Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке» (7 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Закрепить в речи названия основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный)

2. Тренировать у детей внимательность.

3. Закрепить знания детей о геометрической форме круг. Учить распознавать формы круга в окружающей обстановке.

4. Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова “много”, “один”

5. Развивать память, речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.

Демонстрационный материал

1. Звезда Майя (игровое пособие)

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке»

2. Компьютер

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Помогаем звёздочке“» размещена в разделах

3. Магнитофон

4 сундучок

Раздаточный материал

1. Блоки ДЬЕНИША на каждого ребёнка

2. Карточки на каждого ребёнка из альбома (Блоки Дьениша для малышей)

Ход занятия:

Воспитатель. Детки к нам в гости пришла звёздочка

Давайте с ней поздороваемся.

Детки здороваются и садятся на стулья

Воспитатель: Наша гостья просит нас о помощи и предлагает нам совершить увлекательное путешествие в далёкую волшебную страну, вы согласны?

Дети: -да

Воспитатель: Мы с вами отправимся путешествовать на паровозике

Фото «Помогаем звёздочке»

Воспитатель: - Ой, а мы сможем на нём путешествовать?

Дети: -Нет

Воспитатель: -А почему (выясняет с детьми)

Дети: -У вагончиков нет колёс.

Воспитатель: показывает детям колёса

- А у меня есть вот такие (показывает колёса) и раздаёт детям разноцветные колёсики (жёлтые, красные, сини, зелёные)оставляет себе одно колесо

Вопросы к детям

- Сколько у меня колёс?

- Одно

- А у вас детки?

- Много

- Настя, какого цвета твоё колесо?

- Рита, а твоё колесо, какого цвета?

-А у Артёмки, какого цвета колесо?

Воспитатель: - А теперь мы приставим колёса к нашему паровозику

- Сколько стало колёс у паровозика?

- Много (индивидуальные вопросы)

- А Рита как думает сколько колёс?

-А Катюша скажет сколько колёс у паровозика.

-Много

- Правильно детки, а теперь нам пора ехать

Под музыку детки с воспитателем едут….

Имитируя паровоз чух –чух

Воспитатель: - наш паровоз приехал на станцию «Космическая»

Воспитатель: - не грусти звёздочка Майя, мы тебе поможем и ты снова будешь на своём звёздном небе, правда ребята?

Дети: - Да

Воспитатель: но для этого нам надо выложить из волшебных блоков ракету, а звёздочка выберет, на какой она отправится домой.

подходят к столу, на котором лежат карточки и наборы «Блоков Дьенеша». Садятся за стол.

Воспитатель, индивидуально с каждым ребёнком помогает и задаёт вопросы)

Воспитатель: наша звёздочка Майя готова лететь на ракете она очень рада и хочет показать вам свой звёздный дом

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - фото
Программные задачи Закрепить в речи названия основных цветов красный синий желтый зелёный Тренировать у детей внимательность Закрепить знания детей о геометрической форме круг

Воспитатель: нам пора отправляться к нашему волшебному окошку и посмотреть, как звёздочка добралась к себе домой

Воспитатель: показывает звёздное небо

-Сколько звёздочек (Много)

- теперь наша звёздочка у себя дома и она нам сделала подарок, прислала яблоки.

-какого цвета яблоки?

-а сколько вы видите яблок?

- много

-какие вы молодцы, мы помогли сегодня звёздочке, давайте похлопаем себе

Публикации по теме:

«Моя семья». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе Направление: «Социально – личностное развитие». Образовательная область: «социализация, коммуникация, художественное творчество». Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка» Тема: «Птичка» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в первой младшей группе «Травушка-муравушка» .

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе Тема: «В гости к солнышку». Воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цель: 1. Формирование навыков работы с пластилином. 2. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу» Цель: закрепление пройденного материала. Программные задачи: Образовательные: формировать умение образовывать слова-антонимы; формировать.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Образовательная деятельность в первой младшей группе " В гости к матрёшке" Цель: совершенствовать игровые навыки детей в процессе взаимодействия.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 19:29
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке»» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна (УИ 33785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД