега в высоту (поймай снежинку)

Сцена 8

«Ветер северный подул

И сугробы все надул,

Братец южный поиграл,

Все сугробы разметал»

Упражнения с тканью (взрослые и дети)

Сцена 9

«Мы катаем снежный ком

Будет ком снеговиком»

Упражнение №6

«Катаем снежный ком» (имитация)

Игра «Собери снеговика»

«Снеговик наш оживает,

С нами он в снежки играет».

Игра «Снежки»

Выход взрослых и детей (взявшись за руки).

«Мы убедились, что наш лес,

Полон загадочных чудес.

Его красу, чтоб сохранить,

Должны мы этим дорожить.

Возьмемся за руки друзья!

Поможем лесу, ты и я!»

Непосредственно образовательная деятельность двигательного характера «Путешествие в зимний лес» (подготовительная группа).
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «В стране насекомых» (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о насекомых, об особенностях их жизни, о способе передвижения. Продолжать учить детей составлять.

Конспект занимательной деятельности двигательного характера. «Зимние зарисовки». Подготовительная группа.Конспект занимательной деятельности двигательного характера. «Зимние зарисовки». Подготовительная группа. Цель: развивать двигательную активность детей, как один из основных факторов, стимулирующих физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Непосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» ВидеоНепосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» Видео Непосредственная образовательная деятельность. Познание: «Путешествие в зимний лес»Цель: обобщение и систематизация знаний детей о диких.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «История ложечки» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеёк» Непосредственно образовательная деятельность по теме.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в город Знакоград». Подготовительная к школе группа Задачи: 1. Закреплять знания о значении светофора, названии видов транспорта; 2. Расширять знания о правилах поведения на улице; 3. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Путешествие со снежинкой» (старшая логопедическая группа) Цель: Обобщение знаний по теме «Зима» Задачи: обучающая -познакомить с механизмом образования снежинок; - обобщить и систематизировать знания.

Образовательная деятельность «Великий День Победы» (подготовительная группа) Воспитатель: Михальчук Наталья Николаевна. Форма проведения НОД: диалог (проводится по типу беседы воспитателя с детьми, обсуждения актуальной.

Совместная образовательная деятельность: «Книги в дорогу». (подготовительная к школе группа) Цель: Продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Уточнить представления детей о библиотеке, развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность двигательного характера «Путешествие в зимний лес» (подготовительная группа).
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 22:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД