МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле»

Татьяна Ячменева
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле»

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе : "Путешествие на космическом корабле".

Цель: развивать конструктивные способности, творческое воображение, внимание, логическое мышление. Закреплять способы сложения и вычитания.

Материал: конструктор, таблица с изображением "звезд", карта с таблицей на недостающую фигуру, изображение космического

существа по цифрам, костюмы Незнайки и инопланетянина, песня "Земля в иллюминаторе", музыка для веселого танца, схема ракеты.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе „Путешествие на космическом корабле“» размещена в разделах

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Нам надо помочь Незнайке вернуться назад на Землю. По своей неопытности он опять допустил много ошибок и теперь не может вернуться к нам. Мы столкнемся со многими препятствиями, которые нужно преодолеть, но, думаю, ваши знания и находчивость вам помогут.

-Итак, на чем же мы отправимся в космическое путешествие?Конечно же, на ракете, которую должны построить сами вот по этой схеме. (Дети строят ракету по предложенной схеме.)

-Ракета готова, можем отправляться в путь.

Звучит песня "Земля в иллюминаторе" в исполнении группы "Земляне". Воспитатель предлагает проследить путь от одной планеты до другой, следуя по стрелкам и суммируя очки. Для преодоления силовой защиты необходимо набрать 10 очков.

Дети выполняют арифметические действия на сложение и узнают, на какую планету нужно лететь. Планета раскрашивается.

-Мы прибыли на нужную нам планету. Здесь на карте надо найти недостающую фигуру, которая укажет нам, где находится корабль Незнайки. (Дети находят недостающую фигуру, следуют по этим знакам- подсказкам до места расположения космического корабля Незнайки).

На месте космического корабля обнаруживают шляпу Незнайки с запиской: "Меня похитило вот это космическое существо".(Дети соединяют цифры по порядку, видят изображение космического существа).

-Где же нам искать теперь Незнайку? Смотрите, здесь чьи-то следы. Давайте пойдем по ним. (Воспитатель с детьми идут по следам и находят Незнайку в обществе инопланетянина, которые уже подружились.)

Исполняется веселый танец с героями.

-Нам пора прощаться и отправляться назад. До свидания. Будем ждать новой встречи. А ты, Незнайка, помогай нам искать путь домой, на Землю. Теперь для преодоления силовой защиты нужно вычесть 10 очков. (Дети выполняют действия на вычитание). Звучит песня "Земля в иллюминаторе".

-Ну вот мы и дома. Незнайка спасен (он благодарит детей за спасение и дарит каждому звездочки).

Публикации по теме:

«Литературная мастерская» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе групп Задачи: • Закрепить представления детей об особенностях стихотворного жанра. • Упражнять в подборе определений, воспитывать стремление к.

Досуг, посвященный Дню космонавтики, для детей старшей и подготовительной групп: «Полет на космическом корабле» Досуг, посвященный Дню космонавтики, для детей старшей и подготовительной групп: «Полет на космическом корабле». Цель: расширить и закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Вся семья вместе и душа на месте» Цель: Нравственно-эстетическое воспитание в процессе приобщения детей к истокам русской народной культуры. Ход занятия: Воспитатель и дети.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию с детьми подготовительной группы «Петушок и краски» Цель: Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Образовательные:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по русским народным сказкам» .

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в прошлое электрической лампочки» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. «Путешествие в прошлое электрической лампочки» Цель: познакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Непосредственно-образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Электроград» Боканова Наталья Ивановна, воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 2» п. Вейделевка Белгородской области Непосредственно образовательная.

ООД по познавательному развитию «Полёт на космическом корабле» Сценарий организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей 6-7 лет на тему: «Полёт на космическом корабле».

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе детского сада. Открытое занятие «Путешествие на космическом корабле»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе детского сада. Открытое занятие «Путешествие на космическом корабле» Открытое занятие в старшей группе “ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ” ПЛАН Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 20:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД