Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» (4 фото)

Наталья Дмитриевна Анциферова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними.

Задачи:

*Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику.

*Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

*Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей.

*Способствовать формированию любознательности у детей.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

*Воспитывать бережное отношение к животным.

Познавательное развитие : Закрепление представлений о домашних животных,их внешнем виде и образе жизни,о пользе,приносимой людям. Уточнение знаний детей о взрослых животных и их детёнышах. Формирование знаний о месте,где живут домашние животные.

Социально-коммуникативное развитие: Прививать любовь,бережное отношение,желание заботится о домашних животных. Формирование навыков взаимопонимания,доброжелательности,самостоятельности. Создание эмоционально положительного настроя в группе.

Художественно-эстетическое развитие:Формирование и развитие эстетического восприятия мира природы.

Оборудование:Костюм бабушки Даши,запись голосов домашних животных,силуэты животных,игра -пазлы,карточки с кормом,мяч,куклы Би Ба Бо.

Ход занятия:

-Доброе утро,ребята!

-Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Даше в деревню.

-Дорога дальняя. Можно немного вздремнуть. Закрывайте глазки. (переодеваюсь в бабушку)

(звучат голоса животных)

-Вот мы и приехали.

1. Основная часть.

-Здравствуйте ребятки. Проходите. Спасибо что приехали к бабушке в гости.

У меня вчера было день рождения. Мне прислали подарок,игру пазл,но собрать я её не смогла я несколько пазлов растеряла.

-Ребятушки помогите мне найти пазлы,что бы собрать мой подарок.

-У меня в хозяйстве много домашних животных. Если мы отгадаем какие животные есть у меня в хозяйстве,то мы получим часть подарка-подсказки.

Дети подходят к доске.

-Посмотрите на картинки и догадайтесь какие животные есть у меня в хозяйстве (силуэты домашних животных +белка)

-Всё ли верно на этой картинке?Кто здесь лишний?Почему (белка дикое животное)

-Молодцы!А вот и первый пазл.

Показываю пазл.

-Догадайтесь к кому из домашних животных мы пойдём сейчас.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком

Хвост колечком. (Собака)

Одеваю Би Ба Бо собака

-Какую пользу приносит человеку собака (сторожит дом)

-У собаки есть свой домик,как он называется (будка)

-Молодцы!

Груз везёт,

Сено жуёт,

Хвостом помахивает,

Гривой потряхивает.

И-го-го-го,и-го-го

Поскачу я далеко. (лошадь)

Одеваю Би Ба Бо лошадь

-Кка вы думаете какую пользу приносит лошадь?

(помогает людям в хозяйстве)

-Где живут лошади (в конюшне)

Каждый вечер,так легко,

Она даёт нам молоко.

Любит сено

Говорит она два слова,

Как зовут её-(корова)

Одеваю Би Ба Бо корова

-Какую пользу приносит корова людям?

(даёт молоко,а из молока делают сметану,кефир,творог)

-А где живёт корова (в коровнике)

-Молодцы!А вот и вторая подсказка.

Показываю пазл.

-Ребятки,а сейчас мы с вами превратимся в маленьких поросят.

Физ. минутка "Поросятки"

Лентяи -поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны в сторону)

Не вылезти из лужи

Никак,никак,никак

.А наши-то ребятки (руки поднять вверх к плечам)

Все делают зарядку

И делают как нужно

Вот так,вот так!

-Молодцы!Проходите на стульчики.

Послушайте,я хочу вам рассказать про своих любимых животных.

Овца-домашнее животное. Шерсть у овцы густая,иногда завитая,бывает белого,серого,черного,рыжеватого цвета.

Самое ценное у овец-это их шерсть. Из шерсти делают нитки для вязания теплых кофт,носков,варежек.

Корова – домашнее животное. Её можно встретить практически в любой точке земного шара. Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма рогов. На территории России преимущественное распространение получили бело-коричневые и черно-белые коровы. Коровка дает нам молочко,а мы из него делаем творог,сметану и много вкусных и полезных продуктов.

-А теперь давайте и мы с вами накормим наших животных.

-Вставайте со стульчиков и подходите к столу.

Игра"Накорми животных"

Дети раскладывают корм-карточку каждому животному.

Справились молодцы!

Игра"Животные и их детёныши"

Дети становятся в круг,в центре бабушка,она поочерёдно бросает мяч,называя взрослых животных. Дети называют детёнышей животных.

У коровы-теленок,у собаки-щенок,у свиньи-поросенок,у овцы-ягненок,у лошади-жеребенок.

Еще одна подсказка. Отдаю еще один пазл последний.

-Мы справились со всеми заданиями,теперь давайте соберем мои пазлы.

-Так это же мои любимые Барбоскины!

-Какие вы молодцы,помогли Бабушке,собрали мой подарок.

-Спасибо вам ребята (снять платок)

Итог:

-К кому мы ездили в гости?

-Какие животные есть в хозяйстве у бабушки Даши?

-Каким одним общим словом их можно назвать?

-Вам понравилось?

А за то,что вы помогли бабушке,она передала вам конфетки.

Спасибо всем большое!

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему - фото
Фото №1 Цели Расширять знания о
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» На этом занятии я продолжала знакомить детей с домашними животными. На этот раз к нам пришел Дениска с барашком. Дети вспомнили, что барашек.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыИнтегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Помоги паровозику Томке…» Разработала и провела: Санникова Е. М. Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами. Задачи:.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги оригами в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги оригами в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе по теме: «Подводный.

«История народных игрушек». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром (предметное окружение) в подготовительной группе «История народных игрушек».

ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Дикие животные Краснодарского края» Иос в средней группе Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные краснодарского края.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе Программное содержание: Расширять знания детей о транспорте. Развивать, речь, внимание, логическое мышление,умение составлять целостное изображение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (домашние и дикие животные) «Путешествие по осеннему лесу» Цели: - Закрепить правила поведения в лесу, учить детей их выполнять. - Закрепить знания о видах деревьев, познакомить с понятием «лиственный.

Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему: «Животные-наши друзья» Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в средней группе на тему: «Животные — наши друзья» Программное содержание: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 20:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дмитриевна Анциферова (УИ 747621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД