Вера Царёва
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию «Семья».
▼ Скачать + Заказать документы
Вводная часть-организационный момент.
Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!»
Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? (Достает из-за ширмы игрушечного петушка.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются).
Петушок, петушок,
Золотой гребешок. ,
(Читая стишок, воспитатель показывает части тела птицы)
Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию „Семья“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Наш петушок поет, к себе курочек зовет.
Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать?
Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.
Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)
Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
А как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они-семья.
Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»
Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.
Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
КО-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Зернышки ищите.
3. Заключительная часть.
Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает краски и бумагу). Пальчиками набираем жёлтую краску (зернышко у нас какого цвета, тогда давайте с вами наберём пальчиком жёлтую краску, наносим краску на бумагу. Получаются зёрнышки для курочки, петушка и цыплят, а давайте позовём их на обед.
Рисование «зёрнышки» для семьи птиц. Подведение итогов.