МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы «Кролик»

Сергеева Надежда
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы «Кролик»

Программное содержание:

Образовательные задачи : познакомить детей с новым животным- кроликом, особенностями внешнего вида (длинные уши, большие черные глаза, пушистая, мягкая шерсть; короткий хвост).

Закрепить знание слов: шерсть, грызет, длинноухий.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к животным, учить детей кролик аккуратно и осторожно, от головы к хвосту.

Методические приемы:

- художественное слово (загадка)

- показ кролика, рассматривание;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы „Кролик“» размещена в разделах

-обследовательские действия (погладить кролика от головы к хвосту)

-трудовые поручения (ставить блюдце с водой)

- обобщение и анализ.

Предварительная работа:

Игры с мягкими игрушками, рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Животные».

Материал:

Барьерчик на полу из строительного материала (установить до начала занятия). Корм для кролика : капуста, морковь (все покрыто салфеткой).

Ход занятия.

В. : Здравствуйте ребята! Я загадаю вам загадку, а вы ее отгадайте: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, грызет морковку»

Д. : Заяц.

В. : Сейчас я вам принесу зверька и вы сами увидите, кто это (приносит кролика)

В. : Кто это?

Д. : Кролик.

В. : Правильно, дети это кролик, он живет дома, а не в лесу, как заяц (отпускает кролика на пол, дает детям возможность рассмотреть животное).

В. : Кролик бегает или прыгает?

Д. : Кролик прыгает.

В. : Какие уши у кролика, длинные или короткие?

Д. : У кролика уши длинные.

В. : Давайте все вместе скажем: «Кролик длинноухий»

Д. : Кролик длинноухий.

В. : Чем покрыто тело кролика?

Д. : Тело кролика покрыто шерстью.

Воспитатель берет кролика на руки и гладит его.

В. : Кролика нужно гладить осторожно, от головы к хвосту, вот так. Подойди, Степан, погладь кролика и скажи детям, какая у кролика шерсть?

Д. : Шерсть мягкая, пушистая.

3-4 ребенка по очереди подходят и гладят кролика.

Затем воспитатель обращает внимание детей на глаза кролика.

В. : Какие глаза у кролика?

Д. : Глаза черные и большие.

Воспитатель отпускает кролика на пол.

В. : Федя, постав, пожалуйста, кролику блюдце с морковкой. Что делает кролик?

Д. : Кролик ест морковку?

В. : Как он ест морковку?

Д. : Грызет зубами.

В. : Правильно, ребята, кролик грызет морковку. Что есть у кролика?

Д. : Длинные уши, черные глаза, мягкая шерсть.

Воспитатель обобщает высказывания детей.

В. : Кролик белый, пушистый, длинноухий, он прыгает и очень любит морковку. А сейчас кролику пора к себе домой.

Публикации по теме:

«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Познакомить детей с животными,.

Игровая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Моя семья» Игровая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Моя семья» Анастасия Свинухова Игровая.

Итоговая непосредственно организованная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «На день рождения к Мишке» Программное содержание: Обучающие: Совершенствовать навыки образования относительных прилагательных. Закреплять знания детей о транспорте,.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Весенние превращения капельки» Конспект образовательной области «Познавательное развитие» по ознакомление с миром природы «Весенние превращения капельки» Образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «В гостях у природы» Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «В гостях у природы» Цель: Воспитание бережного.

ООД по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы) в подготовительной группе Организованно образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы) в подготовительной группе Тема:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и миром природы в старшей группе «Зимующие птицы» Зимующие птицы. Программное содержание: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и.

Проект по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, дерево!»Проект по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, дерево!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Удивительные камешки» Познавательное развитие Ознакомление с миром природы (2 младшая группа) Тема: «Удивительные камешки» Цель: развитие познавательной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы «Кролик»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 21:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД