МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Путешествие в космос» в средней группе

Тюлюпа Татьяна Валерьевна
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Путешествие в космос» в средней группе

Непосредственно- образовательная деятельность по физической культуре "Путешествие в космос" в средней группе

Составили: инструктор по физ. культуре :

Тюлюпа Т. В.

Цель:

• Развивать у детей познавательный интерес к изучению космоса, Солнечной системы.

• приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

• Закрепить пройдённый материал.

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задача:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре „Путешествие в космос“ в средней группе» размещена в разделах

• познакомить детей с космосом.

• Развивать физические качества детей (выносливость, координацию движений, скоростные качества);

• Отрабатывать выполнение основных видов движений (ходьба и бег в колонне по одному друг за другом);

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку.

• Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Образовательная:

дать понять кто такой летчика - космонавт.

расширять кругозор детей.

Развивающие:

• развивать быстроту, ловкость, меткость, внимательность,

• развивать двигательную активность.

Оформление зала: звездное небо, ракеты, планеты, кометы, музыка.

Оборудование: Музыкальная колонка, кольца по количеству детей,2-обруча, мячики по количеству детей, 2-фитбольных мяча, сигнальные конусы, гимнастические скамейки, 2-воздушных шарика, 2- трубы, детские пюре.

I. Водная часть: дети под музыку заходят в спортивный зал и выстраиваются в одну шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте ребята. У нас сегодня занятие, посвященному Дню космонавтики.

12 апреля1961 года

в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток-1» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали? Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Инструктор:

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Инструктор: Ребята, вам бы хотелось побывать в космосе? Для того, чтобы стать космонавтом и отправиться в космос, нужно быть сильным и смелым. Ребята, вы сильные? Смелые? Давайте тогда отправимся в космическое путешествие. Становитесь в колонну – идем к ракетам.

Дети выполняют различные виды ходьбы (на носках, пятках, в полуприсяду, змейкой, бег змейкой, со сменой направления, темпа)

Инструктор: Ребята, а сейчас займем каждый свои ракеты и полети к звёздам. Перед полетом мы свами проверим ракеты.

ОРУ

«Проверим ракету»

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-руки в сторону,

2-руки вверх, сделали домик

3-4 вернуться в и. п. -5 раз

2. «Проверим ремни»

И. п. – стоя на коленях, руки на поясе,

1- руки в стороны назад, сед на пятки;

2 - вернуться в и. п. -5 раз

3. «Подышим глубже при взлёте»

И. п. – сед с прямыми ногами, руки на коленях;

1-руки в стороны назад, туловище слегка назад;

2-вернуться в и. п. повторить 6-8 раз.

4. «Посмотрим в иллюминатор»

И. п. – сед, ноги врозь, руки вперёд;

1-поворот туловища вправо;

2-вернуться в и. п. ;

3-то же влево;

4-вернуться в и. п. 5 раз

5 «Состояние невесомости»

И. п. – лёжа на животе, руки в стороны;

1-приподнять голову, ноги, руки;

2-вернуться в и. п. повторить 4 раза.

В воздух, как ласточки мы парим,

Из отсека в отсек мы летим.

.6. «Радость прибытия»

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой. 2-3 раза

7. «Восстановим дыхание»

И. П. - ноги вместе, руки вдоль туловища,

1-руки вверх, делаем глубокий вдох,

2-руки опускаем вниз, и делаем выдох. 4-раза

Инструктор: Ребята, мы проверили наши ракеты и сейчас полетим к звёздам 5,4,3,2,1-пуск! Покружились, покружились и на луне мы приземлились.

Инструктор: Молодцы ребята, вот мы и прилетели на сказочную ракету.

Впереди юных космонавтов ждут испытания. Давайте ребята мы разделимся на два отряда юных космонавтов и приступим к сложным испытаниям.

инструктор убирает по 3 кольца. После последних слов дети быстро занимают свободное кольцо -ракету для полета в космос. Космонавты, которым не хватило ракеты, в космос не летят.

Инструктор: Какие вы внимательные, как настоящие космонавты!

III. Заключительная часть

Инструктор: Молодцы, ребята, какими вы себя чувствуете? пора нам возвращаться на РОДНУЮ ЗЕМЛЮ. Занимайте свои ракеты (дети ложатся на пол, ребята посмотрите на звезды (инструктор предварительно включает светильник со звездами) и делает гимнастику для глаз,

Ну вот ребята, мы вернулась благополучно на свою родную землю. Давайте ребята немного отдохнем и восстановим силы (дети ложатся в круг, ноги вместе, руки вдоль туловища)

Дети закрытыми глазами слушают пение птиц.

Инструктор: Руки и ноги становятся невесомыми, лёгкими. Сказочная планета осталась позади, мы вернулись на землю. Ребята, открывайте глазки, потянитесь к солнышку, улыбнитесь, подарите друг другу кусочек вашего хорошего настроения.

Инструктор: Построение в одну шеренгу.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы сегодня с вами побывали? Ребята, вам понравилось быть космонавтами? Дети отвечают.

Инструктор: Ребята мы очень хорошо потрудились, нам наши космонавты передали настоящую еду космонавтов. (детям раздоем фруктовое пюре). До новых встреч!

Основная часть: Детей делим в две колоны.

Инструктор: Впереди юных космонавтов ждет космическое болото.

«Космическое болото».

Необходимо перейти через болото, наступая на кольца, разложенные по всему залу.

Инструктор: Космонавты должны быть не только ловкими, но и меткими.

«Меткий стрелок». Попасть мячиком в обруч.

Инструктор: чтобы преодолеть все преграды на неизвестной планете вам понадобятся все оставшиеся силы.

«Полоса препятствий».

Детям надо подтягиваясь на руках, по скамейке, пролезть в туннель, подпрыгнуть и достать рукой до воздушного шарика, привязанного к гимнастической стенке и вернуться назад.

Инструктор: Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру:

«Займи место в ракете»

На полу лежат кольца- это ракеты, дети встают каждый в свое кольцо, образуют круг. Со словами:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полетов на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет Опоздавшим место нет!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Путешествие в космос» в средней группе
Опубликовано: 3 мая 2023 в 05:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД