Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»

Ольга Емельяненко
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Для первой младшей группы.

По теме: «Домашние животные».

Воспитатели: Емельяненко Ольга Борисовна

МБДОУ «Детский сад №3».

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Используемые технологии: игровая, ИКТ.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС, Для первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.

Задачи:

Образовательные :

Закреплять знания детей о домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.

Материалы и оборудование: Презентация «В гостях у бабушки Агафьи» ноутбук, проектор, переносной экран.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

• Дидактическая игра «Кто как кричит?»

• Раскрашивание раскрасок «Домашние животные».

• Игры-перевоплощения в животных.

• Дидактическая игра «Кто где живет?», «Найди пару».

• Заучивание стихов о животных.

• Русские народные потешки и загадки о животных.

Ход НОД:

Воспитательподзывает к себе детей.

I. Вводная часть (беседа)

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка Агафья из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт она далеко.

Воспитатель: Когда люди отправляются в гости в далекие места – это называется путешествием. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: пешком, на машине.

Воспитатель: Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. И мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке в деревню на поезде, это будет нашим путешествием.

II. Основная часть (путешествие)

Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.

Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:

Мы едем, едем,

В далёкие края.

Весёлые соседи

Хорошие друзья.

Дети вместе с воспитателем останавливаются возле стульчиков и экра.

Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню.

К бабушки Агафье.

Воспитатель: Здоровается с детьми за бабушку Агафью и открывает слайды. Выполняют задания согласно презентации.

III. Заключительная часть (беседа, игра)

Воспитатель: Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад.

Проводится игра «Найди пару» с домашними животными и их детёнышами. (детей делим на две команды (мамы и дети) и раздаем картинки мам и их детенышей. С начала мамы находят своих детенышей, а потом на оборот детеныши своих мам,

Воспитатель: Назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

- У коровы – теленок.

- У козы – козленок.

- У курицы – цыпленок и др.

Воспитатель: Молодцы, помогли животным разобраться.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка?

Дети:Да.

Воспитатель: Где мы с вами были?

Дети: В гостях у в деревне у бабушки Агафьи.

Воспитатель: Каких животных мы с вами вспомнили?

Дети: Домашних.

Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому в конце занятия я хочу показать мультфильм про домашних животных.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Лягушка – квакушка» Цель: расширение осведомленности.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: развитие речи. Задачи: закреплять знания о «домашних животных», упражнять детей в звукоподражании, развивать.

Конспект занятия «Домашние животные» первой младшей группы Домашние животные Цель: активизировать и закреплять в речи слова по теме: «Домашние животные». Задачи: - закрепление обобщающего понятия.

Конспект занятия по ФГОС «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»  Образовательная область: «Речевое развитие».

Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Дикие птицы» для 2 младшей группы Составила: воспитатель МБДОУ «ДС.

Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-ПетербургаАвтор:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТКонспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ НОД «Домашние животные» в 1-й младшей группе с применением ИКТ - технологий Педагог: Лукина Ярина Геннадьевна Магадан, 2019 г.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные»Проект в первой младшей группе «Домашние животные» Продолжительность проекта: краткосрочный с 1.07.2019 г. по 12.07.2019 г. Участники проекта: дети первой младшей группы (от 2 до 3 лет,.

Непосредственно образовательная деятельность для второй младшей группы по теме «Уход за комнатными растениями» Непосредственно образовательная деятельность для второй младшей группы Тема: «Уход за комнатными растениями» Программное содержание: - Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 06:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД