МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ (4 фото)

Ярина Геннадьевна Лукина
Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ

НОД «Домашние животные»

в 1-й младшей группе с применением ИКТ - технологий

Педагог: Лукина Ярина Геннадьевна

Магадан, 2019 г.

Цель: закрепление первоначальных знаний о домашних животных, их детёнышах у детей через интерактивные игры.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Домашние животные“ с ИКТ» размещена в разделах

• Систематизировать представления детей о домашних животных, их повадках, внешнем виде, детёнышах;

Развивать связную речь: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением;

• Развивать понимание и использование в речи пространственных предлогов (на, за, под, около);

• Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, познавательное отношение к миру окружающей природы.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие; социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, иллюстрации домашних животных, игры по теме занятия.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко», просмотр видео «Домашние животные и их детеныши» https://youtu.be/CnuYcCtAXeU, рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Ход:

(музыка №1 тихо на фоне)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, меня зовут Хозяюшка, я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие! Туда, где живут домашние животные, ребята, как называется место где живут поросята, коровы, курочки?

Предполагаемые ответы детей: ферма.

Воспитатель: умнички, но прежде чем отправиться в путешествие, давайте поприветствуем друг друга и наших замечательных гостей. Встаем в кружок.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята, отправимся мы с вами на автобусе, наш автобус прибыл, рассаживайтесь поудобнее! (Дети садятся на стульчики). Ну что, поехали!

(музыка №2 громко, затем тихо на фоне)

Предполагаемые ответы детей: поехали!

Воспитатель: пока мы едем, я вам загадаю загадки!

(Воспитатель, получая верный ответ от детей, показывает им изображение животных.)

Мягкие лапки,

А в лапках – цап - царапки. (Кошка)

Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это … (свинка)

Жёлтые комочки,

Мягкие, как вата!

Бегают за курочкой,

Кто это? (цыплята)

Воспитатель: Какие вы все молодцы!

Животные, которые живут рядом с человеком, приносят нам пользу их можно погладить, они называются - домашние животные! Каких еще домашних животных вы знаете? (ответы детей)

Вот и наша остановка, выходим из автобуса, садимся на полянку…

Давайте посмотрим на экран! (на экране появляется картинка с изображениями домашних животных). Сейчас мы с вами немного поиграем…

Игра «Чей это голос?»

Нам нужно отгадать чей голосок живет в голубом кружочке, например, я пальчиком нажимаю на кружочек, чей голос слышим? И т. д.

Воспитатель: едем дальше!

(Музыка № 2 громко)

Игра «Чьи детки?»

Воспитатель: А вот и следующая остановка. Посмотрите, ребята, на какую красивую лужайку мы приехали! Смотрите, кого вы видите на лужайке? Да, да, это – домашние животные! Животные-мамы!

Но, ребята, почему они такие грустные? Да у них пропали детки! Давайте поможем взрослым животным найти своих детенышей!

Вот, смотрите, корова. Она ищет своего малыша. Как называется детеныш коровы? Правильно, телёнок! Где же у нас теленок? Вот он! Иди, малыш, к своей маме…

(дети по очереди выходят к доске, «подводят» детенышей животных к их мамам; при правильном ответе детеныш остается рядом с мамой, при неверном – возвращается на прежнее место)

Воспитатель: Ух, какие мы молодцы – всем малышам помогли найти своих мам!

Поехали дальше! Рассаживайтесь на свои места в нашем автобусе!

(музыка №2 громко, затем тихо на фоне)

Игра «Кто как кричит?»

Воспитатель: Пока автобус везет нас дальше, давайте поиграем? Вы же знаете, ребята, что у каждого животного свой голос. Послушайте внимательно мои загадки!

Гусь с гусятами живет

В доме на лужайке.

Как он голос подает?

Ну-ка, угадай-ка! (Га-га-га-га-га)

Вот коза козлят ведет

Прямо на лужайку.

Как коза голос подает?

Ну-ка, угадай-ка! (Ме-ме-ме-ме-ме)

Воспитатель: Устали ехать? Давайте сделаем еще одну остановку и немножко поиграем! Посмотрите на экран – это же лесная полянка! Как же далеко мы уехали!

Ребята, давайте прогуляемся по лесу, здесь наверняка интересно!

Дети идут по тропинке и повторяют за воспитателем слова и движения:

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой

За мамой - коровой топал теленок (шагаем)

За мамой - овцой крался ягненок (крадемся на цыпочках)

За мамой свиньей шел поросенок (идем неуклюже)

Коза вела за собою козлят (шагаем)

Все мамы и дети напиться хотят

(встаем в круг и лакаем водичку язычком)

А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу, садимся в автобус и едем.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, мамы детенышей приготовили для вас вот такие вкусные подарочки и благодарят вас за помощь! А вам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся с гостями.

(музыка №3 громко)

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ
Фото «Домашние животные»
Конспект НОД в первой младшей группе  с ИКТ - фото
Фото №1 Домашние животные
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

«Домашние животные и детёныши». Конспект занятия для детей первой младшей группы Вид деятельности – познавательно - исследовательская деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей о домашних животных.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка», «Домашние животные» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка» Подготовил: воспитатель Скачкова В. А.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Домашние животные» Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если.

Конспект занятия «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе Занятие по социализации в группе раннего развития по ФГОС Тема: Домашние животные Цели: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

«Домашние животные». Проект в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский «Детский сад № 15 с. Кабанск» Проект «Домашние животные» в первой младшей.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 10:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД