МААМ-картинки

«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром (3 фото)

Ольга Еремина
«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром

Интеграция ОО : «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Познакомить детей с животными, которых можно содержать как питомцев в городских квартирах.

Задачи:

- дать понятие «домашний питомец»;

- формировать заботливое отношение к братьям нашим меньшим;

- закреплять знания ухода за домашними любимцами;

Публикация «„Домашние питомцы“, Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром» размещена в разделах

- воспитывать чувство ответственности за тех, кого мы приручили;

- объяснить детям, почем нельзя приносить домой диких зверят.

Материал и оборудование:

-картинки с изображением домашних питомцев (кошка, собака, попугай, рыбка, хомячок); картинки с изображением ежа и белки;

-плакат с изображением комнаты, клеток, аквариума, корзинки, коврика;

-картинки с правилами ухода за домашними питомцами.

ИКТ:

1. Компьютерная презентация «Какие бывают домашние питомцы» (личная подборка).

2. Музыкальная физминутка (клип песни «Рыжая кошка», Теремок ТВ).

3. Просмотр познавательного м/ф «Домашние питомцы» из серии «Уроки тётушки Совы» (Студия ТК "Невософт", Украина).

Живой кролик (или черепаха).

Содержание НОД.

1. Вводная часть.

Воспитатель:

-Ребята, вы любите животных?

-Каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей.)

-Почему их называют домашними? (Они живут рядом с домом и в доме человека. Человек заботится о домашних животных.)

2. Основная часть.

Воспитатель:

-Сегодня мы поговорим о тех животных, которые живут в наших городских квартирах. Их еще называют домашними любимцами, домашними питомцами.

-Расскажите, какие животные живут у вас дома.

-Сейчас я предлагаю вам посмотреть, каких домашних питомцев часто заводят люди и содержат в своих квартирах.

Презентация: «Какие бывают домашние питомцы».

-Как вы думаете, зачем люди заводят домашних питомцев? (Они делают нас добрыми, поднимают хорошее настроение, мы ими любуемся, мы их просто любим).

Музыкальная физ-минутка. (Клип песни «Рыжая кошка», Теремок ТВ).

-А сейчас я приглашаю вас послушать веселую песенку «Рыжая кошка» и вместе с нею погулять.

Д/и «Найди место для домашнего питомца в комнате».

- Прежде, чем завести домашнего питомца, надо подумать, где он будет жить в квартире, где будет его место.

Детям предлагаются картинки с изображением домашних питомцев (кошка, собака, попугай, рыбки, хомячок, а также в сторонке – ежа и белки, плакат с изображением комнаты и предметов содержания животных (клетка для птиц, клетка для хомячка, корзина для кошки, аквариум, коврик для собаки). Дети по - очереди берут по одному животному и помещают в нужное место.

-Ребята, как вы думаете, можно содержать в квартире ежа и белку, например? (Нет.)

-Почему? (Это лесные зверьки, они дикие, им лучше в своем доме - в лесу. Не надо брать диких зверьков специально домой. Это можно только в одном случае: если вдруг вы нашли раненое животное. Его нужно показать врачу - ветеринару, подлечить и отпустить назад в природу.)

-Кто из вас хотел - бы завести у себя дома домашнего питомца? Какого?

-Но ведь это очень ответственное решение!

-Послушайте советы тетушки Совы о том, как нужно обращаться с домашними питомцами, как за ними ухаживать.

Просмотр познавательного м/ф «Домашние питомцы» из серии «Уроки тётушки Совы».

-Давайте еще раз вспомним советы тетушки Совы и будем их выполнять:

Картинки:

1. Питомцев надо любить : не кричать на них, не обижать.

2. Вовремя кормить.

3. Чистить клетки.

4. Если животное заболело, лечить (обратиться к специальному доктору – ветеринару).

-И в конце нашего занятия хочу сделать для вас сюрприз. Сегодня у нас погостит домашний питомец, а кто это, узнаете из моей загадки:

Дома в клетке он живет,

Морковку сладкую грызет,

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик,

Все узнали, это…. (кролик).

Знакомство с живым кроликом (или черепашкой).

Рассмотреть, дать каждому ребенку погладить.

Предложить детям выбрать из набора продуктов (капустные листья, конфета, морковь, кусочек хлеба, яблоко) те, которыми можно покормить кролика (черепаху). Обратить внимание детей на то, что нельзя животным давать сладкое.

Совместное кормление кролика (черепахи).

«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром
Фото «Домашние питомцы»
. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром - фото
Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Моя семья» Игровая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Моя семья» Анастасия Свинухова Игровая.

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Цель: Развитие импрессивной речи детей за счёт названий одежды, а так же малых форм устного народного творчества. Задачи: 1. Обобщить первоначальные.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними. Задачи: *Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику. *Развивать умение.

Конспект контрольного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (2 год обучения) Тема: «Домашние животные» Программные задачи: Проверить умение детей различать и называть домашних животных, подкладывать парные таблички.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Систематизация знаний о домашних питомцах. Задачи: Образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о домашних питомцах, и как.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей с УО на тему «Домашние животные» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Домашние животные и птицы» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе домашних животных и птиц.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром  «Домашние птицы. Цыпленок» Конспект ООД Педагог _Новикова Любовь Сергеевна___ ОО _Познавательное развитие___ Раздел Ознакомление с окружающим миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние питомцы». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 22:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД