Получи документы

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»

олеся кудрина
Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»

ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна

Возраст детей : 2-3 года

Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов»

Образовательные области: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Предметно – пространственная развивающая среда: игрушки разноцветных гномов, волшебный сундучок, муляжи разноцветных яблок, вырезанные из бумаги рукавички, разноцветные ключики, приятные сюрпризы для детей, музыкальное сопровождение.

Публикация «Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы „В гостях у гномов“» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию у детей сенсорных представлений.

Задачи:

1. Образовательные:

-Учить детей зрительно следовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры и их цвет (круг, квадрат, треугольник).

2. Развивающие:

-Развивать глазомер при выборе по образцу предметов разных по величине.

-Развивать эмоциональную сферу ребёнка (радость, удивление, восторг).

-Развивать речь детей (словарный запас, предложения).

3. Воспитательные:

-Воспитывать у детей взаимопомощь, чувство симпатии друг к другу.

Содержание образовательно – воспитательного мероприятия:

1. Вводная часть:

Дети видят игрушечных гномов, удивляются вместе с воспитателем:

В. : Кто это? Дети, что это за цветные человечки? Вы их узнали?

Д: Гномики!

В: Верно, это гномики. Они очень весёлые и добрые, а ещё всегда помогают детям, если их попросить. Знаете, почему они разноцветные? Они помогают нам лучше запомнить цвета, уметь находить их, различать и правильно их называть. Давайте с гномиками поздороваемся.

-Здравствуй, Красный гномик (берет в руки Красного гномика).

Дети по очереди берут разных гномиков и здороваются с ними, называя их цвета.

2. Основная часть:

В. : Ребята, посмотрите, гномики принесли с собой волшебный сундучок. Но он закрыт. А что же в нем гномики нам принесли? Как вы думаете?.

Дети отвечают (развитие мышления, творческого воображения).

В. : Чтобы сундучок открылся, надо, ребята, выполнить разные задания. Если мы с вами их выполним правильно, зазвучит сказочная музыка гномиков, а потом, когда мы выполним все задания, мы сможем открыть волшебный сундучок и увидеть, что в нем находиться.

Задание «Собери яблоки в корзинки».

Дети поочередно сортируют яблоки по величине и раскладывают их соответственно в корзинки. После выполнения задания звучит музыка.

Проводится подвижная игра «Большой - маленький». Дети на слово «большой» поднимаются на носочки и поднимают руки, а на слово «маленький» приседают и кладут руки на колени. Каждое упражнение повторяется по 3 раз.

В. : Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке, как он называется?

Д. : Это теремок.

В. : Давайте посмотрим, кто в теремочке живет?

Д. : Медвежата!

В. : Давайте рассмотрим медвежат. Какие они?

Д. : Большой, маленький ещё меньше.

В. : Медведи дикие или домашние животные?

Д. : Дикие. (Живут далеко в лесу).

В. : Беседа с детьми о семье (папа-медведь, мама-медведь и сынок).

Задание «Найди пару»

На столе лежат вырезанные из бумаги рукавички, на одной из которых изображены, например: круг и треугольник, на другой - круг и квадрат и т. д. У каждого из детей, тоже по одной рукавичке, они должны найти себе парную. (После выполнения задания звучит музыка - сигнал).

Задание «Найди каждой ниточке свой шарик».

В. : Ребята, а сейчас наши гномики хотят с вами поиграть.

После выполнения задания проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

После игры звучит волшебная музыка.

В. : А сейчас давайте сядем все на стульчики. У нас осталось еще одно задание. Если мы его выполним правильно, сундучок наш откроется, и мы узнаем, что там лежит. Ребята, посмотрите, гномики принесли разноцветные ключики. Давайте все вместе скажем, какого они цвета.

Воспитатель показывает каждый ключик по отдельности, дети называют их цвета.

В. : Чтобы сундучок открылся, нужно правильно подобрать ключ. Давайте внимательно посмотрим и скажем, какого цвета наш волшебный сундучок.

Д. : Красный.

В. : Каким же ключом мы будем открывать наш сундучок?

Д. : Красным (Дети показывают нужный ключик).

3. Заключительная часть:

Сундучок открывается, звучит музыка.

В. : Молодцы, ребята, все задания мы выполнили правильно и наш сундучок открылся. Но прежде чем узнать, что там лежит, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались.

Ответы детей. Затем воспитатель раздает детям подарки-сюрпризы из сундучка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «На лесной опушке» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, здоровье. Цель: Активизация и формирование речи детей. Познание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Пирамидка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы на тему: «Пирамидка». Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Варежка ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы «Шапочка для зайчика» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Шапочка для зайчика ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для 2 младшей группы «В гостях у трех медведей». Цель: Формирование сравнительных представлений.

Автор публикации:
Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов»
Опубликовано: 27 января 2016 в 08:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД