Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»

Людмила Оприск
Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»

Наблюдение за волнистым попугайчиком.

Цель : Закрепить название птицы,

Знание характерных признаков внешнего вида птиц (отметить, что у попугайчика есть перья, крылья, она летает, клюет зернышки)

Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам (за птицами надо ухаживать, кормить поить)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Наблюдение за волнистым попугайчиком“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Вносится клетка закрытая салфеткой. Предложила детям отгадать, кто там может быть. Сняла с клетки салфетку. Задаю вопросы детям:

-Кто это?

-Птичка.

-Посмотрите, как называется птичка.

Прошу повторить нескольких детей.

-Что у птички есть?

-Глаза.

-А что еще?

-Клюв.

Прошу повторить нескольких детей.

-Что у птички по бокам тела?

-Крылья.

-Какого они цвета?

-Желтые.

-Какого цвета грудка у птички?

-Зеленая.

Прошу повторить нескольких детей какого цвета крылья и грудка у попугайчика.

-Ребята, посмотрите внимательно, что еще есть у птички?

-Хвост.

-Какого он цвета?

-Голубой.

-Что делает попугайчик в клетке?

-Сидит на палочке.

-А сейчас, что делает птичка?

-Чистит перышки.

Прошу повторить нескольких детей- что делает попугайчик?

-А сейчас, что делает птичка?

-Чистит перышки.

Прошу повторить нескольких детей- что сейчас делает попугайчик?

-Машет крыльями. Летает по клетке.

Ребята, у попугайчика в клетке есть кормушка. Прошу повторить нескольких детей.

В кормушку насыпан корм: овес, просо.

Ребята, посмотрите, как ест попугайчик.

-Чем клюет зерна попугайчик?

-Попугайчик клюет зерна клювом.

-Какой клюв у попугайчика?

-Толстый и короткий.

-Ребята, а еще у попугайчика в клетке есть поилка.

-Что есть у попугайчика в клетке?

-Поилка. В поилке вода.

-Как вы думаете, ребята, для чего поилка в клетке?

-Чтобы попугайчик пил воду из поилки.

-Ребята, как называется птичка, которая пришла к вам в гости?

-Волнистые попугай.

-Это очень красивая птичка любит летать по клетке и петь песни.

-Что любит делать птичка?

-Летать по клетке и петь песни.

За птичкой надо ухаживать.

Птичку надо поить и кормить зернышками. Птичке надо насыпать зернышки в кормушку и наливать воду в поилку. Птичку нельзя потрогать руками. Можно только посмотреть глазами.

Подойдите все к столику тихонько и еще раз посмотрите на птичку.

А теперь послушайте сказку о волнистых попугайчиках.

Чтение сказки.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «День матери»Непосредственно-образовательная деятельность «День матери» Непосредственно - образовательная деятельность «День матери» Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека. Формирование.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне» ТЕМА: Путешествуем по спальне. Цель: способствовать закреплению у детей месторасположения своей кровати; Задачи: Образовательная: познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность: «Космическое путешествие» Задачи: - Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой; - Совершенствовать умение ориентироваться.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно образовательная деятельность «Пасхальная история» Непосредственно образовательная деятельность по духовно- нравственному воспитанию дошкольников «Пасхальная история»Программное содержание:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сретенье Господне» Конспект НОД по духовно- нравственному воспитанию дошкольников. «Сретение Господне»Программное содержание: Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность «Волшебные цветы» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно- эстетическая ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Непосредственно – образовательная, рисование в технике «по сырому».

Непосредственно образовательная деятельность «Воздух» НОД «Воздух» (младшая группа) Задачи: Обучающие: • Знакомить детей со свойствами воздуха; • Формировать представление о том, что он занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Наблюдение за волнистым попугайчиком»
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 22:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД