МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Лидия Рачковская
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

гости к Зайке"

Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения

Задачи:

1. создать условия для возникновения «детской» мотивации к заучиванию стихотворения А. Барто «Зайка»

2. способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения

3. создать условия для развития речи через заучивания стихотворения с помощью различных методов и приемов (наглядный, словесный, игровой)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

4. обеспечить условия для воспитания доброжелательного отношения к окружающим.

Планируемые результаты:

Повышения уровня осмысленности и закрепления в памяти детей текста произведения А. Барто «Зайка»

Технологическая карта совместной деятельности детей и взрослого

Этап занятия, продолжительность Задачи этапа Методы, приемы, формы, возможные виды детской деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Результаты

1. Психологический настрой

2-3мин.

Установить психологический контакт с детьми Словесный, тактильный -Здравствуйте! Я очень рада видеть вас! А еще вас очень рады видеть наши гости, давайте мы им помашем ручкой.

Меня зовут Лидия Николаевна. А тебя как зовут? Давай с тобой поздороваемся.

- Меня зовут …

(дотрагиваюсь ладошками до ладошек ребенка и представляюсь). Дети находятся в группе, свободно занимаются своими делами (играют)

Называют свое имя

Игра «Ладошка к ладошке». Позитивный настрой детей

2. Вводно-организационный

1мин. Настрой детей на образовательную деятельность Словесный -Ребята пока я ждала нашей с вами встречи, у меня зазвонил телефон.

-Я взяла трубку, и мне позвонил….

- А кто я сейчас вам подскажу, а вы слушайте внимательно!

Длинные ушки, быстрые ножки,

прыгает ловко, любит морковку. Предполагают, рассуждают.

Угадывают загадку. Готовность детей к образовательной деятельности

3. Мотивационно-побудительный

2-3мин. Обеспечения восприятия и первичного запоминания детьми изучаемого материала Беседа,

Наглядный

-Ребята он нас к себе в гости приглашает, говорит, что ему скучно, грустно и холодно. Поедим в гости к Зайке.

А давайте мы с собой возьмем угощения для нашего Зайчика. А какое самое любимое его угощения?

-Но с начало мы должны взять где-то морковку. Может кто-то из вас знает, где она есть.

Дидактическая игра «Собери морковку»

Как у бабушке на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Проведем мы тренировку

Кто быстрей соберет морковку

-Справились все, молодцы!

Ответы детей:

-Да

-Морковка

-Растет на грядке

Ребята делятся на 2 команды

Дидактическая игра «Собери морковку»

Усвоения детьми текста произведения

4. Актуализация

1мин. Обеспечения мотивации, принятия цели детьми Словесный,

рассказ,

объяснения -Вот мы и собрали гостинец Зайке. Морковка очень вкусная и полезная, в ней очень много витаминов. Так Зайка скушает морковку и у него будет хорошее настроение. Осмысления детьми материала НОД

5. Практическая работа (Продуктивная

деятельность)

5-6мин. Обеспечения восприятия и первичного запоминания детьми Игра с музыкальным сопровождением «Мы в автобусе сидим»

Использования опорных иллюстраций, видео ролик (мультфильм по стихотворению А. Барто) -Теперь можно ехать.

- Мы с вами будем добираться на «Мы в автобусе сидим», я буду водителем, а вы пассажирами. Садитесь все друг за другом на стульчики.

Игра муз. «Мы в автобусе сидим»

-Вот наша остановка.

-Посмотрите, дети на скамейке сидит Зайка.

- Давайте поздороваемся с ним.

-Здравствуй, Зайка!

-Посмотрите, какой Зайка?

-Зайка, что у тебя случилось, почему ты такой грустный?

Показ мультика А. Барто «Зайка»

Повтор чтения стихотворения воспитателем

Вопросы:

-Ребята, так кто оставил Зайку?

-Почему он намок?

-Зайка, стал какой?

-Так вот почему он такой грустный!

-Ребята, игрушки разбрасывать нельзя. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «Поиграл с игрушкой, убери её на место».

-Не расстраивайся Зайка, сейчас мы тебя развеселим.

-Ребята, давайте мы все с вами превратимся в зайчиков и поиграем.

Игра малой активности «Зайка беленький сидит»

- Зайке очень понравилось с нами играть, посмотрите, какой он стал?

-И нам с ребятами понравилось играть. Правда, ребята?

-А теперь нам пора возвращаться в свой любимый детский сад.

-Ребята, что нужно сказать Зайке на прощания?

-Ну а теперь нам пора отправятся.

«Мы в автобусе сидим»

-Вот мы и приехали в детский сад. Дети садятся на стульчики друг за другом, играют в игру с музыкальным сопровождением «Мы в автобусе сидим», выполняя движения по тексту

Дети приветствуют Зайку

Ответы детей:

-Зайка грустный, чем-то расстроен.

Ответы детей:

-Хозяйка

-Пошел дождь, и он не смог слезть со скамейки

-Зайка мокрый

«Зайка беленький сидит» движения

движения выполняются по тексту

Ответы детей:

-Веселый

-Да

-До свидания!

Муз. игра «Мы в автобусе сидим» Активная деятельность детей

6. Рефлексивно-корригирующий

Определение ближайшей перспективы

2-3мин.

Установления правильности и осознанности изученного материала

Вопросно-ответная форма общения

-Ребята, к кому мы ездили в гости?

-А что случилась у Зайки?

-А почему он промок?

-Где остался Зайка?

-А давайте вспомним, как он нам рассказывал, что с ним случилась?

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. Ответы детей:

Зайке

-Он промок

-Потому что его бросила хозяйка

Индивидуальное, добровольное рассказывание стихотворения.

Правильность и осознанность ответов детей

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию «Семья». Вводная часть-организационный момент. Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!» Ребята, кто.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе по речевому развитию «Путешествие в осенний лес» Тема: «Путешествие в осенний лес» (2 младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей составлять предложения, используя мнемотаблицы; закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Петушок в гостях» Образовательная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе на тему: «Петушок в гостях» Цель: расширять представление детей о ближайшем.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 09:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Рачковская (УИ 147818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД